Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Подборка наиболее важных документов по запросу Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Квалификация работников: как и кого оценивать в учреждениях?
(Смолева М.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2021, N 10)<5> "Об утверждении методических рекомендаций по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
(Смолева М.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2021, N 10)<5> "Об утверждении методических рекомендаций по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 24.09.2020 N 2464-р
(ред. от 29.11.2023)
<Об утверждении Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года>создание 11 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;
(ред. от 29.11.2023)
<Об утверждении Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года>создание 11 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года"
(разработан Минэкономразвития России)Предполагается внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающих не менее 50% учителей общеобразовательных организаций. Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысят уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования на базе созданной во всех субъектах Российской Федерации сети центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (не менее 255) и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (85 центров) в рамках реализации субъектами Российской Федерации "дорожных карт" по обеспечению отрасли педагогическими кадрами. При этом планируется, что не менее 20% научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования будут участвовать в реализации программ непрерывного образования (дополнительных образовательных программ и программ профессионального обучения).
(разработан Минэкономразвития России)Предполагается внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающих не менее 50% учителей общеобразовательных организаций. Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысят уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования на базе созданной во всех субъектах Российской Федерации сети центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (не менее 255) и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (85 центров) в рамках реализации субъектами Российской Федерации "дорожных карт" по обеспечению отрасли педагогическими кадрами. При этом планируется, что не менее 20% научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования будут участвовать в реализации программ непрерывного образования (дополнительных образовательных программ и программ профессионального обучения).