Что делать заказчику если исполнитель оказал услуги ненадлежащего качества
Подборка наиболее важных документов по запросу Что делать заказчику если исполнитель оказал услуги ненадлежащего качества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Качество услуг
(КонсультантПлюс, 2024)2. Действия заказчика при ненадлежащем оказании услуг
(КонсультантПлюс, 2024)2. Действия заказчика при ненадлежащем оказании услуг
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по договорной работе. Возмездное оказание услуг. Рекомендации по заключению договора2.5. ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА В СВЯЗИ
Нормативные акты
Решение Приморского УФАС России от 01.11.2024 N 25-501/04-2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.ООО "О" также ссылается на пункт 2.1.8 Контракта, согласно которому в случае некачественного оказания услуг, поступления Заказчику жалоб на оказанные услуги Исполнитель обязан за свой счет провести повторно оказание услуг на объектах Заказчика, устранить недостатки в течение 24 часов с момента уведомления Заказчиком. Неисполнение каких-либо пунктов требований к оказанию услуг, указанных в таблице "Требования к оказываемым услугам, техническим характеристикам услуг" Технического задания (Приложение N 1 к контракту), и расценивается Заказчиком как уклонение от условий исполнения Контракта.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.ООО "О" также ссылается на пункт 2.1.8 Контракта, согласно которому в случае некачественного оказания услуг, поступления Заказчику жалоб на оказанные услуги Исполнитель обязан за свой счет провести повторно оказание услуг на объектах Заказчика, устранить недостатки в течение 24 часов с момента уведомления Заказчиком. Неисполнение каких-либо пунктов требований к оказанию услуг, указанных в таблице "Требования к оказываемым услугам, техническим характеристикам услуг" Технического задания (Приложение N 1 к контракту), и расценивается Заказчиком как уклонение от условий исполнения Контракта.
Решение Липецкого УФАС России от 09.02.2024 N РНП-48-10м/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссия отмечает, что непредоставление документов по контракту не свидетельствует о некачественности оказанных услуг. Оценка качества услуг по требованиям контракта осуществляется при приемке оказанных услуг, которая в рамках действия контракта заказчиком не проводилась, поскольку, как пояснили представители заказчика услуги, подлежащие оплате (к чему относится непосредственно отлов животных), не выполнены исполнителем, ввиду отсутствия отловленных животных без владельцев.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссия отмечает, что непредоставление документов по контракту не свидетельствует о некачественности оказанных услуг. Оценка качества услуг по требованиям контракта осуществляется при приемке оказанных услуг, которая в рамках действия контракта заказчиком не проводилась, поскольку, как пояснили представители заказчика услуги, подлежащие оплате (к чему относится непосредственно отлов животных), не выполнены исполнителем, ввиду отсутствия отловленных животных без владельцев.