Что обязательно должно быть в личном деле сотрудника

Подборка наиболее важных документов по запросу Что обязательно должно быть в личном деле сотрудника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Как вести личные дела работников
(Издательство "Главная книга", 2024)
В личное дело включают документы, связанные с трудовой деятельностью работника. Правила ведения личного дела, форму описи и перечень документов организация устанавливает сама. Обычно это отдельная папка, в которую кладут трудовой договор, личную карточку, анкету, заполненную при приеме на работу, заявления работника, приказы по нему и согласие на обработку персональных данных.

Нормативные акты

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"
3. В личное дело гражданского служащего вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и увольнением с гражданской службы и необходимые для обеспечения деятельности государственного органа.