Централизованные закупки автономного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Централизованные закупки автономного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О централизации закупок автономного учреждения.
(Письмо Минфина России от 09.02.2022 N 24-06-07/8780)Вопрос: О централизации закупок автономного учреждения.
(Письмо Минфина России от 09.02.2022 N 24-06-07/8780)Вопрос: О централизации закупок автономного учреждения.
Готовое решение: Какие способы закупок (закупочные процедуры) предусмотрены Законом N 44-ФЗ и когда они проводятся
(КонсультантПлюс, 2024)Такая ведомственная централизация для определения поставщиков или полного цикла закупки возможна для нескольких исполнительных органов субъекта РФ, муниципальных органов, казенных и бюджетных учреждений, унитарных предприятий. При этом обратите внимание, что централизация закупок не предусмотрена для автономных учреждений (Письма Минфина России от 09.02.2022 N 24-06-07/8780, от 10.03.2020 N 24-01-08/17339, Минэкономразвития России от 23.12.2016 N Д28и-3422).
(КонсультантПлюс, 2024)Такая ведомственная централизация для определения поставщиков или полного цикла закупки возможна для нескольких исполнительных органов субъекта РФ, муниципальных органов, казенных и бюджетных учреждений, унитарных предприятий. При этом обратите внимание, что централизация закупок не предусмотрена для автономных учреждений (Письма Минфина России от 09.02.2022 N 24-06-07/8780, от 10.03.2020 N 24-01-08/17339, Минэкономразвития России от 23.12.2016 N Д28и-3422).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)375. Счет предназначен для учета учреждением (грузополучателем) полученных от поставщика материальных ценностей до момента получения грузополучателем извещения (подтверждения заказчиком централизованной закупки исполнения поставки по централизованному снабжению, в том числе на основании оформленного грузополучателем извещения и копий документов поставщика на отправленные ценности в адрес грузополучателя, при этом пользование имуществом до получения указанных документов (подтверждения исполнения поставки по централизованному снабжению) допускается: казенным учреждением - при наличии разрешения уполномоченного органа исполнительной власти, главного распорядителя бюджетных средств, обособленным подразделением (филиалом) бюджетного учреждения (автономного учреждения) - при наличии разрешения учреждения, его создавшим.
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)375. Счет предназначен для учета учреждением (грузополучателем) полученных от поставщика материальных ценностей до момента получения грузополучателем извещения (подтверждения заказчиком централизованной закупки исполнения поставки по централизованному снабжению, в том числе на основании оформленного грузополучателем извещения и копий документов поставщика на отправленные ценности в адрес грузополучателя, при этом пользование имуществом до получения указанных документов (подтверждения исполнения поставки по централизованному снабжению) допускается: казенным учреждением - при наличии разрешения уполномоченного органа исполнительной власти, главного распорядителя бюджетных средств, обособленным подразделением (филиалом) бюджетного учреждения (автономного учреждения) - при наличии разрешения учреждения, его создавшим.
<Письмо> Минфина России N 02-01-09/64023, Минэкономразвития России N 30338-ЕЕ/Д28и от 04.12.2014
"О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении фактов осуществления государственными и муниципальными заказчиками закупок объектов основных средств и материальных запасов с последующей их передачей бюджетным и автономным учреждениям"На основании положений статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при централизации закупок для бюджетных и автономных учреждений, уполномоченный орган или уполномоченное казенное учреждение вправе осуществлять для данных учреждений как заказчиков полномочия только на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контракты с определенными в централизованном порядке поставщиками (подрядчиками, исполнителями) заключаются заказчиками - бюджетными и автономными учреждениями самостоятельно.
"О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении фактов осуществления государственными и муниципальными заказчиками закупок объектов основных средств и материальных запасов с последующей их передачей бюджетным и автономным учреждениям"На основании положений статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при централизации закупок для бюджетных и автономных учреждений, уполномоченный орган или уполномоченное казенное учреждение вправе осуществлять для данных учреждений как заказчиков полномочия только на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контракты с определенными в централизованном порядке поставщиками (подрядчиками, исполнителями) заключаются заказчиками - бюджетными и автономными учреждениями самостоятельно.