Дегустация пищевой продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Дегустация пищевой продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Законодательные основы фудшеринга в России: текущее состояние и перспективы развития
(Бочанов М.А.)
("Современное право", 2024, N 7)
Следует отметить мнение исследователей относительно целей фудшеринга. К примеру, О.В. Сагинова и Ю.А. Оришко указывают на разнообразные цели фудшеринга: утилизация продуктов с истекающим сроком годности, в том числе посредством безвозмездной передачи их неимущим: обмен продуктами в рамках сообщества; приготовление и дегустация национальных блюд. Создается вторичный рынок по перераспределению продовольственных излишков, становятся проще обмен, бесплатная передача или продажа продуктов, предназначенных для питания [4].
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2024)
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, где ведется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, допускается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе).

Нормативные акты

"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Обязанности работников данной подгруппы обычно включают: обработку и переработку мяса, рыбы, зерна, фруктов, овощей и аналогичного исходного сырья в продукты питания, а табака - в табачные изделия; дегустацию и определение сортности пищевых продуктов и напитков; обработку и переработку натуральных волокон, кожи и шкур; изготовление и ремонт мебели и других изделий из дерева; обработку шкур, кожи и меха для дальнейшего использования; изготовление и ремонт текстильных изделий, одежды, шляп, обуви и аналогичных изделий. Их обязанности могут включать руководство другими работниками.
"Положение о порядке организации и проведения государственной регистрации этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции"
(утв. Минсельхозпродом РФ 28.12.1996, Госстандартом РФ 30.12.1996, Федеральной службой России по обеспечению монополии на алкогольную продукцию 31.12.1996)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.1997 N 1247)
4.1. Контроль продукции на соответствие ее требованиям нормативной и технической документации, действующим нормам и правилам осуществляет Федеральная служба России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию в пределах своей компетенции, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство внешних экономических связей Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и другие органы, осуществляющие государственный контроль за производством и оборотом спирта и алкогольной продукции, функции которых установлены Правительством Российской Федерации.