Чем временное исполнение обязанностей отличается от совмещения
Подборка наиболее важных документов по запросу Чем временное исполнение обязанностей отличается от совмещения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Расширение зон обслуживания и увеличение объема работ
(КонсультантПлюс, 2024)Временное отсутствие (отпуск) работника и (или) наличие у работодателя вакансий по такой же профессии (должности) сами по себе не свидетельствуют о расширении зоны обслуживания, увеличении объема работ, влекущих возникновение у работодателя обязанности осуществлять дополнительную оплату работникам
(КонсультантПлюс, 2024)Временное отсутствие (отпуск) работника и (или) наличие у работодателя вакансий по такой же профессии (должности) сами по себе не свидетельствуют о расширении зоны обслуживания, увеличении объема работ, влекущих возникновение у работодателя обязанности осуществлять дополнительную оплату работникам
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как оформить временное исполнение обязанностей по вакантной должности
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как оформить поручение дополнительной работы для временного исполнения обязанностей по вакантной должности
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как оформить поручение дополнительной работы для временного исполнения обязанностей по вакантной должности
Готовое решение: Как оформить исполнение обязанностей (замещение должности) временно отсутствующего работника
(КонсультантПлюс, 2024)Нормативно не установлено, чем отличаются понятия "временно исполняющий обязанности" (врио) и "исполняющий обязанности" (и.о.), а также не даны определения этим понятиям. На практике их не принято различать и обычно используют как первое, так и второе при временном возложении на работника обязанностей по определенной должности. Например, при совмещении им должностей или при временном переводе на другую должность для исполнения обязанностей отсутствующего работника. То есть в указанных случаях вы можете применять любое из этих понятий, каких-либо правовых последствий для вас этот выбор не повлечет.
(КонсультантПлюс, 2024)Нормативно не установлено, чем отличаются понятия "временно исполняющий обязанности" (врио) и "исполняющий обязанности" (и.о.), а также не даны определения этим понятиям. На практике их не принято различать и обычно используют как первое, так и второе при временном возложении на работника обязанностей по определенной должности. Например, при совмещении им должностей или при временном переводе на другую должность для исполнения обязанностей отсутствующего работника. То есть в указанных случаях вы можете применять любое из этих понятий, каких-либо правовых последствий для вас этот выбор не повлечет.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2019 N 29-П
"По делу о проверке конституционности положения абзаца первого пункта 1 статьи 2 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина О.В. Сухова"Данное ограничение было введено Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", на момент вступления в силу которого - 23 декабря 2004 года - действовал Федеральный закон от 8 января 1998 года N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" (утратил силу с 1 июня 2007 года в связи с принятием Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"), предусматривавший деление муниципальных должностей на два вида: выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов, и иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора. Действующее правовое регулирование, а именно Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (абзацы шестнадцатый и двадцатый части 1 статьи 2) и Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" (часть 2 статьи 1) в отличие от прежнего регулирования вместо единого понятия "муниципальная должность" использует два термина: "муниципальная должность" и "должность муниципальной службы", однако, как и прежде, депутат представительного органа муниципального образования признается лицом, замещающим муниципальную должность.
"По делу о проверке конституционности положения абзаца первого пункта 1 статьи 2 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина О.В. Сухова"Данное ограничение было введено Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", на момент вступления в силу которого - 23 декабря 2004 года - действовал Федеральный закон от 8 января 1998 года N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" (утратил силу с 1 июня 2007 года в связи с принятием Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"), предусматривавший деление муниципальных должностей на два вида: выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов, и иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора. Действующее правовое регулирование, а именно Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (абзацы шестнадцатый и двадцатый части 1 статьи 2) и Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" (часть 2 статьи 1) в отличие от прежнего регулирования вместо единого понятия "муниципальная должность" использует два термина: "муниципальная должность" и "должность муниципальной службы", однако, как и прежде, депутат представительного органа муниципального образования признается лицом, замещающим муниципальную должность.