Целевое авансирование по договору подряда
Подборка наиболее важных документов по запросу Целевое авансирование по договору подряда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Государственный контракт на осуществление бюджетных инвестиций при реализации федеральной целевой программы
(Приказ Ростехрегулирования от 26.02.2009 N 633 (ред. от 05.05.2009))4.2. Источником финансирования по настоящему государственному контракту является федеральный бюджет по классификации: код главы - ____, раздел - ____, подраздел - ____, целевая статья расходов - ____, вид расходов - _____, код операций сектора государственного управления - _____.
(Приказ Ростехрегулирования от 26.02.2009 N 633 (ред. от 05.05.2009))4.2. Источником финансирования по настоящему государственному контракту является федеральный бюджет по классификации: код главы - ____, раздел - ____, подраздел - ____, целевая статья расходов - ____, вид расходов - _____, код операций сектора государственного управления - _____.
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сальдо в системе юридических фактов
(Костко В.С.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 2)Хотя в этом споре еще было заключено специальное соглашение о том, что за счет выданного аванса будут приобретаться материалы, очевидно, что для решения дела этот факт был безразличен, поскольку целевое использование аванса было согласовано непосредственно в договоре подряда. Аналогично с прошлым делом здесь обязательства сторон прекратились исполнением: заказчик исполнил свою обязанность по оплате, когда перечислил аванс, подрядчик отработал аванс тем, что купил нужные материалы и передал их на стройку. Потому оспариваемые акты не являлись сделками и не могли быть оспорены по Закону о банкротстве.
(Костко В.С.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 2)Хотя в этом споре еще было заключено специальное соглашение о том, что за счет выданного аванса будут приобретаться материалы, очевидно, что для решения дела этот факт был безразличен, поскольку целевое использование аванса было согласовано непосредственно в договоре подряда. Аналогично с прошлым делом здесь обязательства сторон прекратились исполнением: заказчик исполнил свою обязанность по оплате, когда перечислил аванс, подрядчик отработал аванс тем, что купил нужные материалы и передал их на стройку. Потому оспариваемые акты не являлись сделками и не могли быть оспорены по Закону о банкротстве.
Статья: Практика Арбитражного суда Северо-Западного округа по спорам, связанным с исполнением государственного оборонного заказа
(Власова М.Г., Теплякова М.В.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Так, общество (заказчик) обратилось в арбитражный суд с иском к компании (исполнитель) о взыскании неосновательного обогащения в виде неотработанного аванса по договору подряда на разработку трехмерной модели корпуса, общесудовых систем и оборудования, заключенному в порядке Закона N 275-ФЗ.
(Власова М.Г., Теплякова М.В.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Так, общество (заказчик) обратилось в арбитражный суд с иском к компании (исполнитель) о взыскании неосновательного обогащения в виде неотработанного аванса по договору подряда на разработку трехмерной модели корпуса, общесудовых систем и оборудования, заключенному в порядке Закона N 275-ФЗ.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 25.08.2017 N 1008
(ред. от 25.07.2024)
"О порядке осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанных проектов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанных проектов")<13> Указываются средства, выданные в счет причитающегося по договору поставки (договору подряда) платежа до исполнения договора поставки (договора подряда) в полном объеме и зафиксированные в бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с установленными требованиями к оформлению аванса.
(ред. от 25.07.2024)
"О порядке осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанных проектов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанных проектов")<13> Указываются средства, выданные в счет причитающегося по договору поставки (договору подряда) платежа до исполнения договора поставки (договора подряда) в полном объеме и зафиксированные в бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с установленными требованиями к оформлению аванса.
Решение Калужского УФАС России от 13.03.2023 по жалобе N 040/07/3-147/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены положения Закона о закупках, выразившиеся в установлении требований, которые привели к необоснованным ограничениям участия в торгах.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, согласно проекту договора (пункт 15.1), казначейскому сопровождению подлежит авансирование договора подряда, так как финансовое обеспечение исполнения договора со стороны Заказчика в части аванса будет осуществляться за счет бюджетных инвестиций Калужской области в виде взноса в уставный капитал Заказчика в обмен на акции дополнительного выпуска ценных бумаг Заказчика, предоставляемых в соответствии с абз.1 п. 1 ст. 80 Бюджетного кодекса РФ на уставную деятельность Заказчика. С момента зачисления бюджетных инвестиций в уставный капитал Заказчика соответствующие денежные средства становятся средствами Заказчика. При этом в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 13 Закона Калужской области от 01.12.2022 N 301-03 "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" данные бюджетные инвестиции подлежат казначейскому сопровождению, так как сумма бюджетных инвестиций превышает 50 млн рублей.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены положения Закона о закупках, выразившиеся в установлении требований, которые привели к необоснованным ограничениям участия в торгах.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, согласно проекту договора (пункт 15.1), казначейскому сопровождению подлежит авансирование договора подряда, так как финансовое обеспечение исполнения договора со стороны Заказчика в части аванса будет осуществляться за счет бюджетных инвестиций Калужской области в виде взноса в уставный капитал Заказчика в обмен на акции дополнительного выпуска ценных бумаг Заказчика, предоставляемых в соответствии с абз.1 п. 1 ст. 80 Бюджетного кодекса РФ на уставную деятельность Заказчика. С момента зачисления бюджетных инвестиций в уставный капитал Заказчика соответствующие денежные средства становятся средствами Заказчика. При этом в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 13 Закона Калужской области от 01.12.2022 N 301-03 "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" данные бюджетные инвестиции подлежат казначейскому сопровождению, так как сумма бюджетных инвестиций превышает 50 млн рублей.