Человеко-часы за год
Подборка наиболее важных документов по запросу Человеко-часы за год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как рассчитывается фонд рабочего времени в организации?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)Вместе с тем, предположим, что фактический фонд рабочего времени за год составил 884,95 тыс. человеко-часов (фактический ФРВ в целом по организации = 1 609 ч x 550 чел.).
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)Вместе с тем, предположим, что фактический фонд рабочего времени за год составил 884,95 тыс. человеко-часов (фактический ФРВ в целом по организации = 1 609 ч x 550 чел.).
Статья: Принципы плановости и эффективности осуществления государственного бюджетного контроля
(Бедоева З.Н.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Орган внутреннего государственного финансового (бюджетного) контроля также осуществляет свою контрольную деятельность на основе плана контрольных мероприятий на соответствующий финансовый год, который формируется, согласовывается и утверждается в строго регламентированном порядке <18>. Министерство финансов Российской Федерации также разработало проект федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", целью которого является установление основных правил и способов планирования контрольной деятельности органа внутреннего государственного финансового бюджетного контроля <19>. Согласно данному Стандарту планирование контрольной деятельности включает в себя: 1) формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий, который, в свою очередь, заключается в сборе и анализе информации об объектах контроля, определении объема плановой контрольной деятельности (предельного количества человеко-часов, количества контрольных мероприятий, включаемых в план контрольных мероприятий) на очередной финансовый год и определении объектов контроля, включаемых в проект плана контрольных мероприятий; 2) составление и согласование проекта плана контрольных мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным ведомственными (внутренними) стандартами органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля; а также 3) утверждение плана контрольных мероприятий.
(Бедоева З.Н.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Орган внутреннего государственного финансового (бюджетного) контроля также осуществляет свою контрольную деятельность на основе плана контрольных мероприятий на соответствующий финансовый год, который формируется, согласовывается и утверждается в строго регламентированном порядке <18>. Министерство финансов Российской Федерации также разработало проект федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", целью которого является установление основных правил и способов планирования контрольной деятельности органа внутреннего государственного финансового бюджетного контроля <19>. Согласно данному Стандарту планирование контрольной деятельности включает в себя: 1) формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий, который, в свою очередь, заключается в сборе и анализе информации об объектах контроля, определении объема плановой контрольной деятельности (предельного количества человеко-часов, количества контрольных мероприятий, включаемых в план контрольных мероприятий) на очередной финансовый год и определении объектов контроля, включаемых в проект плана контрольных мероприятий; 2) составление и согласование проекта плана контрольных мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным ведомственными (внутренними) стандартами органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля; а также 3) утверждение плана контрольных мероприятий.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат на содержание машинно-тракторного парка в сельскохозяйственных организациях"
(утв. Минсельхозом РФ)15. Следующим этапом планирования является определение ресурса рабочего времени в расчете на работника в год. Для наемной рабочей силы он рассчитывается, исходя из положения Трудового кодекса РФ и опыта прошлых лет (с учетом времени отпусков и больничных дней). В реальных производственных условиях максимальный годовой трудовой ресурс может составлять от 1800 до 2020 чел.-час. в год.
(утв. Минсельхозом РФ)15. Следующим этапом планирования является определение ресурса рабочего времени в расчете на работника в год. Для наемной рабочей силы он рассчитывается, исходя из положения Трудового кодекса РФ и опыта прошлых лет (с учетом времени отпусков и больничных дней). В реальных производственных условиях максимальный годовой трудовой ресурс может составлять от 1800 до 2020 чел.-час. в год.