Часть 13 статьи 69
Подборка наиболее важных документов по запросу Часть 13 статьи 69 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 9 "Первичные учетные документы" Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете""Отклоняя возражения ответчика о том, что квитанция к приходному кассовому ордеру от 29.07.2021 N 113 не является надлежащим доказательством фактически понесенных расходов, суды правомерно исходили из того, что квитанция содержит все обязательные реквизиты первичного учетного документа, предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", подписана главным бухгалтером Алексеевой Л.А. в порядке статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 4 статьи 32, статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", части 8 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", пункта 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Выявление правообладателей объектов недвижимости: порядок правоприменения законодательной новеллы
(Шафранова Е.П.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 1)В соответствии с частью 11 статьи 69.1 Закона N 218-ФЗ в течение тридцати дней со дня получения проекта решения лицо, выявленное в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, либо иное заинтересованное лицо вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа возражения относительно сведений о правообладателе, указанных в проекте решения, с приложением обосновывающих такие возражения документов (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем объекта недвижимости. Указанные возражения направляются в орган местного самоуправления, подготовивший проект решения о выявлении правообладателя. Направление возражений в Росреестр не осуществляется и не требуется. В случае поступления указанных возражений решение о выявлении правообладателя не принимается, орган местного самоуправления обращается в суд. Внесение в ЕГРН сведений о выявлении правообладателя осуществляется на основании судебного акта, вступившего в законную силу. Это требование может быть заявлено в суд уполномоченным органом в течение одного года со дня поступления указанных возражений (часть 13 статьи 69.1 Закона 218-ФЗ).
(Шафранова Е.П.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 1)В соответствии с частью 11 статьи 69.1 Закона N 218-ФЗ в течение тридцати дней со дня получения проекта решения лицо, выявленное в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, либо иное заинтересованное лицо вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа возражения относительно сведений о правообладателе, указанных в проекте решения, с приложением обосновывающих такие возражения документов (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем объекта недвижимости. Указанные возражения направляются в орган местного самоуправления, подготовивший проект решения о выявлении правообладателя. Направление возражений в Росреестр не осуществляется и не требуется. В случае поступления указанных возражений решение о выявлении правообладателя не принимается, орган местного самоуправления обращается в суд. Внесение в ЕГРН сведений о выявлении правообладателя осуществляется на основании судебного акта, вступившего в законную силу. Это требование может быть заявлено в суд уполномоченным органом в течение одного года со дня поступления указанных возражений (часть 13 статьи 69.1 Закона 218-ФЗ).
Статья: Модель федеративного устройства России в контексте мировой практики федеративных отношений
(Ежукова О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)Перечисленные выше характеристики очень сближают статус Горно-Бадахшанской автономной области со статусом субъекта в федеративном государстве. Вместе с тем органы власти Горно-Бадахшанской автономной области встроены в общую систему государственной власти, о чем свидетельствует назначение председателя области президентом (президент представляет кандидатуру председателя на утверждение Маджлису народных депутатов согласно ч. 5 ст. 69 и ст. 78). Также президент назначает и освобождает от должности судей суда и экономического суда Горно-Бадахшанской автономной области (ч. 13 ст. 69).
(Ежукова О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)Перечисленные выше характеристики очень сближают статус Горно-Бадахшанской автономной области со статусом субъекта в федеративном государстве. Вместе с тем органы власти Горно-Бадахшанской автономной области встроены в общую систему государственной власти, о чем свидетельствует назначение председателя области президентом (президент представляет кандидатуру председателя на утверждение Маджлису народных депутатов согласно ч. 5 ст. 69 и ст. 78). Также президент назначает и освобождает от должности судей суда и экономического суда Горно-Бадахшанской автономной области (ч. 13 ст. 69).
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)Таким образом, при выявлении на стадии определения поставщика наличия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов комиссия по осуществлению закупок либо заказчик обязан принять решение об отстранении такого участника закупки от участия в определении поставщика. При этом повторное рассмотрение аукционной комиссией вторых частей аукционных заявок не требуется. В случае если в результате принятия такого решения конкурсным требованиям соответствует вторая часть заявки только одного участника, аукцион признается несостоявшимся (часть 13 статьи 69 Закона N 44-ФЗ).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)Таким образом, при выявлении на стадии определения поставщика наличия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов комиссия по осуществлению закупок либо заказчик обязан принять решение об отстранении такого участника закупки от участия в определении поставщика. При этом повторное рассмотрение аукционной комиссией вторых частей аукционных заявок не требуется. В случае если в результате принятия такого решения конкурсным требованиям соответствует вторая часть заявки только одного участника, аукцион признается несостоявшимся (часть 13 статьи 69 Закона N 44-ФЗ).