Делопроизводство в ВУЗе
Подборка наиболее важных документов по запросу Делопроизводство в ВУЗе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как усовершенствовать работу с документами в магазине интернет-заказов
(Дуплий Е.В.)
("Делопроизводство", 2023, N 2)<6> Дуплий Е.В. Политика управления документами по личному составу и задача устранения потерь времени // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные вопросы управления персоналом и экономики труда". М.: Изд-во Государственного института управления, 2017. С. 80 - 84; Ее же. Совершенствование форм отчетной документации по практике в вузе // Делопроизводство. 2022. N 2. С. 68 - 84.
(Дуплий Е.В.)
("Делопроизводство", 2023, N 2)<6> Дуплий Е.В. Политика управления документами по личному составу и задача устранения потерь времени // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные вопросы управления персоналом и экономики труда". М.: Изд-во Государственного института управления, 2017. С. 80 - 84; Ее же. Совершенствование форм отчетной документации по практике в вузе // Делопроизводство. 2022. N 2. С. 68 - 84.
Статья: Судебное делопроизводство: исторический опыт и современные тенденции
(Гришина Е.П.)
("Администратор суда", 2024, N 2)11. Чурилов А.Ю. Юридическое делопроизводство: учебное пособие для вузов / А.Ю. Чурилов. 3-е изд., испр. и доп. Москва: Юрайт, 2023. 285 с.
(Гришина Е.П.)
("Администратор суда", 2024, N 2)11. Чурилов А.Ю. Юридическое делопроизводство: учебное пособие для вузов / А.Ю. Чурилов. 3-е изд., испр. и доп. Москва: Юрайт, 2023. 285 с.
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень инструкций по делопроизводству"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Примерная инструкция по делопроизводству в высшем учебном заведении
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Примерная инструкция по делопроизводству в высшем учебном заведении
Постановление Конституционного Суда РФ от 14.11.2018 N 41-П
"По делу о проверке конституционности статьи 46 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки И.В. Серегиной"Это значит, что со строгой обязательностью дипломов нужно повременить. В дальнейшем, если понадобится, в ее обосновании должны участвовать доказательства того, что вузы восстанавливают автономию и административное попечение в них слабеет, что в разных сферах и областях образования административные службы стали малолюдными от сокращения штатов, структур и отпадения функций, прекращения методических руководств и делопроизводства. Нужно будет убедиться в том, что образование усвоило административный иммунитет и в нем стали редкими слияния вузов, странным и необычным стало менять их разряды и титулы, создавать кафедры размером с факультет, а на месте факультета учреждать что-нибудь многозначительное вроде "школы" или "направления", что в министерствах, агентствах и ректоратах некому все это выполнять. Печальным, но верным признаком роста вузовской автономии на первых порах должна быть естественная кончина многих безнадежных вузов, оставшихся без административного попечения, а затем постепенная стабилизация числа профессионально-образовательных заведений.
"По делу о проверке конституционности статьи 46 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки И.В. Серегиной"Это значит, что со строгой обязательностью дипломов нужно повременить. В дальнейшем, если понадобится, в ее обосновании должны участвовать доказательства того, что вузы восстанавливают автономию и административное попечение в них слабеет, что в разных сферах и областях образования административные службы стали малолюдными от сокращения штатов, структур и отпадения функций, прекращения методических руководств и делопроизводства. Нужно будет убедиться в том, что образование усвоило административный иммунитет и в нем стали редкими слияния вузов, странным и необычным стало менять их разряды и титулы, создавать кафедры размером с факультет, а на месте факультета учреждать что-нибудь многозначительное вроде "школы" или "направления", что в министерствах, агентствах и ректоратах некому все это выполнять. Печальным, но верным признаком роста вузовской автономии на первых порах должна быть естественная кончина многих безнадежных вузов, оставшихся без административного попечения, а затем постепенная стабилизация числа профессионально-образовательных заведений.