Центр социальной работы Республики Карелия



Подборка наиболее важных документов по запросу Центр социальной работы Республики Карелия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Решение Верховного суда Республики Карелия от 16.03.2023 N 21-50/2023 (УИД 10RS0011-01-2022-018293-64)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в срок решения органа (организации, должностного лица), на законных основаниях осуществляющего государственный (муниципальный) контроль.
Решение: Отказано.
Обстоятельств проявления директором ГКУ СЗ РК "Центр социальной работы Республики Карелия", являющегося получателем бюджетных средств, при исполнении служебных обязанностей внимательности, осмотрительности и предупредительности в той должной степени, которая требовалась для предотвращения выявленного правонарушения, не установлено. Приведенные в жалобе доводы не свидетельствуют в достаточной степени об эффективном и своевременном принятии всех необходимых мер в целях выполнения представления органа финансового контроля (доказательств обращения о продлении срока исполнения данного представления либо выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств не имеется).
Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 07.05.2024 N 33-1503/2024 (УИД 10RS0017-01-2024-000074-18)
Категория спора: Социальные пособия.
Требования уполномоченного органа: О взыскании перечисленной единовременной выплаты по социальному контракту.
Обстоятельства: Истец указал, что в связи с нарушениями условий социального контракта ответчику были направлены требования о необходимости представить документы, подтверждающие целевое расходование денежных средств, однако ответчик не представил отчетные документы, подтверждающие целевое расходование денежных средств социальной государственной помощи.
Решение: Удовлетворено.
То обстоятельство, что в отношении единовременной выплаты в размере 250000 руб. в реестре Центра социальной работы, направленном в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия и оформленном в электронном виде указан "Соцконтракт (Дог.N 03), август 2022 Сортавала, Кемь", а в расширенной выписке ПАО "Почта банк" указан "Зачисление выплаты Соц.контракт (дог N 01), поиск работы Пудож КНД" не свидетельствует о том, что Г. не получил спорную выплату, поскольку совокупностью доказательств подтверждается перечисление 250000 руб. на открытый на имя Г. банковский счет.
показать больше документов

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 01.03.2010 N 240-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Конституционного суда Республики Карелия о проверке конституционности положения абзаца третьего пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании"
1. В производстве Конституционного суда Республики Карелия находится дело по запросу ОАО "Карельская энергосбытовая компания" о проверке соответствия Конституции Республики Карелия части 3 статьи 3 Закона Республики Карелия от 19 декабря 2008 года N 1251-ЗКР "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки в виде бесплатной жилой площади с отоплением и освещением за пределами городов пенсионерам, проработавшим не менее десяти лет педагогическими работниками в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)", согласно которой в целях возмещения организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги и (или) обеспечивающим получение гражданами жилищно-коммунальных услуг, расходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в части освобождения от платы за освещение, центры социальной работы городов и районов Республики Карелия ежемесячно перечисляют указанным организациям средства исходя из количества жилых помещений, в которых проживают граждане, пользующиеся мерами социальной поддержки, объема электрической энергии (38 кВт на одного пользователя) и ее стоимости; в случае, если расходы указанных организаций превышают перечисленные средства, они вправе обратиться в центры социальной работы городов и районов Республики Карелия для получения дополнительных средств; при этом они должны представить документы, подтверждающие произведенные расходы по предоставлению гражданам мер социальной поддержки.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 10.03.2016 N АПЛ16-37
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 16.12.2015 N АКПИ15-1198, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании частично недействующим пункта 1.13 Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781>
М. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании пункта 1.13 Списка не действующим в той части, в которой он ограничивает круг учреждений социального обслуживания только теми, которые имеют статус юридического лица, и не относит к ним структурные подразделения учреждений социального обслуживания, созданные для осуществления педагогической деятельности среди детей и подростков. Как указал административный истец, пенсионный орган не включил в его педагогический стаж работу в должности воспитателя в социальном приюте для детей и подростков муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Сортавальского муниципального района". Решением Сортавальского городского суда Республики Карелия от 5 марта 2014 г. его требования о включении данного периода в стаж педагогической работы и назначении досрочной трудовой пенсии оставлены без удовлетворения. По мнению М., оспариваемое положение Списка допускает возможность его произвольного толкования и не относит к учреждениям социального обслуживания структурные подразделения учреждений социального обслуживания, созданные для осуществления педагогической деятельности среди детей и подростков, что противоречит пункту 2 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имеющего большую юридическую силу и устанавливающего право граждан на досрочную пенсию в зависимости от профессиональной деятельности, а не от аббревиатуры в наименовании учреждений.
показать больше документов