Ценообразование на продукты питания

Подборка наиболее важных документов по запросу Ценообразование на продукты питания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Структура системы административно-правового обеспечения продовольственной безопасности в России
(Галицкая Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 12)
Так, Н.М. Кобяева говорит о существовании 7 уровней в анализируемой структуре, на которых действуют решающие проблемы этого уровня субъекты: 1. Глобальный (международные организации (Всемирный банк, ООН, ВТО, Международный Комитет Красного Креста, Комитет по продовольственной безопасности и другие)); 2. Субрегиональный (межрегиональные образования с соответствующими органами, форумы); 3. Межнациональный (межгосударственный) (сформированные межгосударственными соглашениями органы, координирующие вопросы ценообразования, налогообложения, стандартизации продовольствия); 4. Национальный (государственный) (законодательные органы власти, правительства, органы исполнительной власти); 5. Местный (органы местного самоуправления, муниципалитеты всех уровней); 6. Группы населения (домашние хозяйства по группам доходов); 7. Семейный (домашние хозяйства) <13>.

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 21.01.2020 N 20
"Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации"
б) стабилизацию ценовой ситуации посредством механизма формирования индикативных цен на основные виды пищевой продукции, обеспечивающих ее воспроизводство;
Решение Коми УФАС России от 19.12.2023 по делу N 011/01/10-671/2023
О прекращении производства по делу.
Поскольку товары, реализуемые в исправительных учреждениях, ограничены в перемещении и обороте в той мере, в какой это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, организация торговой деятельности и продажа продуктов питания и предметов первой необходимости осужденным имеет ряд ограничений, установленных специальным законодательством, что обуславливает наличие чрезмерного обременения и отсутствие свободы в выборе осужденными товаров, реализуемых в иных торговых точках, цены на которые сформированы в условиях конкуренции.