Чем временное исполнение обязанностей отличается от совмещения

Подборка наиболее важных документов по запросу Чем временное исполнение обязанностей отличается от совмещения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Расширение зон обслуживания и увеличение объема работ
(КонсультантПлюс, 2024)
Временное отсутствие (отпуск) работника и (или) наличие у работодателя вакансий по такой же профессии (должности) сами по себе не свидетельствуют о расширении зоны обслуживания, увеличении объема работ, влекущих возникновение у работодателя обязанности осуществлять дополнительную оплату работникам

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как оформить исполнение обязанностей (замещение должности) временно отсутствующего работника
(КонсультантПлюс, 2024)
Нормативно не установлено, чем отличаются понятия "временно исполняющий обязанности" (врио) и "исполняющий обязанности" (и.о.), а также не даны определения этим понятиям. На практике их не принято различать и обычно используют как первое, так и второе при временном возложении на работника обязанностей по определенной должности. Например, при совмещении им должностей или при временном переводе на другую должность для исполнения обязанностей отсутствующего работника. То есть в указанных случаях вы можете применять любое из этих понятий, каких-либо правовых последствий для вас этот выбор не повлечет.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2019 N 29-П
"По делу о проверке конституционности положения абзаца первого пункта 1 статьи 2 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина О.В. Сухова"
Данное ограничение было введено Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", на момент вступления в силу которого - 23 декабря 2004 года - действовал Федеральный закон от 8 января 1998 года N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" (утратил силу с 1 июня 2007 года в связи с принятием Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"), предусматривавший деление муниципальных должностей на два вида: выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов, и иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора. Действующее правовое регулирование, а именно Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (абзацы шестнадцатый и двадцатый части 1 статьи 2) и Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" (часть 2 статьи 1) в отличие от прежнего регулирования вместо единого понятия "муниципальная должность" использует два термина: "муниципальная должность" и "должность муниципальной службы", однако, как и прежде, депутат представительного органа муниципального образования признается лицом, замещающим муниципальную должность.