Дагестан самоизоляция
Подборка наиболее важных документов по запросу Дагестан самоизоляция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Репутационная безопасность и медиабезопасность компаний и проектов в контексте целей устойчивого развития и ESG-принципов
(Никишин В.Д.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 9)Применительно к средствам массовой коммуникации манипуляция означает действия, направленные на программирование мнений, устремлений, целей и психических состояний масс с целью контроля над населением и его управляемостью. Такая манипуляция общественным мнением может включать в том числе информационные вбросы диффамационной, фейкинговой и даже террористической направленности. Новые технологии могут преподноситься манипуляторами как чужеродные, опасные, убийственные, противоречащие природе человека или общественному устройству. Достаточно вспомнить массированные информационные атаки на проект запуска Большого адронного коллайдера (LHC) в Европе (проект ЦЕРН), приравниваемого к апокалипсису. В условиях пандемии в связи с распространением вируса COVID-19 население оказалось полностью погруженным "в цифру", что облегчает манипулирование сознанием людей в интернет-среде. Так, несмотря на ограничительный режим самоизоляции в Дагестане и Северной Осетии, в данных республиках в 2020 г. разгорелись агрессивные протесты против установки вышек Интернета пятого поколения (5G), причем в Северной Осетии дело кончилось не вербальными угрозами, а сожжением телефонной вышки, в результате чего населенный пункт остался без связи с внешним миром.
(Никишин В.Д.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 9)Применительно к средствам массовой коммуникации манипуляция означает действия, направленные на программирование мнений, устремлений, целей и психических состояний масс с целью контроля над населением и его управляемостью. Такая манипуляция общественным мнением может включать в том числе информационные вбросы диффамационной, фейкинговой и даже террористической направленности. Новые технологии могут преподноситься манипуляторами как чужеродные, опасные, убийственные, противоречащие природе человека или общественному устройству. Достаточно вспомнить массированные информационные атаки на проект запуска Большого адронного коллайдера (LHC) в Европе (проект ЦЕРН), приравниваемого к апокалипсису. В условиях пандемии в связи с распространением вируса COVID-19 население оказалось полностью погруженным "в цифру", что облегчает манипулирование сознанием людей в интернет-среде. Так, несмотря на ограничительный режим самоизоляции в Дагестане и Северной Осетии, в данных республиках в 2020 г. разгорелись агрессивные протесты против установки вышек Интернета пятого поколения (5G), причем в Северной Осетии дело кончилось не вербальными угрозами, а сожжением телефонной вышки, в результате чего населенный пункт остался без связи с внешним миром.
Статья: Трансформация конституционной ценности человеческого капитала в современных условиях
(Артемова Д.И.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)Так, строгий режим введен в 31 области (Астраханская, Архангельская, Владимирская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Костромская, Кировская, Ленинградская, Московская, Магаданская, Новгородская, Новосибирская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская (с 4 апреля 2020 г.), Омская, Пензенская, Рязанская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Ульяновская, Челябинская области), в 22 республиках (Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Тыва, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Крым, Коми, Мордовия, Ингушетия, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Якутия), в 6 краях (Пермский, Приморский, Краснодарский, Камчатский, Ставропольский, Хабаровский край), в 3 автономных округах (Ямало-Ненецкий, Чукотский, Ханты-Мансийский автономные округа), в Севастополе, Москве.
(Артемова Д.И.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)Так, строгий режим введен в 31 области (Астраханская, Архангельская, Владимирская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Костромская, Кировская, Ленинградская, Московская, Магаданская, Новгородская, Новосибирская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская (с 4 апреля 2020 г.), Омская, Пензенская, Рязанская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Ульяновская, Челябинская области), в 22 республиках (Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Тыва, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Крым, Коми, Мордовия, Ингушетия, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Якутия), в 6 краях (Пермский, Приморский, Краснодарский, Камчатский, Ставропольский, Хабаровский край), в 3 автономных округах (Ямало-Ненецкий, Чукотский, Ханты-Мансийский автономные округа), в Севастополе, Москве.
Нормативные акты
"Перечень поручений по итогам совещания с руководством и представителями общественности Республики Дагестан"
(утв. Президентом РФ 20.05.2020 N Пр-827)б) соблюдение на территории Республики Дагестан ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе соблюдение режима самоизоляции и ограничение участия населения в массовых мероприятиях;
(утв. Президентом РФ 20.05.2020 N Пр-827)б) соблюдение на территории Республики Дагестан ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе соблюдение режима самоизоляции и ограничение участия населения в массовых мероприятиях;