Бюджетный учет автономных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный учет автономных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современное состояние бухгалтерской отчетности организаций бюджетной сферы
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)Рассматриваемое разделение терминологии закрепилось при вступлении в силу с 1 января 2018 г. ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора" (далее - ФСБУ "Концептуальные основы"). Указанный Стандарт установил единые требования к ведению бухгалтерского учета и формированию бухгалтерской отчетности бюджетными и автономными учреждениями и требования к ведению бюджетного учета активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, формирования ими бюджетной отчетности <4>. На рис. 1 представлены субъекты бухгалтерского и бюджетного учета, бухгалтерской и бюджетной отчетности.
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)Рассматриваемое разделение терминологии закрепилось при вступлении в силу с 1 января 2018 г. ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора" (далее - ФСБУ "Концептуальные основы"). Указанный Стандарт установил единые требования к ведению бухгалтерского учета и формированию бухгалтерской отчетности бюджетными и автономными учреждениями и требования к ведению бюджетного учета активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, формирования ими бюджетной отчетности <4>. На рис. 1 представлены субъекты бухгалтерского и бюджетного учета, бухгалтерской и бюджетной отчетности.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В указанном пункте 6 ст. 264.1 БК РФ (в ред. Федерального закона от 14 апреля 2023 г. N 128-ФЗ <96>) предусмотрено, что по решению Правительства РФ, высшего исполнительного органа субъекта РФ, местной администрации полномочия соответственно федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов РФ, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством РФ, соответственно Казначейству России, финансовому органу субъекта РФ, финансовому органу муниципального образования.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В указанном пункте 6 ст. 264.1 БК РФ (в ред. Федерального закона от 14 апреля 2023 г. N 128-ФЗ <96>) предусмотрено, что по решению Правительства РФ, высшего исполнительного органа субъекта РФ, местной администрации полномочия соответственно федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов РФ, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством РФ, соответственно Казначейству России, финансовому органу субъекта РФ, финансовому органу муниципального образования.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Справка по заключению счетов бюджетного учета
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Справка по заключению счетов бюджетного учета
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 15.04.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)Данная статья аналитической группы подвида доходов бюджетов применяется для отражения в бюджетном учете (бухгалтерском учете бюджетных (автономных) учреждений) операций по неденежным поступлениям и детализируется подстатьями аналитической группы подвида доходов бюджетов:
(ред. от 15.04.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)Данная статья аналитической группы подвида доходов бюджетов применяется для отражения в бюджетном учете (бухгалтерском учете бюджетных (автономных) учреждений) операций по неденежным поступлениям и детализируется подстатьями аналитической группы подвида доходов бюджетов: