Централизованное хранение
Подборка наиболее важных документов по запросу Централизованное хранение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сроки хранения электронной отчетности в фонды и ФНС
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 9)Новая Концепция ФНС России
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 9)Новая Концепция ФНС России
Статья: Спор о признании действительным и исполнении завещания (на основании практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)В настоящее время действует Порядок ведения реестров единой информационной системы нотариата, внесения в них сведений, в том числе порядок исправления допущенных в таких реестрах технических ошибок, утв. Приказом Минюста России от 30.09.2020 N 225. В частности, реестр нотариальных действий предназначен для ведения унифицированной в пределах Российской Федерации системы записей о совершенных нотариальных действиях и их централизованного хранения. Ведение реестров о совершении нотариальных действий позволит всем заинтересованным лицам в кратчайшие сроки узнавать, у какого нотариуса открыто то или иное наследственное дело, а также получать иную необходимую информацию в случаях и в объеме сведений, предусмотренных ст. 34.4 Основ законодательства о нотариате.
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)В настоящее время действует Порядок ведения реестров единой информационной системы нотариата, внесения в них сведений, в том числе порядок исправления допущенных в таких реестрах технических ошибок, утв. Приказом Минюста России от 30.09.2020 N 225. В частности, реестр нотариальных действий предназначен для ведения унифицированной в пределах Российской Федерации системы записей о совершенных нотариальных действиях и их централизованного хранения. Ведение реестров о совершении нотариальных действий позволит всем заинтересованным лицам в кратчайшие сроки узнавать, у какого нотариуса открыто то или иное наследственное дело, а также получать иную необходимую информацию в случаях и в объеме сведений, предусмотренных ст. 34.4 Основ законодательства о нотариате.
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.04.1995 N 46-ФЗ
(с изм. от 30.12.2001)
"О переоформлении задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам организаций агропромышленного комплекса, а также организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности"Статья 1. В целях стабилизации финансового состояния организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации, а также организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, не имеющая источников возврата задолженность по состоянию на 1 апреля 1995 года по централизованным кредитам, предоставленным в 1992 - 1994 годах, и процентам по ним сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации, которые не были рассрочены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 2218, в общей сумме до 18 трлн. рублей, а также задолженность по процентам за централизованные кредиты организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в сумме до 5 трлн. рублей переоформляется в государственный внутренний долг Российской Федерации.
(с изм. от 30.12.2001)
"О переоформлении задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам организаций агропромышленного комплекса, а также организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности"Статья 1. В целях стабилизации финансового состояния организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации, а также организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, не имеющая источников возврата задолженность по состоянию на 1 апреля 1995 года по централизованным кредитам, предоставленным в 1992 - 1994 годах, и процентам по ним сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации, которые не были рассрочены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 2218, в общей сумме до 18 трлн. рублей, а также задолженность по процентам за централизованные кредиты организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в сумме до 5 трлн. рублей переоформляется в государственный внутренний долг Российской Федерации.
Статья: Цифровизация судопроизводства в странах Африки: состояние и пути развития
(Башилов Б.И.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 4)Подводя итоги анализа процессов цифровизации в различных странах Африки, отметим определенные закономерности в процессах цифровизации судебной системы. Этапы цифровой трансформации судебных систем можно представить в виде пирамиды, в основе которой находятся процессы оцифровки, такие как сканирование документов и фотографирование вещественных доказательств. Этот этап создает базу для дальнейших шагов - цифровизации и автоматизации. На следующих этапах пользователи могут подавать документы в электронном виде, а также участвовать в виртуальных судебных заседаниях. В последующем это позволит создать единую систему управления всеми судебными процессами (централизованное хранение документов, автоматизированный поиск информации, корректная индексация дел, автоматическое назначение слушаний, система отслеживания хода судебного разбирательства и др.). В верхней части пирамиды расположено то, к чему стремятся процессы цифровизации судебной системы, - продвинутые технологии, которые позволяют анализировать общий массив полученных данных и на основе них определять ключевые тенденции и делать правовые выводы. Это так называемые вычислительное право и обработка естественного языка (NLP).
(Башилов Б.И.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 4)Подводя итоги анализа процессов цифровизации в различных странах Африки, отметим определенные закономерности в процессах цифровизации судебной системы. Этапы цифровой трансформации судебных систем можно представить в виде пирамиды, в основе которой находятся процессы оцифровки, такие как сканирование документов и фотографирование вещественных доказательств. Этот этап создает базу для дальнейших шагов - цифровизации и автоматизации. На следующих этапах пользователи могут подавать документы в электронном виде, а также участвовать в виртуальных судебных заседаниях. В последующем это позволит создать единую систему управления всеми судебными процессами (централизованное хранение документов, автоматизированный поиск информации, корректная индексация дел, автоматическое назначение слушаний, система отслеживания хода судебного разбирательства и др.). В верхней части пирамиды расположено то, к чему стремятся процессы цифровизации судебной системы, - продвинутые технологии, которые позволяют анализировать общий массив полученных данных и на основе них определять ключевые тенденции и делать правовые выводы. Это так называемые вычислительное право и обработка естественного языка (NLP).
Статья: Методологическое обоснование применения ФСБУ и МСФО при формировании учетной политики управленческой отчетности
(Соколов В.Я., Котельникова Н.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)Выстраивая учетную политику управленческой отчетности, важно учитывать цели бизнеса, масштаб и отраслевую специфику, информационные запросы менеджмента, инвесторов, собственников. В условиях централизованного хранения данных она становится не просто внутренним документом, а инструментом управления.
(Соколов В.Я., Котельникова Н.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)Выстраивая учетную политику управленческой отчетности, важно учитывать цели бизнеса, масштаб и отраслевую специфику, информационные запросы менеджмента, инвесторов, собственников. В условиях централизованного хранения данных она становится не просто внутренним документом, а инструментом управления.
Интервью: ОМС работает без сбоев
("Современные страховые технологии", 2024, N 5)1. Централизованное хранение данных о состоянии здоровья граждан
("Современные страховые технологии", 2024, N 5)1. Централизованное хранение данных о состоянии здоровья граждан
Статья: Спор о признании завещания недействительным (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)В настоящее время действует Порядок ведения реестров единой информационной системы нотариата, внесения в них сведений, в том числе порядок исправления допущенных в таких реестрах технических ошибок, утв. Приказом Минюста России от 30.09.2020 N 225. В частности, реестр нотариальных действий предназначен для ведения унифицированной в пределах Российской Федерации системы записей о совершенных нотариальных действиях и их централизованного хранения (п. 21 указанного Порядка). Разделом VIII данного Порядка регламентировано ведение реестра наследственных дел. Ведение реестров позволяет всем заинтересованным лицам в кратчайшие сроки узнавать, у какого нотариуса открыто то или иное наследственное дело, а также получать иную необходимую информацию в случаях и в объеме сведений, предусмотренных ст. 34.4 Основ законодательства о нотариате.
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)В настоящее время действует Порядок ведения реестров единой информационной системы нотариата, внесения в них сведений, в том числе порядок исправления допущенных в таких реестрах технических ошибок, утв. Приказом Минюста России от 30.09.2020 N 225. В частности, реестр нотариальных действий предназначен для ведения унифицированной в пределах Российской Федерации системы записей о совершенных нотариальных действиях и их централизованного хранения (п. 21 указанного Порядка). Разделом VIII данного Порядка регламентировано ведение реестра наследственных дел. Ведение реестров позволяет всем заинтересованным лицам в кратчайшие сроки узнавать, у какого нотариуса открыто то или иное наследственное дело, а также получать иную необходимую информацию в случаях и в объеме сведений, предусмотренных ст. 34.4 Основ законодательства о нотариате.
"Комментарий к Федеральному закону от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
(постатейный)
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Обездвижение рассматривается как разновидность обременения ценных бумаг. Так, согласно п. 9 ст. 51.6 Закона о рынке ценных бумаг в случае обездвижения документарных ценных бумаг, в том числе документарных ценных бумаг на предъявителя с обязательным централизованным хранением, установление залога или иного обременения таких ценных бумаг осуществляется путем внесения записи об этом по счету депо залогодателя или лица, в отношении ценных бумаг которого установлено обременение, либо путем зачисления на лицевой счет (счет депо), на котором учитываются права на обремененные ценные бумаги. В случае установления такого обременения применяются правила, предусмотренные указанной статьей.
(постатейный)
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Обездвижение рассматривается как разновидность обременения ценных бумаг. Так, согласно п. 9 ст. 51.6 Закона о рынке ценных бумаг в случае обездвижения документарных ценных бумаг, в том числе документарных ценных бумаг на предъявителя с обязательным централизованным хранением, установление залога или иного обременения таких ценных бумаг осуществляется путем внесения записи об этом по счету депо залогодателя или лица, в отношении ценных бумаг которого установлено обременение, либо путем зачисления на лицевой счет (счет депо), на котором учитываются права на обремененные ценные бумаги. В случае установления такого обременения применяются правила, предусмотренные указанной статьей.
Статья: Электронный архив компании: анализ проблем, создание и ведение
(Маевский Н., Воротынская Е.)
