Дата выхода в свет журнала закон о рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Дата выхода в свет журнала закон о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реклама алкогольной продукции: новые разъяснения
(Чернов С.А.)
("Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 10)При этом датой нарушения законодательства о рекламе является дата опубликования ненадлежащей рекламы (в случае размещения ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании - дата выхода в свет соответствующего номера газеты, журнала, в котором размещалась реклама, нарушающая закон). Таким образом, не является нарушением ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе размещение рекламы крепкого алкоголя (5% и более) в журнале или газете, если номер такого журнала или газеты начал реализовываться (опубликован и вышел в свет) до 31.12.2012, независимо от того, находился ли данный номер журнала или газеты в продаже в 2013 г. При этом запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях распространяется только на рекламу, которая является частью данного средства массовой информации или прикреплена к нему инструментально. Соответственно, рекламный буклет, вложенный в газету или журнал, не являющийся составной частью данного средства массовой информации или его приложением, а также не прикрепленный к нему инструментально, не рассматривается как реклама, распространенная в периодическом печатном издании (п. 7 Разъяснений ФАС России от 13.09.2012).
(Чернов С.А.)
("Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 10)При этом датой нарушения законодательства о рекламе является дата опубликования ненадлежащей рекламы (в случае размещения ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании - дата выхода в свет соответствующего номера газеты, журнала, в котором размещалась реклама, нарушающая закон). Таким образом, не является нарушением ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе размещение рекламы крепкого алкоголя (5% и более) в журнале или газете, если номер такого журнала или газеты начал реализовываться (опубликован и вышел в свет) до 31.12.2012, независимо от того, находился ли данный номер журнала или газеты в продаже в 2013 г. При этом запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях распространяется только на рекламу, которая является частью данного средства массовой информации или прикреплена к нему инструментально. Соответственно, рекламный буклет, вложенный в газету или журнал, не являющийся составной частью данного средства массовой информации или его приложением, а также не прикрепленный к нему инструментально, не рассматривается как реклама, распространенная в периодическом печатном издании (п. 7 Разъяснений ФАС России от 13.09.2012).
Статья: ФАС о рекламе алкогольной продукции
(Лебедева Н.В.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 12)При этом контролирующий орган напомнил, что датой нарушения законодательства о рекламе в силу ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ является дата опубликования ненадлежащей рекламы (в случае размещения ее в периодическом печатном издании - дата выхода в свет соответствующего номера газеты, журнала). Следовательно, не является нарушением ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона N 38-ФЗ размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более % объема готовой продукции в журнале или газете, если номер такого журнала или газеты начал реализовываться (опубликован и вышел в свет) до 31.12.2012, независимо от того, находился ли этот номер в продаже в 2013 г.
(Лебедева Н.В.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 12)При этом контролирующий орган напомнил, что датой нарушения законодательства о рекламе в силу ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ является дата опубликования ненадлежащей рекламы (в случае размещения ее в периодическом печатном издании - дата выхода в свет соответствующего номера газеты, журнала). Следовательно, не является нарушением ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона N 38-ФЗ размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более % объема готовой продукции в журнале или газете, если номер такого журнала или газеты начал реализовываться (опубликован и вышел в свет) до 31.12.2012, независимо от того, находился ли этот номер в продаже в 2013 г.
Нормативные акты
Постановление Новосибирского УФАС России от 21.08.2023 N 054/04/14.3-915/2023
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.В соответствии с выходными данными рассматриваемого журнала, осенний выпуск выше в свет 30.09.2022 г. Таким образом, датой административного правонарушения является: 30.09.2022 г.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.В соответствии с выходными данными рассматриваемого журнала, осенний выпуск выше в свет 30.09.2022 г. Таким образом, датой административного правонарушения является: 30.09.2022 г.
Постановление Новосибирского УФАС России от 03.07.2023 N 054/04/14.3-914/2023
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.В соответствии с выходными данными рассматриваемого журнала, осенний выпуск вышел в свет 30.09.2022 г. Таким образом, датой административного правонарушения является: 30.09.2022 г.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.В соответствии с выходными данными рассматриваемого журнала, осенний выпуск вышел в свет 30.09.2022 г. Таким образом, датой административного правонарушения является: 30.09.2022 г.