Бюджетный прогноз ставропольского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный прогноз ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Курортный сбор: начало эксперимента и его перспективы
(Бабич М.Е.)
("Экологический вестник России", 2018, N 10)При этом объем бюджетных ассигнований Фонда должен составлять не менее 100% прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края от уплаты курортного сбора на территории этого муниципального образования.
(Бабич М.Е.)
("Экологический вестник России", 2018, N 10)При этом объем бюджетных ассигнований Фонда должен составлять не менее 100% прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края от уплаты курортного сбора на территории этого муниципального образования.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Кондрат Е.Н.)
("Юстицинформ", 2011)Навыки: организационно-распорядительной деятельности, системного подхода в решении задач; анализа законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края; организации контроля и проведения проверок бюджетных учреждений; анализа экономической ситуации в Ставропольском крае и прогнозирования тенденций ее развития; принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий; планирования, координирования, осуществления контроля и организационной работы; организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; разрешения конфликтов; управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе.
(постатейный)
(Кондрат Е.Н.)
("Юстицинформ", 2011)Навыки: организационно-распорядительной деятельности, системного подхода в решении задач; анализа законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края; организации контроля и проведения проверок бюджетных учреждений; анализа экономической ситуации в Ставропольском крае и прогнозирования тенденций ее развития; принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий; планирования, координирования, осуществления контроля и организационной работы; организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; разрешения конфликтов; управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе.
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)Округ будет характеризоваться высоким ростом инвестиций в основной капитал на протяжении всего периода 2012 - 2030 гг., однако они будут несколько ниже средних по стране, что обусловлено двумя обстоятельствами: капиталоемкость прироста производства в СКФО ниже, чем в среднем по России; Северо-Кавказский округ имеет самый низкий среди федеральных округов уровень инвестиционной привлекательности. Большинство инвестиционных проектов реализуется за счет бюджетных средств либо с государственным участием. В перспективе предполагается повышение привлекательности регионов СКФО для бизнеса, однако предполагать кардинальное изменение инвестиционной обстановки и массовый приток отечественных частных и иностранных инвестиций представляется чрезмерно оптимистичным. Наиболее высокие темпы роста инвестиций на период до 2030 года предполагаются в Республике Дагестан, Ставропольском крае, Республике Северной Осетии - Алании.
(разработан Минэкономразвития России)Округ будет характеризоваться высоким ростом инвестиций в основной капитал на протяжении всего периода 2012 - 2030 гг., однако они будут несколько ниже средних по стране, что обусловлено двумя обстоятельствами: капиталоемкость прироста производства в СКФО ниже, чем в среднем по России; Северо-Кавказский округ имеет самый низкий среди федеральных округов уровень инвестиционной привлекательности. Большинство инвестиционных проектов реализуется за счет бюджетных средств либо с государственным участием. В перспективе предполагается повышение привлекательности регионов СКФО для бизнеса, однако предполагать кардинальное изменение инвестиционной обстановки и массовый приток отечественных частных и иностранных инвестиций представляется чрезмерно оптимистичным. Наиболее высокие темпы роста инвестиций на период до 2030 года предполагаются в Республике Дагестан, Ставропольском крае, Республике Северной Осетии - Алании.
Указ Президента РФ от 17.07.2007 N 919
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ГАЛСАНОВУ Баиру - заместителю главы администрации Агинского Бурятского автономного округа, начальнику департамента экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ГАЛСАНОВУ Баиру - заместителю главы администрации Агинского Бурятского автономного округа, начальнику департамента экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа