Бюро регистрации несчастных случаев
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюро регистрации несчастных случаев (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 01.12.2016 N 301-КГ16-15697 по делу N А79-5398/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку бездействие администрации повлекло ограничение конкуренции на рынке ритуальных услуг, так как вышеназванная услуга является муниципальной и финансируется за счет бюджета города, а потому на ее оказание должен был быть объявлен конкурс.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: акционерного общества "Военно - мемориальная компания" (далее - АО "Военно-мемориальная компания"), муниципального казенного учреждения "Чебоксарское городское бюро регистрации несчастных случаев" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - МКУ "Чебоксарское городское бюро регистрации несчастных случаев", учреждение), бюджетного учреждения Чувашской Республики "Республиканское бюро судебно - медицинской экспертизы" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Министерства внутренних дел по Чувашской Республике, Министерства здравоохранения Чувашской Республики, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку бездействие администрации повлекло ограничение конкуренции на рынке ритуальных услуг, так как вышеназванная услуга является муниципальной и финансируется за счет бюджета города, а потому на ее оказание должен был быть объявлен конкурс.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: акционерного общества "Военно - мемориальная компания" (далее - АО "Военно-мемориальная компания"), муниципального казенного учреждения "Чебоксарское городское бюро регистрации несчастных случаев" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - МКУ "Чебоксарское городское бюро регистрации несчастных случаев", учреждение), бюджетного учреждения Чувашской Республики "Республиканское бюро судебно - медицинской экспертизы" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Министерства внутренних дел по Чувашской Республике, Министерства здравоохранения Чувашской Республики, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике,
Определение Верховного Суда РФ от 11.10.2016 N 301-КГ16-15697 по делу N А79-5398/2015
Об отказе в удовлетворении ходатайства о приостановлении исполнения судебного акта.при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: акционерного общества "Военно-мемориальная компания", муниципального казенного учреждения "Чебоксарское городское бюро регистрации несчастных случаев" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, бюджетного учреждения Чувашской Республики "Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Министерства внутренних дел по Чувашской Республике, Министерства здравоохранения Чувашской Республики, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике,
Об отказе в удовлетворении ходатайства о приостановлении исполнения судебного акта.при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: акционерного общества "Военно-мемориальная компания", муниципального казенного учреждения "Чебоксарское городское бюро регистрации несчастных случаев" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, бюджетного учреждения Чувашской Республики "Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Министерства внутренних дел по Чувашской Республике, Министерства здравоохранения Чувашской Республики, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы института безвестного отсутствия
(Шодонова М.Э., Дугарон Е.Ц.)
("Семейное и жилищное право", 2018, N 3)Одним из важных вопросов при рассмотрении дел о признании гражданина безвестно отсутствующим является определение достаточности доказательств, подтверждающих факт отсутствия сведений о местонахождении гражданина. По делу о признании безвестно отсутствующим Г. Никулинский районный суд г. Москвы исследовал документы, предоставленные 23 органами и организациями, в том числе: выписку из домовой книги и карточки учета, справку отдела адресно-справочной работы и информационных ресурсов УФМС России; сообщения об отсутствии сведения и обращений от Г. из Управления социальной защиты населения района, Управы района, отделения Пенсионного фонда, управления Росреестра, военного комиссариата, Почты России, налогового органа; сообщения об отсутствии обращений за медицинской помощью из психоневрологического, наркологического диспансеров, двух городских поликлиник, клинико-диагностического центра, станции скорой и неотложной медицинской помощи, департамента по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения; сведения из УФМС России, ИЦ ГУВД по Московской области, ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве, ОМВД по району, БРНС ГУ МВД России по г. Москве, ЦОРИ УТ МВД России по ЦФО, отдела уголовного розыска ГУ МВД РФ по г. Москве <5>. Полагаем, в данном случае обязанность доказывания была исполнена с некоторой избыточностью.
(Шодонова М.Э., Дугарон Е.Ц.)
("Семейное и жилищное право", 2018, N 3)Одним из важных вопросов при рассмотрении дел о признании гражданина безвестно отсутствующим является определение достаточности доказательств, подтверждающих факт отсутствия сведений о местонахождении гражданина. По делу о признании безвестно отсутствующим Г. Никулинский районный суд г. Москвы исследовал документы, предоставленные 23 органами и организациями, в том числе: выписку из домовой книги и карточки учета, справку отдела адресно-справочной работы и информационных ресурсов УФМС России; сообщения об отсутствии сведения и обращений от Г. из Управления социальной защиты населения района, Управы района, отделения Пенсионного фонда, управления Росреестра, военного комиссариата, Почты России, налогового органа; сообщения об отсутствии обращений за медицинской помощью из психоневрологического, наркологического диспансеров, двух городских поликлиник, клинико-диагностического центра, станции скорой и неотложной медицинской помощи, департамента по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения; сведения из УФМС России, ИЦ ГУВД по Московской области, ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве, ОМВД по району, БРНС ГУ МВД России по г. Москве, ЦОРИ УТ МВД России по ЦФО, отдела уголовного розыска ГУ МВД РФ по г. Москве <5>. Полагаем, в данном случае обязанность доказывания была исполнена с некоторой избыточностью.
Статья: Алгоритм действий следователя по проверке версии о некриминальных причинах безвестного исчезновения людей
(Алехин Д.В.)
("Российский следователь", 2015, N 20)В бюро регистрации несчастных случаев следует получить информацию о происшествиях, регистрации несчастных случаев, обращениях в медицинские учреждения пропавшего либо лиц, которые не могут сообщить о себе данных, обнаружениях неопознанных трупов и т.п. В бюро СМЭ выяснить поступление трупа пропавшего либо неопознанного трупа, схожего по приметам с пропавшим; истребовать сведения обо всех неопознанных трупах, доставленных с даты исчезновения пропавшего с предоставлением его фотографий для последующей сверки. Следователю необходимо направить запросы в медицинские учреждения о нахождении исчезнувшего на учете либо о поступлении к ним пропавшего или лиц, которые не могут сообщить о себе данных.
(Алехин Д.В.)
("Российский следователь", 2015, N 20)В бюро регистрации несчастных случаев следует получить информацию о происшествиях, регистрации несчастных случаев, обращениях в медицинские учреждения пропавшего либо лиц, которые не могут сообщить о себе данных, обнаружениях неопознанных трупов и т.п. В бюро СМЭ выяснить поступление трупа пропавшего либо неопознанного трупа, схожего по приметам с пропавшим; истребовать сведения обо всех неопознанных трупах, доставленных с даты исчезновения пропавшего с предоставлением его фотографий для последующей сверки. Следователю необходимо направить запросы в медицинские учреждения о нахождении исчезнувшего на учете либо о поступлении к ним пропавшего или лиц, которые не могут сообщить о себе данных.
Нормативные акты
<Письмо> ФССП России от 05.04.2013 N 12/14-9417-РС
"Об организации розыска должников по исполнительным производствам о взыскании штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления"13. Запрашивает информацию в бюро регистрации несчастных случаев.
"Об организации розыска должников по исполнительным производствам о взыскании штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления"13. Запрашивает информацию в бюро регистрации несчастных случаев.
<Письмо> ФССП России от 04.12.2012 N 12/14-30947-АП
"О направлении Алгоритма действий должностных лиц территориальных органов ФССП России по организации и производству розыска"запрашивает сведения о должнике-гражданине или ребенке по базам данных бюро регистрации несчастных случаев, а именно: о лицах, пропавших без вести; неопознанных трупах; лицах, захороненных за государственный счет; неустановленных лицах, помещенных в медучреждения; установленных лицах, доставленных в медучреждения без уведомления родственников; лицах, временно помещенных в объединенный спецприемник органов внутренних дел; лицах, задержанных и помещенных в изоляторы временного содержания органов внутренних дел; лицах, доставленных в органы внутренних дел и не имеющих возможности сообщить о себе установочные данные (потеря памяти, психические заболевания, малолетние); несовершеннолетних, помещенных в учреждения социального обслуживания семьи и детей органов социальной защиты населения; малолетних и несовершеннолетних, доставленных в центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей.
"О направлении Алгоритма действий должностных лиц территориальных органов ФССП России по организации и производству розыска"запрашивает сведения о должнике-гражданине или ребенке по базам данных бюро регистрации несчастных случаев, а именно: о лицах, пропавших без вести; неопознанных трупах; лицах, захороненных за государственный счет; неустановленных лицах, помещенных в медучреждения; установленных лицах, доставленных в медучреждения без уведомления родственников; лицах, временно помещенных в объединенный спецприемник органов внутренних дел; лицах, задержанных и помещенных в изоляторы временного содержания органов внутренних дел; лицах, доставленных в органы внутренних дел и не имеющих возможности сообщить о себе установочные данные (потеря памяти, психические заболевания, малолетние); несовершеннолетних, помещенных в учреждения социального обслуживания семьи и детей органов социальной защиты населения; малолетних и несовершеннолетних, доставленных в центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей.