Демонстрация табачных изделий

Подборка наиболее важных документов по запросу Демонстрация табачных изделий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за рекламу и стимулирование продажи табака (табачной продукции, табачных изделий)
(КонсультантПлюс, 2024)
За отсутствие трансляции соцрекламы о вреде потребления табака при демонстрации фильмов, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий либо процесса потребления табака, привлекают к ответственности по ч. 5 ст. 14.3.1 КоАП РФ владельца сайта, на котором предоставляется доступ к интернет-кинотеатру

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Какие требования и ограничения установлены для розничной продажи табачных изделий или никотинсодержащей продукции?
(Консультация эксперта, 2024)
Также не допускаются демонстрация табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов и процесса потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции во вновь созданных и предназначенных для взрослых аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов и процесса потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла (ч. 2 ст. 16 Закона N 15-ФЗ).
Вопрос: Какую ответственность несет владелец сайта за информацию, размещенную на сайте?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
4) неисполнение обязанности трансляции социальной рекламы о вреде потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции при демонстрации аудиовизуальных произведений, включая теле- и видеофильмы, теле-, видео- и кинохроникальных программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий, никотинсодержащей продукции либо процесса потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции (ч. 5 ст. 14.3.1 КоАП РФ);

Нормативные акты

Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)
д) демонстрация табачных изделий или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, процесса потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, процесса потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции;
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
Демонстрация указанного логотипа кубка в связи с этим обоснованно была расценена антимонопольным органом как реклама табачных изделий в телепрограммах, запрещенная пунктом 2 статьи 33 Закона о рекламе.