Что относится к средствам массовой информации
Подборка наиболее важных документов по запросу Что относится к средствам массовой информации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Заявитель не согласен с решением (предписанием) Антимонопольного органа о нарушении законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)нарушены требования к рекламе отдельных видов товаров и услуг (например, реклама алкогольной продукции распространялась через печатное СМИ, относящееся к категории "16+")
(КонсультантПлюс, 2024)нарушены требования к рекламе отдельных видов товаров и услуг (например, реклама алкогольной продукции распространялась через печатное СМИ, относящееся к категории "16+")
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 12 "Особенности совершения сделок с долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения" Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения""Довод ООО "АГРАРИЙ-САМАРА" о возможности извещения участников долевой собственности земельного участка о продаже доли этого участка путем публикации в газете со ссылкой на пп. 5 п. 1 ст. 19.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", судом отклоняется. Газета "Ульяновская правда" действительно относится к средствам массовой информации, в которых в соответствии с пунктом 2 статьи 10, пунктом 2 статьи 12, пунктом 1 статьи 13 и статьей 14 Закона N 101-ФЗ предусмотрено опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Однако, в указанных статьях речь не идет о продаже доли земельного участка стороннему лицу. Указанный Федеральный закон не содержит положений, предусматривающих письменное извещение посредством публикации в СМИ предложений сособственникам земельного участка воспользоваться преимущественным правом покупки доли земельного участка сельхозназначения."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Расходы на размещение рекламного видеоролика (рекламных аудиозаписей) в эфире не нормируются, если его транслирует зарегистрированное СМИ. Такие расходы относятся к ненормируемым расходам, которые предусмотрены п. 4 ст. 264 НК РФ.
(КонсультантПлюс, 2024)Расходы на размещение рекламного видеоролика (рекламных аудиозаписей) в эфире не нормируются, если его транслирует зарегистрированное СМИ. Такие расходы относятся к ненормируемым расходам, которые предусмотрены п. 4 ст. 264 НК РФ.
Статья: Спор о защите чести, достоинства и деловой репутации (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)Если не соответствующие действительности порочащие сведения были размещены в сети Интернет на информационном ресурсе, зарегистрированном в установленном законом порядке в качестве средства массовой информации, при рассмотрении иска о защите чести, достоинства и деловой репутации судам необходимо руководствоваться нормами, относящимися к средствам массовой информации (Апелляционное определение Московского городского суда от 12.09.2023 по делу N 33-37714/2023).
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)Если не соответствующие действительности порочащие сведения были размещены в сети Интернет на информационном ресурсе, зарегистрированном в установленном законом порядке в качестве средства массовой информации, при рассмотрении иска о защите чести, достоинства и деловой репутации судам необходимо руководствоваться нормами, относящимися к средствам массовой информации (Апелляционное определение Московского городского суда от 12.09.2023 по делу N 33-37714/2023).
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3
"О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц"Судам следует иметь в виду, что в случае, если не соответствующие действительности порочащие сведения были размещены в сети Интернет на информационном ресурсе, зарегистрированном в установленном законом порядке в качестве средства массовой информации, при рассмотрении иска о защите чести, достоинства и деловой репутации необходимо руководствоваться нормами, относящимися к средствам массовой информации.
"О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц"Судам следует иметь в виду, что в случае, если не соответствующие действительности порочащие сведения были размещены в сети Интернет на информационном ресурсе, зарегистрированном в установленном законом порядке в качестве средства массовой информации, при рассмотрении иска о защите чести, достоинства и деловой репутации необходимо руководствоваться нормами, относящимися к средствам массовой информации.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)1. Изготовление и (или) распространение теле-, видео-, кинопрограмм, документальных и художественных фильмов, а также относящихся к специальным средствам массовой информации информационных компьютерных файлов и программ обработки информационных текстов, содержащих скрытые вставки, воздействующие на подсознание людей и (или) оказывающие вредное влияние на их здоровье, -
(ред. от 23.11.2024)1. Изготовление и (или) распространение теле-, видео-, кинопрограмм, документальных и художественных фильмов, а также относящихся к специальным средствам массовой информации информационных компьютерных файлов и программ обработки информационных текстов, содержащих скрытые вставки, воздействующие на подсознание людей и (или) оказывающие вредное влияние на их здоровье, -