Дегустация пищевой продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Дегустация пищевой продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2024)
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, где ведется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, допускается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе).
Вопрос: О вопросах, связанных с проведением винного фестиваля и выездных мероприятий с дегустацией, документами на алкогольную продукцию (вино), предлагаемую для дегустации, и ее списании в ЕГАИС.
(Письмо Минфина России от 11.03.2024 N 27-05-09/21377)
При этом положениями части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) определено, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания, а также на специализированных ярмарках винодельческой продукции.

Нормативные акты

"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Обязанности работников данной подгруппы обычно включают: обработку и переработку мяса, рыбы, зерна, фруктов, овощей и аналогичного исходного сырья в продукты питания, а табака - в табачные изделия; дегустацию и определение сортности пищевых продуктов и напитков; обработку и переработку натуральных волокон, кожи и шкур; изготовление и ремонт мебели и других изделий из дерева; обработку шкур, кожи и меха для дальнейшего использования; изготовление и ремонт текстильных изделий, одежды, шляп, обуви и аналогичных изделий. Их обязанности могут включать руководство другими работниками.
"Положение о порядке организации и проведения государственной регистрации этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции"
(утв. Минсельхозпродом РФ 28.12.1996, Госстандартом РФ 30.12.1996, Федеральной службой России по обеспечению монополии на алкогольную продукцию 31.12.1996)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.1997 N 1247)
4.1. Контроль продукции на соответствие ее требованиям нормативной и технической документации, действующим нормам и правилам осуществляет Федеральная служба России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию в пределах своей компетенции, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство внешних экономических связей Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и другие органы, осуществляющие государственный контроль за производством и оборотом спирта и алкогольной продукции, функции которых установлены Правительством Российской Федерации.