Бюджетный учет финансового органа
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный учет финансового органа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об особенностях определения стоимости утраченного имущества и привлечения к ограниченной материальной ответственности военнослужащих
(Красиков С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2023, N 7)При этом согласно п. 5 Порядка организации и ведения учета драгоценных металлов, драгоценных камней, материальных ценностей, их содержащих, и формирования по ним отчетности в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации "Об утверждении порядка организации и ведения учета драгоценных металлов, драгоценных камней, материальных ценностей, их содержащих, и формирования по ним отчетности в Вооруженных Силах Российской Федерации" от 23 мая 2013 г. N 383, данные оперативного учета драгоценных металлов и драгоценных камней воинских частей используются их штатными (обслуживающими) финансовыми органами в бухгалтерском (бюджетном) учете.
(Красиков С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2023, N 7)При этом согласно п. 5 Порядка организации и ведения учета драгоценных металлов, драгоценных камней, материальных ценностей, их содержащих, и формирования по ним отчетности в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации "Об утверждении порядка организации и ведения учета драгоценных металлов, драгоценных камней, материальных ценностей, их содержащих, и формирования по ним отчетности в Вооруженных Силах Российской Федерации" от 23 мая 2013 г. N 383, данные оперативного учета драгоценных металлов и драгоценных камней воинских частей используются их штатными (обслуживающими) финансовыми органами в бухгалтерском (бюджетном) учете.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)В случае передачи полномочий субъекта бюджетной отчетности по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности финансовому органу, иному государственному (муниципальному) учреждению (далее - централизованная бухгалтерия), бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, иными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем субъекта бюджетной отчетности, передавшего полномочия по ведению учета и (или) составлению бюджетной отчетности, руководителем либо лицом им уполномоченным централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета и (или) составление бюджетной отчетности, а также должностным лицом (главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом)) централизованной бухгалтерии, на которое возложена обязанность по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)В случае передачи полномочий субъекта бюджетной отчетности по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности финансовому органу, иному государственному (муниципальному) учреждению (далее - централизованная бухгалтерия), бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, иными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем субъекта бюджетной отчетности, передавшего полномочия по ведению учета и (или) составлению бюджетной отчетности, руководителем либо лицом им уполномоченным централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета и (или) составление бюджетной отчетности, а также должностным лицом (главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом)) централизованной бухгалтерии, на которое возложена обязанность по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Справка по заключению счетов бюджетного учета
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Справка по заключению счетов бюджетного учета
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)95. Порядок начисления амортизации имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну, органом, осуществляющим полномочия собственника в отношении указанного имущества, установленный правовым актом по бюджетному учету казны финансового органа соответствующего публично-правового образования, должен соответствовать порядку начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, установленному пунктами 84 - 93 настоящей Инструкции. При этом финансовый орган имеет право распространить указанный в настоящем пункте порядок как на отдельные группы (виды) объектов нефинансовых активов (недвижимое имущество; особо ценное движимое имущество; имущество, полученное в лизинг; нежилые, жилые здания, сооружения, транспортные средства, оборудование и т.д.), так и на отдельные объекты, вовлеченные в хозяйственный оборот и (или) приносящие экономические выгоды (объекты, переданные в безвозмездное пользование, в аренду и т.д.).
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)95. Порядок начисления амортизации имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну, органом, осуществляющим полномочия собственника в отношении указанного имущества, установленный правовым актом по бюджетному учету казны финансового органа соответствующего публично-правового образования, должен соответствовать порядку начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, установленному пунктами 84 - 93 настоящей Инструкции. При этом финансовый орган имеет право распространить указанный в настоящем пункте порядок как на отдельные группы (виды) объектов нефинансовых активов (недвижимое имущество; особо ценное движимое имущество; имущество, полученное в лизинг; нежилые, жилые здания, сооружения, транспортные средства, оборудование и т.д.), так и на отдельные объекты, вовлеченные в хозяйственный оборот и (или) приносящие экономические выгоды (объекты, переданные в безвозмездное пользование, в аренду и т.д.).