Денежное содержание муниципальных служащих Волжский
Подборка наиболее важных документов по запросу Денежное содержание муниципальных служащих Волжский (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 22.06.2015 N 16-КГ15-13
Требование: О взыскании недоплаченной пенсии за выслугу лет.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что в результате произведенного ответчиком с применением новых правил перерасчета размер пенсии за выслугу лет, выплачиваемой истцу, уменьшился.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку пенсии за выслугу лет муниципальным служащим выплачиваются дополнительно к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям и само по себе изменение правил исчисления таких пенсий и их размера не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение и ухудшающее положение муниципальных служащих.В обоснование своих требований Деркачева Т.В. указала, что она работала <...> администрации городского округа - города Волжского Волгоградской области, имеет стаж муниципальной службы 27 лет. В связи с выходом на пенсию ей, как замещавшей должность муниципальной службы городского округа - города Волжского Волгоградской области, в соответствии с Городским положением о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа - города Волжского Волгоградской области от 11 июля 2007 г. N 222-ВГД, принятым постановлением Волжской городской Думы от 30 июня 2007 г. N 41/58, с 18 сентября 2013 г. была назначена пенсия за выслугу лет в размере 75% ежемесячного денежного содержания муниципального служащего, составившая на момент назначения <...> руб. <...> коп.
Требование: О взыскании недоплаченной пенсии за выслугу лет.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что в результате произведенного ответчиком с применением новых правил перерасчета размер пенсии за выслугу лет, выплачиваемой истцу, уменьшился.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку пенсии за выслугу лет муниципальным служащим выплачиваются дополнительно к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям и само по себе изменение правил исчисления таких пенсий и их размера не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение и ухудшающее положение муниципальных служащих.В обоснование своих требований Деркачева Т.В. указала, что она работала <...> администрации городского округа - города Волжского Волгоградской области, имеет стаж муниципальной службы 27 лет. В связи с выходом на пенсию ей, как замещавшей должность муниципальной службы городского округа - города Волжского Волгоградской области, в соответствии с Городским положением о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа - города Волжского Волгоградской области от 11 июля 2007 г. N 222-ВГД, принятым постановлением Волжской городской Думы от 30 июня 2007 г. N 41/58, с 18 сентября 2013 г. была назначена пенсия за выслугу лет в размере 75% ежемесячного денежного содержания муниципального служащего, составившая на момент назначения <...> руб. <...> коп.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 22.06.2015 N 16-КГ15-9
Требование: О взыскании недоплаченной пенсии за выслугу лет, компенсации морального вреда и установлении ежемесячного размера пенсии.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что в результате произведенного ответчиком с применением новых правил перерасчета размер пенсии за выслугу лет, выплачиваемой истцу, уменьшился.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку пенсии за выслугу лет муниципальным служащим выплачиваются дополнительно к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям и само по себе изменение правил исчисления таких пенсий и их размера не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение и ухудшающее положение муниципальных служащих.На момент назначения Дадашеву О. Ага Р. оглы пенсии за выслугу лет действовало Городское положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа - города Волжского Волгоградской области, от 11 июля 2007 г. N 222-ВГД (в редакции Городского положения от 3 июня 2009 г. N 442-ВГД "О внесении изменения в Городское положение от 11 июля 2007 г. N 222-ВГД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа - города Волжского Волгоградской области", принятого постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 29 мая 2009 г. N 63/8), пунктами 6.1, 6.4 которого было предусмотрено, что лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа, пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии стажа муниципальной службы, установленного пунктом 2.2 данного Положения (не менее 15 лет при увольнении), в размере 45% ежемесячного денежного содержания за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости, установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и "О занятости населения в Российской Федерации". За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3% ежемесячного денежного содержания муниципального служащего. При этом общая сумма пенсии не может превышать 75% ежемесячного среднего заработка муниципального служащего.
Требование: О взыскании недоплаченной пенсии за выслугу лет, компенсации морального вреда и установлении ежемесячного размера пенсии.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что в результате произведенного ответчиком с применением новых правил перерасчета размер пенсии за выслугу лет, выплачиваемой истцу, уменьшился.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку пенсии за выслугу лет муниципальным служащим выплачиваются дополнительно к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям и само по себе изменение правил исчисления таких пенсий и их размера не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение и ухудшающее положение муниципальных служащих.На момент назначения Дадашеву О. Ага Р. оглы пенсии за выслугу лет действовало Городское положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа - города Волжского Волгоградской области, от 11 июля 2007 г. N 222-ВГД (в редакции Городского положения от 3 июня 2009 г. N 442-ВГД "О внесении изменения в Городское положение от 11 июля 2007 г. N 222-ВГД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа - города Волжского Волгоградской области", принятого постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 29 мая 2009 г. N 63/8), пунктами 6.1, 6.4 которого было предусмотрено, что лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа, пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии стажа муниципальной службы, установленного пунктом 2.2 данного Положения (не менее 15 лет при увольнении), в размере 45% ежемесячного денежного содержания за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости, установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и "О занятости населения в Российской Федерации". За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3% ежемесячного денежного содержания муниципального служащего. При этом общая сумма пенсии не может превышать 75% ежемесячного среднего заработка муниципального служащего.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Государственная и муниципальная служба: Учебное пособие"
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)В настоящее время в субъектах РФ создана нормативная правовая база по вопросам организации и функционирования муниципальной службы. В частности, в Хабаровском крае базовым в этой сфере является Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае" <3>, в Самарской области - Закон Самарской области от 9 октября 2007 г. N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области" <4>, в Ульяновской области - Закон Ульяновской области от 7 ноября 2007 г. N 163-ЗО "О муниципальной службе в Ульяновской области" <5>. В ряде субъектов РФ специальными законами подробно регулируются отдельные вопросы муниципальной службы, в том числе: о реестре должностей муниципальной службы, о денежном содержании муниципальных служащих, о соотношении муниципальных должностей муниципальных служащих и государственных должностей государственной гражданской службы и т.д. В других субъектах РФ пошли по пути принятия комплексных законов по этим вопросам.
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)В настоящее время в субъектах РФ создана нормативная правовая база по вопросам организации и функционирования муниципальной службы. В частности, в Хабаровском крае базовым в этой сфере является Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае" <3>, в Самарской области - Закон Самарской области от 9 октября 2007 г. N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области" <4>, в Ульяновской области - Закон Ульяновской области от 7 ноября 2007 г. N 163-ЗО "О муниципальной службе в Ульяновской области" <5>. В ряде субъектов РФ специальными законами подробно регулируются отдельные вопросы муниципальной службы, в том числе: о реестре должностей муниципальной службы, о денежном содержании муниципальных служащих, о соотношении муниципальных должностей муниципальных служащих и государственных должностей государственной гражданской службы и т.д. В других субъектах РФ пошли по пути принятия комплексных законов по этим вопросам.
"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)Кодекс служебной этики муниципальных служащих городского округа - город Волжский Волгоградской области <1> закрепляет основные принципы служебной этики:
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)Кодекс служебной этики муниципальных служащих городского округа - город Волжский Волгоградской области <1> закрепляет основные принципы служебной этики: