Что такое регистры бухгалтерского учета

Подборка наиболее важных документов по запросу Что такое регистры бухгалтерского учета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как организовать документооборот для целей бухгалтерского учета по ФСБУ 27/2021
(КонсультантПлюс, 2024)
Регистр бухгалтерского учета - это документ, предназначенный для регистрации и накопления данных об объектах бухучета, содержащихся в первичных учетных документах. Регистрацию надо вести на систематической основе в хронологическом порядке (ч. 1 ст. 10 Закона о бухгалтерском учете, п. 10 ФСБУ 27/2021). К регистрам бухучета относятся оборотно-сальдовая ведомость, журналы-ордера, главная книга и др.
Типовая ситуация: Регистры бухучета: правила и примеры заполнения
(Издательство "Главная книга", 2024)
Регистры бухгалтерского учета - документы, обобщающие и систематизирующие данные первичных документов. Обязательных форм регистров нет (ст. 10 Закона о бухгалтерском учете).

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н
(ред. от 11.04.2018)
"Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598)
19. Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.