Бюджетный прогноз Хабаровского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный прогноз Хабаровского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 22.02.2006 N 58-Г06-3
Заявление о признании недействующим постановления правительства Хабаровского края от 29.07.2005 N 90-пр "Об основных направлениях экономического и социального развития Хабаровского края на период до 2010 года" удовлетворено правомерно, поскольку данное постановление противоречит федеральному и краевому законодательству, принято с превышением полномочий правительства края.Представитель правительства Хабаровского края по доверенности Б., не соглашаясь с заявлением, просил в его удовлетворении отказать, ссылаясь на то, что Основные направления, утвержденные оспариваемым постановлением, являются прогнозом социально-экономического развития Хабаровского края, а не программой социально-экономического развития края. Основные направления не осуществляют бюджетного планирования, так как запланированные ими мероприятия не предусматривают финансирование за счет бюджета края. Прогнозы инвестиций для осуществления данных мероприятий включены в оспариваемый акт по инициативе соответствующих хозяйствующих субъектов и в установленном порядке с ними согласованы.
Заявление о признании недействующим постановления правительства Хабаровского края от 29.07.2005 N 90-пр "Об основных направлениях экономического и социального развития Хабаровского края на период до 2010 года" удовлетворено правомерно, поскольку данное постановление противоречит федеральному и краевому законодательству, принято с превышением полномочий правительства края.Представитель правительства Хабаровского края по доверенности Б., не соглашаясь с заявлением, просил в его удовлетворении отказать, ссылаясь на то, что Основные направления, утвержденные оспариваемым постановлением, являются прогнозом социально-экономического развития Хабаровского края, а не программой социально-экономического развития края. Основные направления не осуществляют бюджетного планирования, так как запланированные ими мероприятия не предусматривают финансирование за счет бюджета края. Прогнозы инвестиций для осуществления данных мероприятий включены в оспариваемый акт по инициативе соответствующих хозяйствующих субъектов и в установленном порядке с ними согласованы.
Определение Верховного Суда РФ от 18.02.2003 N 58-Г03-3
Заявление о признании недействующим постановления главы администрации Хабаровского края "Об установлении минимальных нормативов бюджетной обеспеченности расходов на содержание детей, находящихся под опекой" удовлетворено правомерно, поскольку его издание затруднило не только исполнение Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", но и защиту опекунами законных прав опекаемых ими детей.В законодательных или иных правовых актах, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджетов различных уровней, устанавливается разграничение расходных полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
Заявление о признании недействующим постановления главы администрации Хабаровского края "Об установлении минимальных нормативов бюджетной обеспеченности расходов на содержание детей, находящихся под опекой" удовлетворено правомерно, поскольку его издание затруднило не только исполнение Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", но и защиту опекунами законных прав опекаемых ими детей.В законодательных или иных правовых актах, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджетов различных уровней, устанавливается разграничение расходных полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бюджетный риск структуры социальных расходов
(Гамукин В.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2013, N 17)11. Лапыгин Ю.Н., Крылов В.Е., Чернявский А.П. Экономическое прогнозирование. М.: Эксмо. 2009.
(Гамукин В.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2013, N 17)11. Лапыгин Ю.Н., Крылов В.Е., Чернявский А.П. Экономическое прогнозирование. М.: Эксмо. 2009.
Статья: Формы и методы государственного регулирования градостроительной деятельности
(Бутаева Е.М.)
("Правовые вопросы строительства", 2011, N 1)- разрабатывает прогнозные индексы роста стоимости строительства для формирования программ капитального строительства и капитального ремонта за счет бюджетных инвестиций <17>.
(Бутаева Е.М.)
("Правовые вопросы строительства", 2011, N 1)- разрабатывает прогнозные индексы роста стоимости строительства для формирования программ капитального строительства и капитального ремонта за счет бюджетных инвестиций <17>.
Нормативные акты
<Письмо> Минкультуры России от 31.10.2018 N 17315-011-64-ОЯ
<О направлении Государственного доклада о состоянии культуры в Российской Федерации в 2017 году><54> Перечень региональных документов стратегического планирования установлен пунктом 4 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2012 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и включает в себя стратегии социально-экономического развития регионов, прогнозы социально-экономического развития на средне- и долгосрочный периоды (в том числе бюджетные прогнозы), планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития, государственные программы регионов.
<О направлении Государственного доклада о состоянии культуры в Российской Федерации в 2017 году><54> Перечень региональных документов стратегического планирования установлен пунктом 4 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2012 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и включает в себя стратегии социально-экономического развития регионов, прогнозы социально-экономического развития на средне- и долгосрочный периоды (в том числе бюджетные прогнозы), планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития, государственные программы регионов.
Постановление Правительства РФ от 20.05.2020 N 713
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"Строительство, реконструкция и техническое перевооружение наблюдательной сети (государственный заказчик - Росгидромет)
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"Строительство, реконструкция и техническое перевооружение наблюдательной сети (государственный заказчик - Росгидромет)