Деловой стиль
Подборка наиболее важных документов по запросу Деловой стиль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДФЛ: Налоговый орган доначислил НДФЛ со стоимости оплаты работнику проживания, проезда, питания и т.п.
(КонсультантПлюс, 2024)3. Если возмещены расходы на покупку одежды и обуви для поддержания делового стиля руководителя и имиджа Налогового агента, - совокупность документов:
(КонсультантПлюс, 2024)3. Если возмещены расходы на покупку одежды и обуви для поддержания делового стиля руководителя и имиджа Налогового агента, - совокупность документов:
Перспективы и риски арбитражного спора: НДФЛ: Налоговый орган доначислил НДФЛ со стоимости оплаты работнику проживания, проезда, питания и т.п.
(КонсультантПлюс, 2024)Судебная практика в пользу Налогового агента, когда одежда и обувь для руководителя оплачены в связи с поддержанием его делового стиля и имиджа Налогового агента
(КонсультантПлюс, 2024)Судебная практика в пользу Налогового агента, когда одежда и обувь для руководителя оплачены в связи с поддержанием его делового стиля и имиджа Налогового агента
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как ввести дресс-код для работников
(КонсультантПлюс, 2024)Рекомендуем описать требования к дресс-коду как можно проще. Например, для всех можно установить главные принципы: официальность, сдержанность, аккуратность и так далее. А также описать, что вы считаете неприемлемым. Более детальные требования к покрою одежды и ее цветам, обуви и аксессуарам - для тех работников, кто обязан проводить переговоры, встречаться с клиентами, партнерами, посетителями.
(КонсультантПлюс, 2024)Рекомендуем описать требования к дресс-коду как можно проще. Например, для всех можно установить главные принципы: официальность, сдержанность, аккуратность и так далее. А также описать, что вы считаете неприемлемым. Более детальные требования к покрою одежды и ее цветам, обуви и аксессуарам - для тех работников, кто обязан проводить переговоры, встречаться с клиентами, партнерами, посетителями.
Вопрос: О введении дресс-кода для работников и ответственности за его несоблюдение.
(Письмо Роструда от 18.03.2021 N ПГ/04981-6-1)Вопрос: В организации, где я работаю, планируется введение дресс-кода и дисциплинарной ответственности за его несоблюдение. При приеме на работу и в трудовом договоре такие условия не были установлены. Правомерно ли установление таких требований работодателя в локальном нормативном акте?
(Письмо Роструда от 18.03.2021 N ПГ/04981-6-1)Вопрос: В организации, где я работаю, планируется введение дресс-кода и дисциплинарной ответственности за его несоблюдение. При приеме на работу и в трудовом договоре такие условия не были установлены. Правомерно ли установление таких требований работодателя в локальном нормативном акте?
Нормативные акты
"ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов"
(утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст)
(ред. от 14.05.2018)В деловых (служебных) письмах используются формы изложения:
(утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст)
(ред. от 14.05.2018)В деловых (служебных) письмах используются формы изложения:
"Методические рекомендации по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов"
(разработаны ВНИИДАД)5.8. При составлении деловых (служебных) писем рекомендуется учитывать следующие правила:
(разработаны ВНИИДАД)5.8. При составлении деловых (служебных) писем рекомендуется учитывать следующие правила: