Челябинский городской бор
Подборка наиболее важных документов по запросу Челябинский городской бор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 15.10.2024 N 88а-19478/2024 (УИД 74RS0001-01-2023-006262-86)
Категория: Споры с органами власти в сфере строительства и жилищных отношений.
Требования: О признании незаконными разрешений на строительство.
Обстоятельства: Административный истец считает, что разрешения на строительство выданы с нарушением положений Градостроительного кодекса Российской Федерации. Суд установил, что земельные участки, в отношении которых выданы разрешения на строительство, не входят в состав Челябинского городского бора и строительство не влечет за собой нарушение прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.
Решение: Отказано.Разрешая настоящее административное дело, суды, установив, что земельные участки, в отношении которых выданы разрешения на строительство, не входят в состав Челябинского городского бора, администрацией выданы разрешения на строительство в пределах компетенции, в соответствии с требованиями закона, строительство вышеуказанных объектов не влечет за собой нарушение прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, нарушения прав административных истцов оспариваемыми разрешениями не допущено, пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Категория: Споры с органами власти в сфере строительства и жилищных отношений.
Требования: О признании незаконными разрешений на строительство.
Обстоятельства: Административный истец считает, что разрешения на строительство выданы с нарушением положений Градостроительного кодекса Российской Федерации. Суд установил, что земельные участки, в отношении которых выданы разрешения на строительство, не входят в состав Челябинского городского бора и строительство не влечет за собой нарушение прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.
Решение: Отказано.Разрешая настоящее административное дело, суды, установив, что земельные участки, в отношении которых выданы разрешения на строительство, не входят в состав Челябинского городского бора, администрацией выданы разрешения на строительство в пределах компетенции, в соответствии с требованиями закона, строительство вышеуказанных объектов не влечет за собой нарушение прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, нарушения прав административных истцов оспариваемыми разрешениями не допущено, пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Определение Верховного Суда РФ от 25.04.2023 N 309-ЭС22-29534 по делу N А76-44671/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке актов суда по делу о признании незаконными решений уполномоченного органа об отказе в предоставлении в собственность земельных участков сельскохозяйственного назначения, обязании направить проекты договоров купли-продажи.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживают внимания доводы уполномоченного органа о том, что в соответствии с градостроительной документацией спорные участки относятся к категории земель населенных пунктов и предназначены для малоэтажной застройки и застройки индивидуальными жилыми домами, кроме того, спорные земельные участки частично входят в границы земель общего пользования (полосы отвода автомобильной дороги) и памятника природы.Комитет также указывает, что спорные участки частично входят в границы земель общего пользования (полосы отвода автомобильной дороги), в границы памятника природы Челябинской области (Челябинский городской и Каштанские боры), а следовательно, в силу пунктов 6, 14.1 статьи 39.16 Земельного кодекса, Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" такие участки не могут быть предоставлены в частную собственность.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке актов суда по делу о признании незаконными решений уполномоченного органа об отказе в предоставлении в собственность земельных участков сельскохозяйственного назначения, обязании направить проекты договоров купли-продажи.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживают внимания доводы уполномоченного органа о том, что в соответствии с градостроительной документацией спорные участки относятся к категории земель населенных пунктов и предназначены для малоэтажной застройки и застройки индивидуальными жилыми домами, кроме того, спорные земельные участки частично входят в границы земель общего пользования (полосы отвода автомобильной дороги) и памятника природы.Комитет также указывает, что спорные участки частично входят в границы земель общего пользования (полосы отвода автомобильной дороги), в границы памятника природы Челябинской области (Челябинский городской и Каштанские боры), а следовательно, в силу пунктов 6, 14.1 статьи 39.16 Земельного кодекса, Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" такие участки не могут быть предоставлены в частную собственность.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взаимодействие прокуратуры с Общественной палатой РФ и общественными палатами субъектов Федерации по защите прав и свобод человека и гражданина
(Бессарабов В.Г.)
("Законность", 2012, N 10)Здесь практикуется проведение прокурорских проверок с привлечением представителей общественной палаты. Благодаря такому сотрудничеству в 2010 г. удалось предотвратить незаконную застройку на территории Озерского городского бора (г. Озерск).
(Бессарабов В.Г.)
("Законность", 2012, N 10)Здесь практикуется проведение прокурорских проверок с привлечением представителей общественной палаты. Благодаря такому сотрудничеству в 2010 г. удалось предотвратить незаконную застройку на территории Озерского городского бора (г. Озерск).
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 717-р
(ред. от 04.02.2025)
<О перечне конкретных заказчиков, чьи проекты планов закупки товаров, работ, услуг, проекты планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проекты изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения подлежат проводимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданными ими организациями оценке соответствия>100(5-27). Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 8 г. Челябинск" (г. Челябинск)
(ред. от 04.02.2025)
<О перечне конкретных заказчиков, чьи проекты планов закупки товаров, работ, услуг, проекты планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проекты изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения подлежат проводимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданными ими организациями оценке соответствия>100(5-27). Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 8 г. Челябинск" (г. Челябинск)
Приказ ФМБА РФ от 04.02.2011 N 35
"Об оптимизации работы по эпидемиологическому расследованию очага инфекционной (паразитарной) болезни с установлением причинно-следственной связи"5.4. В течение I квартала 2011 года подготовить и направить в ФМБА России предложения по созданию на базе ФГУЗ "Головной центр гигиены и эпидемиологии ФМБА России" и в городах Снежинск Челябинской области, Новоуральск Свердловской области, Сосновый Бор Ленинградской области, Саров Нижегородской области, Железногорск Красноярского края, Заречный Пензенской области, Озерск Челябинской области, Северск Томской области, Лесной Свердловской области, Большой Камень Приморского края, Лермонтов Ставропольского края, Краснокаменск Забайкальского края, Димитровград Ульяновской области и комплекса "Байконур" базовых центров лабораторной диагностики по идентификации возбудителей инфекционных заболеваний, вызываемых микроорганизмами III - IV групп патогенности (опасности).
"Об оптимизации работы по эпидемиологическому расследованию очага инфекционной (паразитарной) болезни с установлением причинно-следственной связи"5.4. В течение I квартала 2011 года подготовить и направить в ФМБА России предложения по созданию на базе ФГУЗ "Головной центр гигиены и эпидемиологии ФМБА России" и в городах Снежинск Челябинской области, Новоуральск Свердловской области, Сосновый Бор Ленинградской области, Саров Нижегородской области, Железногорск Красноярского края, Заречный Пензенской области, Озерск Челябинской области, Северск Томской области, Лесной Свердловской области, Большой Камень Приморского края, Лермонтов Ставропольского края, Краснокаменск Забайкальского края, Димитровград Ульяновской области и комплекса "Байконур" базовых центров лабораторной диагностики по идентификации возбудителей инфекционных заболеваний, вызываемых микроорганизмами III - IV групп патогенности (опасности).