Что относится к рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Что относится к рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Оспаривание актов, решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления: Владелец (Получатель предписания) не согласен с предписанием о демонтаже (демонтажом) рекламной конструкции
(КонсультантПлюс, 2025)паспортом на установку средства информации (информационной конструкции), не относящегося к рекламе >>>
(КонсультантПлюс, 2025)паспортом на установку средства информации (информационной конструкции), не относящегося к рекламе >>>
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 437 "Приглашение делать оферты. Публичная оферта" ГК РФ"Соответственно, реклама как институт гражданско-правовых отношений подлежит буквальному толкованию. Реклама в силу ст. 437 ГК является офертой или приглашением делать оферты (т.е. преддоговорная коммуникация), то к толкованию рекламы по аналогии должны применяться положения ст. 431 ГК РФ. Данная статья обязывает использовать именно буквальное толкование слов и выражений, используемых в договорной и преддоговорной коммуникации, к которой относится реклама. Правовое толкование рекламы должно осуществляться буквально по правилам русского языка, применение которых обеспечивает уяснение объективного смысла рекламы как информационной коммуникации."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Какая информация относится к рекламе в целях уплаты рекламного сбора
("Главная книга", 2025, N 16)"Главная книга", 2025, N 16
("Главная книга", 2025, N 16)"Главная книга", 2025, N 16
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)1. Какие расходы относятся к расходам на рекламу
(КонсультантПлюс, 2025)1. Какие расходы относятся к расходам на рекламу
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Информация, распространяемая на таких информационных ресурсах, относится к рекламе, если соответствует понятию "реклама" и отвечает в совокупности следующим критериям:
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Информация, распространяемая на таких информационных ресурсах, относится к рекламе, если соответствует понятию "реклама" и отвечает в совокупности следующим критериям:
Готовое решение: Как учитывать бесплатную раздачу рекламной продукции
(КонсультантПлюс, 2025)Заметим, к рекламе можете отнести сувенирную продукцию с логотипом организации, если ее распространяете для неопределенного круга лиц. Саму же по себе сувенирную продукцию с нанесением на нее логотипа организации расценивать как рекламу нельзя (Письмо Минфина России от 27.09.2023 N 03-03-06/2/91906).
(КонсультантПлюс, 2025)Заметим, к рекламе можете отнести сувенирную продукцию с логотипом организации, если ее распространяете для неопределенного круга лиц. Саму же по себе сувенирную продукцию с нанесением на нее логотипа организации расценивать как рекламу нельзя (Письмо Минфина России от 27.09.2023 N 03-03-06/2/91906).
Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2025)1. Что относится к рекламным конструкциям
(КонсультантПлюс, 2025)1. Что относится к рекламным конструкциям
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на определенные виды рекламы вы можете учесть в полной сумме. Например, к ней относится реклама в прессе, на радио и через Интернет.
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на определенные виды рекламы вы можете учесть в полной сумме. Например, к ней относится реклама в прессе, на радио и через Интернет.
Вопрос: К какому виду расходов для целей налога на прибыль организации-рекламодателю отнести расходы на услугу по маркировке рекламы в Интернете, которую оказывает оператор рекламных данных?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: К какому виду расходов для целей налога на прибыль организации-рекламодателю отнести расходы на услугу по маркировке рекламы в Интернете, которую оказывает оператор рекламных данных?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: К какому виду расходов для целей налога на прибыль организации-рекламодателю отнести расходы на услугу по маркировке рекламы в Интернете, которую оказывает оператор рекламных данных?
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)Владельцы социальной страницы обязаны соблюдать требования, относящиеся к сбору, обработке, распространению информации (к которым относятся и требования к распространению рекламы).
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)Владельцы социальной страницы обязаны соблюдать требования, относящиеся к сбору, обработке, распространению информации (к которым относятся и требования к распространению рекламы).
Статья: Все ли расходы в рамках рекламных мероприятий можно отнести к рекламным?
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)"Практическая бухгалтерия", 2024, N 3
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)"Практическая бухгалтерия", 2024, N 3
Готовое решение: Как определить место реализации для целей НДС
(КонсультантПлюс, 2025)услуг (работ), перечисленных в пп. 4 п. 1 ст. 148 НК РФ. Это услуги и работы, которые не связаны с конкретным местом их оказания или выполнения. К ним относятся предоставление патентов, лицензий, консультационные, юридические, рекламные, маркетинговые услуги и др.
(КонсультантПлюс, 2025)услуг (работ), перечисленных в пп. 4 п. 1 ст. 148 НК РФ. Это услуги и работы, которые не связаны с конкретным местом их оказания или выполнения. К ним относятся предоставление патентов, лицензий, консультационные, юридические, рекламные, маркетинговые услуги и др.
Готовое решение: Как учесть расходы на подарки при исчислении налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Подарки с логотипами нельзя квалифицировать как рекламные расходы, поскольку они выдаются определенному кругу лиц (п. 1 ст. 3 Закона "О рекламе"). Полагаем, подарки, врученные случайным сотрудникам по результатам розыгрыша внутри компании, также не относятся к расходам на рекламу, поскольку по сути своей носят социальный характер.
(КонсультантПлюс, 2025)Подарки с логотипами нельзя квалифицировать как рекламные расходы, поскольку они выдаются определенному кругу лиц (п. 1 ст. 3 Закона "О рекламе"). Полагаем, подарки, врученные случайным сотрудникам по результатам розыгрыша внутри компании, также не относятся к расходам на рекламу, поскольку по сути своей носят социальный характер.
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Кроме того, в соответствии с Законом "О лекарственных средствах (реклама и продажа)" 1956 г. Совет по рекламе лекарственных средств Малайзии уполномочен одобрять любую рекламу, которая связана с продажей лекарств и включает любую онлайн-демонстрацию. Таким образом, продавцы медицинских продуктов и услуг на базе ИИ должны также учитывать запреты на рекламу, изложенные в Законе "О лекарственных средствах (реклама и продажа)" 1956 г., согласно которому ни одно лицо не может принимать какое-либо участие в публикации любой рекламы, относящейся к какому-либо изделию, описание которого рассчитано на то, чтобы привести к использованию этого изделия в качестве лекарства, приспособления или средства для профилактики или лечения заболеваний человека [1125].
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Кроме того, в соответствии с Законом "О лекарственных средствах (реклама и продажа)" 1956 г. Совет по рекламе лекарственных средств Малайзии уполномочен одобрять любую рекламу, которая связана с продажей лекарств и включает любую онлайн-демонстрацию. Таким образом, продавцы медицинских продуктов и услуг на базе ИИ должны также учитывать запреты на рекламу, изложенные в Законе "О лекарственных средствах (реклама и продажа)" 1956 г., согласно которому ни одно лицо не может принимать какое-либо участие в публикации любой рекламы, относящейся к какому-либо изделию, описание которого рассчитано на то, чтобы привести к использованию этого изделия в качестве лекарства, приспособления или средства для профилактики или лечения заболеваний человека [1125].