Чины муниципальной службы Архангельской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Чины муниципальной службы Архангельской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взаимосвязь государственной гражданской службы и муниципальной службы: основы и перспективы
(Нестеренко В.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4)Кроме того, установлена соотносительность основных условий оплаты труда и социальных гарантий служащих. Это означает, что они имеют оплату труда в виде денежного содержания, порядок индексации размеров окладов и т.д. Однако отметим, что это "не означает равенства размеров выплат, включаемых в денежное содержание государственных гражданских и муниципальных служащих", что, например, прямо закреплено в Законе Архангельской области "О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области" <7>.
(Нестеренко В.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4)Кроме того, установлена соотносительность основных условий оплаты труда и социальных гарантий служащих. Это означает, что они имеют оплату труда в виде денежного содержания, порядок индексации размеров окладов и т.д. Однако отметим, что это "не означает равенства размеров выплат, включаемых в денежное содержание государственных гражданских и муниципальных служащих", что, например, прямо закреплено в Законе Архангельской области "О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области" <7>.
"Судебная защита местного самоуправления"
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)Отдельные гарантии муниципальному служащему, в том числе в связи с расторжением контракта. Много проблем возникает на практике в связи с тем, что законами субъектов РФ устанавливаются дополнительные гарантии муниципальным служащим, а дополнительное финансирование не предоставляется. Так, администрация муниципального образования "Город Новодвинск" (Архангельская область) обратилась в суд с заявлением о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим п. 2 ст. 24 Областного закона N 68-15-ОЗ "О муниципальной службе в Архангельской области", указав следующее. Данной нормой предусмотрено, что при невозможности трудоустройства муниципальному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируется переподготовка (переквалификация) за счет средств местного бюджета с сохранением на период переподготовки денежного содержания по занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа. Решением Архангельского областного суда от 3 июня 2008 г. заявленные требования удовлетворены. Определением Верховного Суда РФ от 27 августа 2008 г. N 1-Г08-58 решение Архангельского областного суда от 3 июня 2008 г. оставлено без изменения. Законами субъекта РФ и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. При этом более высокий уровень трудовых прав и гарантий работникам по сравнению с установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящий к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, обеспечивается за счет бюджета соответствующего субъекта РФ. Аналогичные требования содержит ч. 1 ст. 83 БК РФ.
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)Отдельные гарантии муниципальному служащему, в том числе в связи с расторжением контракта. Много проблем возникает на практике в связи с тем, что законами субъектов РФ устанавливаются дополнительные гарантии муниципальным служащим, а дополнительное финансирование не предоставляется. Так, администрация муниципального образования "Город Новодвинск" (Архангельская область) обратилась в суд с заявлением о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим п. 2 ст. 24 Областного закона N 68-15-ОЗ "О муниципальной службе в Архангельской области", указав следующее. Данной нормой предусмотрено, что при невозможности трудоустройства муниципальному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируется переподготовка (переквалификация) за счет средств местного бюджета с сохранением на период переподготовки денежного содержания по занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа. Решением Архангельского областного суда от 3 июня 2008 г. заявленные требования удовлетворены. Определением Верховного Суда РФ от 27 августа 2008 г. N 1-Г08-58 решение Архангельского областного суда от 3 июня 2008 г. оставлено без изменения. Законами субъекта РФ и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. При этом более высокий уровень трудовых прав и гарантий работникам по сравнению с установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящий к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, обеспечивается за счет бюджета соответствующего субъекта РФ. Аналогичные требования содержит ч. 1 ст. 83 БК РФ.