Члены правительства рс я
Подборка наиболее важных документов по запросу Члены правительства рс я (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Выделенное специалистами <1> в качестве "специфического института регионального законодательства об охране здоровья" медицинское обслуживание лиц, занятых в оленеводстве, в настоящее время не получило надлежащего нормативного наполнения. Согласно Закону Республики Коми от 1 марта 2011 г. N 18-РЗ "Об оленеводстве в Республике Коми" медицинская помощь оленеводам и членам их семей оказывается в факториях по месту их деятельности в передвижных медицинских пунктах и в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Республики Коми, по месту обращения независимо от фактической регистрации. В Ненецком автономном округе <2> медицинское обслуживание лиц, занятых в оленеводстве (оленевод, чумработница), а также членов их семьи организуется как по месту их деятельности, в том числе путем организации домового хозяйства, передвижного медицинского отряда, так и по месту обращения. Закон Республики Саха (Якутия) от 25 июня 1997 г. N 179-I "О северном домашнем оленеводстве" наделяет Правительство Республики Саха (Якутия) полномочиями по профилактике производственной заболеваемости среди работающих в оленеводстве, предоставлению оленеводам и членам их семей, подверженным профессиональным заболеваниям, гарантированной медицинской помощи, санаторно-курортного восстановительного лечения, лекарственных средств и изделий медицинского назначения <3> на льготных условиях в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и иными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Выделенное специалистами <1> в качестве "специфического института регионального законодательства об охране здоровья" медицинское обслуживание лиц, занятых в оленеводстве, в настоящее время не получило надлежащего нормативного наполнения. Согласно Закону Республики Коми от 1 марта 2011 г. N 18-РЗ "Об оленеводстве в Республике Коми" медицинская помощь оленеводам и членам их семей оказывается в факториях по месту их деятельности в передвижных медицинских пунктах и в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Республики Коми, по месту обращения независимо от фактической регистрации. В Ненецком автономном округе <2> медицинское обслуживание лиц, занятых в оленеводстве (оленевод, чумработница), а также членов их семьи организуется как по месту их деятельности, в том числе путем организации домового хозяйства, передвижного медицинского отряда, так и по месту обращения. Закон Республики Саха (Якутия) от 25 июня 1997 г. N 179-I "О северном домашнем оленеводстве" наделяет Правительство Республики Саха (Якутия) полномочиями по профилактике производственной заболеваемости среди работающих в оленеводстве, предоставлению оленеводам и членам их семей, подверженным профессиональным заболеваниям, гарантированной медицинской помощи, санаторно-курортного восстановительного лечения, лекарственных средств и изделий медицинского назначения <3> на льготных условиях в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и иными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Статья: Конституционные (уставные) советы субъектов Российской Федерации: в поисках статуса
(Беньяминова С.А., Баляткеев А.А., Кабанов В.А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2023, N 3)Республика Саха (Якутия) (далее - РС) является еще одной республикой, где к настоящему времени приняты нормативные положения о региональном конституционном совете. Конституция РС, в которую в 2021 году были внесены изменения <54>, предусматривает создание Конституционного совета Республики Саха (Якутия) при Государственном Собрании (Ил Тумэн). Более подробно его правовой статус регулируется Конституционным законом РС "О Конституционном совете Республики Саха (Якутия)" <55>. Как и в Республике Башкортостан, члены Конституционного совета Республики Саха (Якутия) являются лицами, замещающими государственные должности. Полномочия же Конституционного совета РС несколько уже компетенции Конституционного совета РБ и не предусматривают рассмотрения жалоб граждан. К его ведению относятся: осуществление толкования Конституции (Основного Закона) РС по обращению Главы РС, народного депутата РС, Правительства РС и Прокурора РС, представительного органа муниципального образования, группы его депутатов в составе не менее одной трети, главы муниципального образования (часть 1 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС конституционных законов, законов, нормативных правовых актов Ил Тумэн, Главы РС, Правительства РС, иных исполнительных органов власти РС, уставов муниципальных образований, нормативных правовых актов местного самоуправления - по обращению тех же лиц, а также Уполномоченных по правам человека в РС, по правам коренных малочисленных народов Севера в РС, по защите прав предпринимателей в РС, по правам ребенка в РС (часть 2 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС законов до их подписания и обнародования Главой РС по его обращению (часть 3 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС проектов конституционных законов и проектов законов, которые регулируют основы конституционного строя, национально-государственный статус и административно-территориальное устройство РС (часть 4 статьи 3) <56>.
(Беньяминова С.А., Баляткеев А.А., Кабанов В.А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2023, N 3)Республика Саха (Якутия) (далее - РС) является еще одной республикой, где к настоящему времени приняты нормативные положения о региональном конституционном совете. Конституция РС, в которую в 2021 году были внесены изменения <54>, предусматривает создание Конституционного совета Республики Саха (Якутия) при Государственном Собрании (Ил Тумэн). Более подробно его правовой статус регулируется Конституционным законом РС "О Конституционном совете Республики Саха (Якутия)" <55>. Как и в Республике Башкортостан, члены Конституционного совета Республики Саха (Якутия) являются лицами, замещающими государственные должности. Полномочия же Конституционного совета РС несколько уже компетенции Конституционного совета РБ и не предусматривают рассмотрения жалоб граждан. К его ведению относятся: осуществление толкования Конституции (Основного Закона) РС по обращению Главы РС, народного депутата РС, Правительства РС и Прокурора РС, представительного органа муниципального образования, группы его депутатов в составе не менее одной трети, главы муниципального образования (часть 1 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС конституционных законов, законов, нормативных правовых актов Ил Тумэн, Главы РС, Правительства РС, иных исполнительных органов власти РС, уставов муниципальных образований, нормативных правовых актов местного самоуправления - по обращению тех же лиц, а также Уполномоченных по правам человека в РС, по правам коренных малочисленных народов Севера в РС, по защите прав предпринимателей в РС, по правам ребенка в РС (часть 2 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС законов до их подписания и обнародования Главой РС по его обращению (часть 3 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС проектов конституционных законов и проектов законов, которые регулируют основы конституционного строя, национально-государственный статус и административно-территориальное устройство РС (часть 4 статьи 3) <56>.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 26.11.1992 N 1481
(ред. от 17.11.1997)
"Об акционерной компании по добыче и реализации алмазов"2. Установить, что в состав наблюдательного совета компании "Алмазы России - Саха", обеспечивающего государственный контроль за деятельностью компании, входят представители Министерства финансов Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, Комитета Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням, Министерства внешних экономических связей Российской Федерации, назначаемые и освобождаемые от этих обязанностей Правительством Российской Федерации, а также представители соответствующих органов государственного управления Республики Саха (Якутия), назначаемые и освобождаемые от этих обязанностей Правительством Республики Саха (Якутия).
(ред. от 17.11.1997)
"Об акционерной компании по добыче и реализации алмазов"2. Установить, что в состав наблюдательного совета компании "Алмазы России - Саха", обеспечивающего государственный контроль за деятельностью компании, входят представители Министерства финансов Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, Комитета Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням, Министерства внешних экономических связей Российской Федерации, назначаемые и освобождаемые от этих обязанностей Правительством Российской Федерации, а также представители соответствующих органов государственного управления Республики Саха (Якутия), назначаемые и освобождаемые от этих обязанностей Правительством Республики Саха (Якутия).