Что должно быть в личном деле муниципального служащего

Подборка наиболее важных документов по запросу Что должно быть в личном деле муниципального служащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Обязана ли организация вести личные дела работников и какие документы должны храниться в личном деле?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)
Виды документов, входящих в состав личных дел государственных и муниципальных служащих, определяются законодательством РФ, иных работников - локальными нормативными актами организации. Срок хранения личных дел - 50/75 лет ЭПК. Отметка "ЭПК" означает, что указанные документы или часть указанных документов могут быть отобраны на постоянное хранение по результатам экспертизы их ценности (ст. 22.1 Закона N 125-ФЗ, ст. 445 Перечня, Сноски N N 1, 2, 3 к Перечню, п. п. 4.8 - 4.9 Инструкции, утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 N 237).
Ситуация: Как принять (оформить поступление) гражданина на муниципальную службу
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
1) заводит личное дело муниципального служащего, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на службу (ч. 1 ст. 30 Закона о муниципальной службе, п. 10 Положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела, утвержденного Указом Президента РФ 30.05.2005 N 609). Дело формируется в порядке, установленном для ведения личного дела госслужащего (ч. 4 ст. 30 Закона о муниципальной службе).

Нормативные акты

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"
1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.