Чем отличается главный распорядитель от распорядителя бюджетных средств

Подборка наиболее важных документов по запросу Чем отличается главный распорядитель от распорядителя бюджетных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Публично-правовая ответственность должностных лиц в процедуре восстановления платежеспособности муниципального образования
(Кузнецов А.С., Вербина О.Л.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 1)
Вышеуказанное правомочие главы временной финансовой администрации муниципального образования коррелирует с правом временного управляющего на обращение в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника от должности в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением требований Закона о банкротстве, установленным п. 1 ст. 69 <15>. Однако существенное отличие реализации вышеперечисленных смежных прав главы временной финансовой администрации муниципалитета и временного управляющего должника заключается в отсутствии судебного контроля и надзора за процедурой назначения представителей главы временной финансовой администрации и отстранении от исполнения обязанностей главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств муниципалитета. Отсутствие судебного контроля при осуществлении главой муниципальной временной финансовой администрации данных полномочий свидетельствует о наделении федеральным законодателем главы временной финансовой администрации муниципалитета квазисудебной властью, а также об административном характере процедуры восстановления платежеспособности муниципального образования.
Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)
(КонсультантПлюс, 2024)
Порядок заполнения отчета отличается в зависимости от того, какие функции на вас возложены, например, ГлАД, ПБС или же ГРБС, который сам себе доводит лимиты. Главные администраторы и главные распорядители (распорядители) бюджетных средств составляют дополнительный отчет по такой же форме 0503127, но показывают в нем информацию, которую не отражают ПБС.

Нормативные акты

Приказ Казначейства России от 17.10.2016 N 21н
(ред. от 28.12.2022)
"О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2016 N 44513)
по строке "Наименование главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета" - полное наименование главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета, в ведении которых находится клиент, указанное в соответствующей реестровой записи Сводного реестра, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации. При формировании Карточки образцов подписей участником бюджетного процесса в отношении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, бюджетным (автономным) учреждением, получателем средств из бюджета данная строка не заполняется;
<Письмо> Казначейства России от 09.02.2018 N 07-04-05/08-2108
"О разъяснении методических вопросов по формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности"
В соответствии с п. 1.12 приложения к приказу Минфина России от 02.11.2017 N 176 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н" главные распорядители (распорядители) бюджетных средств дополнительно формируют Отчет (ф. 0503127) на суммы нераспределенных бюджетных назначений (БА, ЛБО). Просим разъяснить, дополнительный Отчет (ф. 0503127) на суммы нераспределенных бюджетных назначений (БА, ЛБО) формируется в составе комплекта отчетности ПБС или РБС?