Демилитаризация военной техники
Подборка наиболее важных документов по запросу Демилитаризация военной техники (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.10.2021 N 309-ЭС21-19682 по делу N А76-45364/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания контрольно-счетного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как: 1) Участок имеет вид использования "для парковки", торговых объектов на нем нет, решением суда установлена правомерность предоставления участка спортивной школе, бюджет получает плату за его использование; 2) Участок не имеет твердого покрытия, на нем не паркуются автомобили, его использование не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, в ходе проведения в отношении комитета проверки соблюдения законности и результативности использования средств при исполнении бюджета Златоустовского городского округа за 2018 год, выявлено, что комитетом не выполнялись в полном объеме функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и полномочия администратора доходов бюджета, что повлекло причинение ущерба бюджету Златоустовского городского округа; в Росреестре не зарегистрировано право хозяйственного ведения по пяти объектам по адресу: г. Златоуст, пр. Мира, Трамвайное депо; выявлено отклонение по счету 108.00 "Нефинансовые активы имущества казны" за 2018 год в сумме 249708 тыс. руб. или 7,3% от балансовой стоимости казны Златоустовского городского округа; стоимости имущества казны Златоустовского городского округа (танк и боевая машина пехоты) не была увеличена на 1000 тыс. руб. в связи с оплатой услуг по демилитаризации образцов военной техники, а также по причине отсутствия в оборотной ведомости казны Златоустовского городского округа кадастрового номера по объекту недвижимого имущества - автодорога от плотины до насосной станции 1-го подъема, протяженностью 1367 метров (г. Златоуст, п. Балашиха) невозможно идентифицировать объект; градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 74:25:0301517:48 сформирован с нарушением требований подпункта 3 пункта 27 Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденного приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр (далее - Порядок N 741/пр); в градостроительном плане земельного участка с кадастровым номером 74:25:0301517:48, в том числе на чертеже, отражено наличие на территории земельного участка объекта капитального строительства, при этом разрешение на строительство данного объекта в установленном порядке не выдавалось.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания контрольно-счетного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как: 1) Участок имеет вид использования "для парковки", торговых объектов на нем нет, решением суда установлена правомерность предоставления участка спортивной школе, бюджет получает плату за его использование; 2) Участок не имеет твердого покрытия, на нем не паркуются автомобили, его использование не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, в ходе проведения в отношении комитета проверки соблюдения законности и результативности использования средств при исполнении бюджета Златоустовского городского округа за 2018 год, выявлено, что комитетом не выполнялись в полном объеме функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и полномочия администратора доходов бюджета, что повлекло причинение ущерба бюджету Златоустовского городского округа; в Росреестре не зарегистрировано право хозяйственного ведения по пяти объектам по адресу: г. Златоуст, пр. Мира, Трамвайное депо; выявлено отклонение по счету 108.00 "Нефинансовые активы имущества казны" за 2018 год в сумме 249708 тыс. руб. или 7,3% от балансовой стоимости казны Златоустовского городского округа; стоимости имущества казны Златоустовского городского округа (танк и боевая машина пехоты) не была увеличена на 1000 тыс. руб. в связи с оплатой услуг по демилитаризации образцов военной техники, а также по причине отсутствия в оборотной ведомости казны Златоустовского городского округа кадастрового номера по объекту недвижимого имущества - автодорога от плотины до насосной станции 1-го подъема, протяженностью 1367 метров (г. Златоуст, п. Балашиха) невозможно идентифицировать объект; градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 74:25:0301517:48 сформирован с нарушением требований подпункта 3 пункта 27 Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденного приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр (далее - Порядок N 741/пр); в градостроительном плане земельного участка с кадастровым номером 74:25:0301517:48, в том числе на чертеже, отражено наличие на территории земельного участка объекта капитального строительства, при этом разрешение на строительство данного объекта в установленном порядке не выдавалось.
Определение Верховного Суда РФ от 16.04.2015 N 305-КГ14-4386 по делу N А40-119431/13
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным заключения уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку представленные обществом с запросом договоры купли-продажи и акты по разработке не позволяют идентифицировать продукцию как продукцию военного назначения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.По результатам рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству принято заключение от 27.08.2013 N 13131021946 об отказе заявителю в отнесении продукции к продукции военного назначения.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным заключения уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку представленные обществом с запросом договоры купли-продажи и акты по разработке не позволяют идентифицировать продукцию как продукцию военного назначения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.По результатам рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству принято заключение от 27.08.2013 N 13131021946 об отказе заявителю в отнесении продукции к продукции военного назначения.
Нормативные акты
Решение Суда ЕврАзЭС от 21.02.2013
<Об оставлении без изменения Решения Суда Евразийского экономического сообщества от 15.11.2012, которым было признано не соответствующим международным договорам, заключенным в рамках Таможенного союза, Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 819 "О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза транспортных средств МТЛБ, МТПЛБ, ТГМ">Транспортеры-тягачи МТЛБ, МТПЛБ и ТГМ создавались как военная техника. Их главная функция - буксировка и толкание. Вспомогательная функция - возможность перевозки боевого расчета и груза в виде топлива, боекомплекта.
<Об оставлении без изменения Решения Суда Евразийского экономического сообщества от 15.11.2012, которым было признано не соответствующим международным договорам, заключенным в рамках Таможенного союза, Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 819 "О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза транспортных средств МТЛБ, МТПЛБ, ТГМ">Транспортеры-тягачи МТЛБ, МТПЛБ и ТГМ создавались как военная техника. Их главная функция - буксировка и толкание. Вспомогательная функция - возможность перевозки боевого расчета и груза в виде топлива, боекомплекта.
Постановление Правительства РФ от 17.11.2007 N 783
(ред. от 02.02.2024)
"О порядке исключения из состава Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов вооружения, военной, специальной техники и других материальных средств, не выслуживших установленные сроки службы, хранения и не имеющих перспектив применения для обеспечения обороны и безопасности государства"г) утилизация в рамках реализации федеральной целевой программы "Промышленная утилизация вооружения и военной техники (2005 - 2010 годы)". Решение об утилизации имущества, не имеющего перспектив применения, принимается при обосновании невозможности и (или) нецелесообразности его использования иным способом;
(ред. от 02.02.2024)
"О порядке исключения из состава Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов вооружения, военной, специальной техники и других материальных средств, не выслуживших установленные сроки службы, хранения и не имеющих перспектив применения для обеспечения обороны и безопасности государства"г) утилизация в рамках реализации федеральной целевой программы "Промышленная утилизация вооружения и военной техники (2005 - 2010 годы)". Решение об утилизации имущества, не имеющего перспектив применения, принимается при обосновании невозможности и (или) нецелесообразности его использования иным способом;