("Делопроизводство", 2025, N 2)Поделимся одним из функционалов, который есть в системе, но далеко не всегда используется, - ведение бумажного архива. Любой бумажный документ должен передаваться на централизованное хранение в бумажный архив, где далее хранится в течение срока, определенного законодательством.
(Маевский Н., Воротынская Е.)
("Делопроизводство", 2025, N 2)Поделимся одним из функционалов, который есть в системе, но далеко не всегда используется, - ведение бумажного архива. Любой бумажный документ должен передаваться на централизованное хранение в бумажный архив, где далее хранится в течение срока, определенного законодательством.
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)Исследование, проведенное Кембриджским университетом, показало, что на 2022 г. у регуляторов существует потребность в следующих технологиях: прескриптивная аналитика (86%), автоматизация задач (81%), расширенная обработка изображений (79%), предиктивная аналитика (78%), расширенный сбор (скрапинг, на основе ИИ) (74%), расширенная обработка текста (71%), расширенная бизнес-аналитика (на основе ИИ) (70%), большие данные (65%), интерфейсы программирования приложений (API) (54%), облачные или гибридные вычислительные системы (53%), интерактивные визуализации и приборные панели (49%), автоматизированная проверка (39%), описательная/диагностическая аналитика (35%), приборная панель (26%), собственные базы данных (25%), статические графики и метрики (22%), веб-порталы и управление документами (20%), централизованное хранение файлов (17%), ручная проверка (16%), ручной анализ (15%), ручное представление (14%) <1>. Данная аналитика показала более широкий спектр технологий, которые являются востребованными регуляторами для осуществления надзора, при этом наибольшее значение имеет именно аналитика, которая позволяет оперативно мониторить состояние кредитных и некредитных финансовых организаций и предупреждать нарушение ими законодательства страны.
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)Исследование, проведенное Кембриджским университетом, показало, что на 2022 г. у регуляторов существует потребность в следующих технологиях: прескриптивная аналитика (86%), автоматизация задач (81%), расширенная обработка изображений (79%), предиктивная аналитика (78%), расширенный сбор (скрапинг, на основе ИИ) (74%), расширенная обработка текста (71%), расширенная бизнес-аналитика (на основе ИИ) (70%), большие данные (65%), интерфейсы программирования приложений (API) (54%), облачные или гибридные вычислительные системы (53%), интерактивные визуализации и приборные панели (49%), автоматизированная проверка (39%), описательная/диагностическая аналитика (35%), приборная панель (26%), собственные базы данных (25%), статические графики и метрики (22%), веб-порталы и управление документами (20%), централизованное хранение файлов (17%), ручная проверка (16%), ручной анализ (15%), ручное представление (14%) <1>. Данная аналитика показала более широкий спектр технологий, которые являются востребованными регуляторами для осуществления надзора, при этом наибольшее значение имеет именно аналитика, которая позволяет оперативно мониторить состояние кредитных и некредитных финансовых организаций и предупреждать нарушение ими законодательства страны.
Статья: К вопросу об использовании цифровой информации при расследовании преступлений в сфере дорожного движения (на примере Итальянской Республики)
(Агафонов А.С., Васюков В.Ф.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 1)Далее с помощью инструментов верстки формируются комплексные пакеты документов, включающие фотоотчеты, технические отчеты и дополнительные материалы, предусмотренные процедурой. Все документы дублируются в цифровом формате, после чего завершающий пакет, включая форму 360 и сопутствующие акты, сканируется и сохраняется в формате PDF для централизованного хранения и оперативного доступа.
(Агафонов А.С., Васюков В.Ф.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 1)Далее с помощью инструментов верстки формируются комплексные пакеты документов, включающие фотоотчеты, технические отчеты и дополнительные материалы, предусмотренные процедурой. Все документы дублируются в цифровом формате, после чего завершающий пакет, включая форму 360 и сопутствующие акты, сканируется и сохраняется в формате PDF для централизованного хранения и оперативного доступа.
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)<469> Сбор, централизованное хранение и оперативный доступ к имеющимся данным лабораторных исследований с автоматизированных рабочих мест медицинских работников при осуществлении ими своей профессиональной деятельности в рамках субъекта Российской Федерации, проводящих лабораторную диагностику и лечебно-диагностический процесс.
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)<469> Сбор, централизованное хранение и оперативный доступ к имеющимся данным лабораторных исследований с автоматизированных рабочих мест медицинских работников при осуществлении ими своей профессиональной деятельности в рамках субъекта Российской Федерации, проводящих лабораторную диагностику и лечебно-диагностический процесс.