Частичный отрыв от производства
Подборка наиболее важных документов по запросу Частичный отрыв от производства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Заключаем ученический договор с работником
(Тишин А.П.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)Например, по норме п. 4 Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях <1> повышение квалификации, профессиональная переподготовка и стажировка работников проводятся главным образом с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения. Необходимость прохождения работниками повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки устанавливается работодателем. При этом предусмотрено, что профессиональная переподготовка проводится в обязательном порядке для работников, планирующих выполнение нового вида медицинской или фармацевтической деятельности. Повышение квалификации работников проводится не реже одного раза в пять лет в течение всей их трудовой деятельности.
(Тишин А.П.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)Например, по норме п. 4 Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях <1> повышение квалификации, профессиональная переподготовка и стажировка работников проводятся главным образом с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения. Необходимость прохождения работниками повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки устанавливается работодателем. При этом предусмотрено, что профессиональная переподготовка проводится в обязательном порядке для работников, планирующих выполнение нового вида медицинской или фармацевтической деятельности. Повышение квалификации работников проводится не реже одного раза в пять лет в течение всей их трудовой деятельности.
Статья: Новые подходы к взаимодействию сферы труда и сферы образования
(Кудряшова С.Н.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2020, N 2)Разграничение работников в рамках профессии и специальности осуществляется через квалификацию. Трудовой кодекс РФ статьей 195.1 определяет понятие квалификации и профессионального стандарта. Указанная норма формулирует квалификацию работника как уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника. При этом согласно ст. 2 Закона "Об образовании в РФ", квалификация определяется как уровень знаний, умений, навыков и компетенций, обусловливающих подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности. Нормативное закрепление понятий "квалификация" и "профессиональный стандарт", как отмечает О.И. Митрофанова, привело к формированию нового правового института "Квалификация работника, профессиональный стандарт, подготовка и дополнительное профессиональное образование работников", предметом которого являются "специфические общественные отношения, определяющие квалификацию работника, применение профессиональных стандартов, подготовка и дополнительное профессиональное обучение" <2>. В этой связи профессиональная подготовка и переподготовка направлена на получение необходимых компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности или приобретения квалификации и осуществляется с отрывом от работы или без отрыва от работы, а также с частичным отрывом от работы по программам, утвержденным Приказом Минобрнауки России N 499 от 1 июля 2013 г. <3>.
(Кудряшова С.Н.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2020, N 2)Разграничение работников в рамках профессии и специальности осуществляется через квалификацию. Трудовой кодекс РФ статьей 195.1 определяет понятие квалификации и профессионального стандарта. Указанная норма формулирует квалификацию работника как уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника. При этом согласно ст. 2 Закона "Об образовании в РФ", квалификация определяется как уровень знаний, умений, навыков и компетенций, обусловливающих подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности. Нормативное закрепление понятий "квалификация" и "профессиональный стандарт", как отмечает О.И. Митрофанова, привело к формированию нового правового института "Квалификация работника, профессиональный стандарт, подготовка и дополнительное профессиональное образование работников", предметом которого являются "специфические общественные отношения, определяющие квалификацию работника, применение профессиональных стандартов, подготовка и дополнительное профессиональное обучение" <2>. В этой связи профессиональная подготовка и переподготовка направлена на получение необходимых компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности или приобретения квалификации и осуществляется с отрывом от работы или без отрыва от работы, а также с частичным отрывом от работы по программам, утвержденным Приказом Минобрнауки России N 499 от 1 июля 2013 г. <3>.