Что делать заказчику если исполнитель оказал услуги ненадлежащего качества

Подборка наиболее важных документов по запросу Что делать заказчику если исполнитель оказал услуги ненадлежащего качества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Решение Приморского УФАС России от 01.11.2024 N 25-501/04-2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
ООО "О" также ссылается на пункт 2.1.8 Контракта, согласно которому в случае некачественного оказания услуг, поступления Заказчику жалоб на оказанные услуги Исполнитель обязан за свой счет провести повторно оказание услуг на объектах Заказчика, устранить недостатки в течение 24 часов с момента уведомления Заказчиком. Неисполнение каких-либо пунктов требований к оказанию услуг, указанных в таблице "Требования к оказываемым услугам, техническим характеристикам услуг" Технического задания (Приложение N 1 к контракту), и расценивается Заказчиком как уклонение от условий исполнения Контракта.
Решение Липецкого УФАС России от 09.02.2024 N РНП-48-10м/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия отмечает, что непредоставление документов по контракту не свидетельствует о некачественности оказанных услуг. Оценка качества услуг по требованиям контракта осуществляется при приемке оказанных услуг, которая в рамках действия контракта заказчиком не проводилась, поскольку, как пояснили представители заказчика услуги, подлежащие оплате (к чему относится непосредственно отлов животных), не выполнены исполнителем, ввиду отсутствия отловленных животных без владельцев.