Централизованные поставки в учреждение
Подборка наиболее важных документов по запросу Централизованные поставки в учреждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 18.06.2024 по делу N 33а-10465/2024 (УИД 66RS0009-01-2024-000177-91)
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: 1) О признании незаконным бездействия, выразившегося в несоблюдении минимальных норм материально-бытового и санитарно-гигиенического обеспечения; 2) О присуждении компенсации за ненадлежащие условия содержания.
Обстоятельства: Указано, что в камерах исправительного учреждения административный истец содержался в ненадлежащих условиях (нарушена норма санитарной площади, отсутствовали индивидуальное спальное место, горячая вода, приточно-вытяжная вентиляция, питание не соответствовало нормам, не обеспечивалось право на помывку, в полном объеме не выдавались вещи, постельные принадлежности).
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.Факт невыдачи Д. гигиенических наборов в январе, сентябре и ноябре 2020 года, в январе и феврале 2021 года, в сентябре 2022 года по причине отсутствия централизованных поставок в исправительное учреждение не свидетельствует о нарушении его прав, поскольку невыдача средств личной гигиены не носила системный и длительный характер, а невыдача данных средств в отдельные (единичные) месяцы, учитывая, что в предшествующие месяцы они были выданы, не позволяет сделать вывод об отсутствии у административного истца возможности пользоваться средствами личной гигиены, доказательств этого последним не представлено.
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: 1) О признании незаконным бездействия, выразившегося в несоблюдении минимальных норм материально-бытового и санитарно-гигиенического обеспечения; 2) О присуждении компенсации за ненадлежащие условия содержания.
Обстоятельства: Указано, что в камерах исправительного учреждения административный истец содержался в ненадлежащих условиях (нарушена норма санитарной площади, отсутствовали индивидуальное спальное место, горячая вода, приточно-вытяжная вентиляция, питание не соответствовало нормам, не обеспечивалось право на помывку, в полном объеме не выдавались вещи, постельные принадлежности).
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.Факт невыдачи Д. гигиенических наборов в январе, сентябре и ноябре 2020 года, в январе и феврале 2021 года, в сентябре 2022 года по причине отсутствия централизованных поставок в исправительное учреждение не свидетельствует о нарушении его прав, поскольку невыдача средств личной гигиены не носила системный и длительный характер, а невыдача данных средств в отдельные (единичные) месяцы, учитывая, что в предшествующие месяцы они были выданы, не позволяет сделать вывод об отсутствии у административного истца возможности пользоваться средствами личной гигиены, доказательств этого последним не представлено.
Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 18.08.2022 N 16-5090/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без лицензии.
Решение: Отказано.Отсутствие достаточного финансирования для приобретения необходимого медицинского оборудования, равно как и направление соответствующих заявок о выделении денежных средств либо централизованных поставках медицинского оборудования, не является основанием для освобождения лицензиата от обязанности по соблюдению лицензионных требований, и вопреки доводам жалобы, не свидетельствует о необоснованном привлечении Учреждения к административной ответственности.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без лицензии.
Решение: Отказано.Отсутствие достаточного финансирования для приобретения необходимого медицинского оборудования, равно как и направление соответствующих заявок о выделении денежных средств либо централизованных поставках медицинского оборудования, не является основанием для освобождения лицензиата от обязанности по соблюдению лицензионных требований, и вопреки доводам жалобы, не свидетельствует о необоснованном привлечении Учреждения к административной ответственности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (февраль 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Так, пунктом 2.2 Постановления N 1095 установлено: в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга возложить: "2.2. На Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга - полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений в случаях, определенных в части 4 статьи 55, части 4 статьи 55.1 и части 4 статьи 71 Федерального закона для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих централизованные закупки в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона (далее - централизованные закупки), с начальной (максимальной) ценой контракта, максимальным значением цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) от 40 млн руб.", из этого не следует, что Уполномоченный орган вправе заключать Государственный контракт.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Так, пунктом 2.2 Постановления N 1095 установлено: в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга возложить: "2.2. На Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга - полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений в случаях, определенных в части 4 статьи 55, части 4 статьи 55.1 и части 4 статьи 71 Федерального закона для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих централизованные закупки в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона (далее - централизованные закупки), с начальной (максимальной) ценой контракта, максимальным значением цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) от 40 млн руб.", из этого не следует, что Уполномоченный орган вправе заключать Государственный контракт.
Статья: Учет музыкальных инструментов в образовательных учреждениях в 2023 - 2024 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2023, N 12)- учтены заказчиком расчеты по государственному (муниципальному) контракту, предусматривающему исполнение централизованной поставки в пользу учреждения-грузополучателя;
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2023, N 12)- учтены заказчиком расчеты по государственному (муниципальному) контракту, предусматривающему исполнение централизованной поставки в пользу учреждения-грузополучателя;
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)375. Счет предназначен для учета учреждением (грузополучателем) полученных от поставщика материальных ценностей до момента получения грузополучателем извещения (подтверждения заказчиком централизованной закупки исполнения поставки по централизованному снабжению, в том числе на основании оформленного грузополучателем извещения и копий документов поставщика на отправленные ценности в адрес грузополучателя, при этом пользование имуществом до получения указанных документов (подтверждения исполнения поставки по централизованному снабжению) допускается: казенным учреждением - при наличии разрешения уполномоченного органа исполнительной власти, главного распорядителя бюджетных средств, обособленным подразделением (филиалом) бюджетного учреждения (автономного учреждения) - при наличии разрешения учреждения, его создавшим.
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)375. Счет предназначен для учета учреждением (грузополучателем) полученных от поставщика материальных ценностей до момента получения грузополучателем извещения (подтверждения заказчиком централизованной закупки исполнения поставки по централизованному снабжению, в том числе на основании оформленного грузополучателем извещения и копий документов поставщика на отправленные ценности в адрес грузополучателя, при этом пользование имуществом до получения указанных документов (подтверждения исполнения поставки по централизованному снабжению) допускается: казенным учреждением - при наличии разрешения уполномоченного органа исполнительной власти, главного распорядителя бюджетных средств, обособленным подразделением (филиалом) бюджетного учреждения (автономного учреждения) - при наличии разрешения учреждения, его создавшим.
Приказ ФДС РФ от 23.07.1999 N 248
"О приостановке действия "Временного порядка погашения задолженности предприятий и организаций по налогам в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации"2. Государственному учреждению "Дирекции по централизованным поставкам материально - технических ресурсов" (Концевой С.Ф.) принять исчерпывающие меры по реализации ранее подписанных распоряжений и завершить работу по оформлению договоров в срок до 05.08.99. В срок до 26.07.99 представить реестр распоряжений ФДС России, по которым предприятия отказались заключать договоры, с обоснованием причины отказа.
"О приостановке действия "Временного порядка погашения задолженности предприятий и организаций по налогам в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации"2. Государственному учреждению "Дирекции по централизованным поставкам материально - технических ресурсов" (Концевой С.Ф.) принять исчерпывающие меры по реализации ранее подписанных распоряжений и завершить работу по оформлению договоров в срок до 05.08.99. В срок до 26.07.99 представить реестр распоряжений ФДС России, по которым предприятия отказались заключать договоры, с обоснованием причины отказа.