Централизация бюджетного учета
Подборка наиболее важных документов по запросу Централизация бюджетного учета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности закупки программного обеспечения по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)До 31 декабря 2025 г. это правило распространяется только на Казначейство России, которое проводит для федеральных органов исполнительной власти, работающих под руководством Правительства РФ, и их подведомственных казенных учреждений централизованные закупки ПО для ведения бюджетного учета.
(КонсультантПлюс, 2024)До 31 декабря 2025 г. это правило распространяется только на Казначейство России, которое проводит для федеральных органов исполнительной власти, работающих под руководством Правительства РФ, и их подведомственных казенных учреждений централизованные закупки ПО для ведения бюджетного учета.
Статья: Государственные внебюджетные фонды как субъекты финансовых правоотношений
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 3)- централизации обеспечивающих функций фондов (в части бюджетного учета и отчетности, государственных услуг, кадрового учета и т.д.) <28>;
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 3)- централизации обеспечивающих функций фондов (в части бюджетного учета и отчетности, государственных услуг, кадрового учета и т.д.) <28>;
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)10.1. Казенное учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)10.1. Казенное учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(утв. Минфином России)В 2023 - 2024 гг. в части централизации ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности:
(утв. Минфином России)В 2023 - 2024 гг. в части централизации ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности: