Что относится к рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Что относится к рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Оспаривание актов, решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления: Владелец (Получатель предписания) не согласен с предписанием о демонтаже (демонтажом) рекламной конструкции
(КонсультантПлюс, 2025)паспортом на установку средства информации, не относящегося к рекламе >>>
(КонсультантПлюс, 2025)паспортом на установку средства информации, не относящегося к рекламе >>>
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 437 "Приглашение делать оферты. Публичная оферта" ГК РФ"Соответственно, реклама как институт гражданско-правовых отношений подлежит буквальному толкованию. Реклама в силу ст. 437 ГК является офертой или приглашением делать оферты (т.е. преддоговорная коммуникация), то к толкованию рекламы по аналогии должны применяться положения ст. 431 ГК РФ. Данная статья обязывает использовать именно буквальное толкование слов и выражений, используемых в договорной и преддоговорной коммуникации, к которой относится реклама. Правовое толкование рекламы должно осуществляться буквально по правилам русского языка, применение которых обеспечивает уяснение объективного смысла рекламы как информационной коммуникации."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)1. Какие расходы относятся к расходам на рекламу
(КонсультантПлюс, 2025)1. Какие расходы относятся к расходам на рекламу
Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2025)1. Что относится к рекламным конструкциям
(КонсультантПлюс, 2025)1. Что относится к рекламным конструкциям
Нормативные акты
"КонсультантПлюс: Новости для юриста"Какая информация не относится к рекламе на маркетплейсах - ФАС предлагает закрепить исключения (16.01.2025)
Приказ ФАС России от 28.12.2023 N 1079/23
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")III. О критериях отнесения рекламы к оскорбительной
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")III. О критериях отнесения рекламы к оскорбительной