Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 01.04.2022 N 307-ЭС22-2498 по делу N А13-5568/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено отсутствие у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, все принятые меры по розыску имущества оказались безрезультатными.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В., рассмотрев кассационную жалобу Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - департамент) на решение Арбитражного суда Вологодской области от 24.05.2021 по делу N А13-5568/2021, постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.08.2021 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.12.2021 по тому же делу
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено отсутствие у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, все принятые меры по розыску имущества оказались безрезультатными.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В., рассмотрев кассационную жалобу Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - департамент) на решение Арбитражного суда Вологодской области от 24.05.2021 по делу N А13-5568/2021, постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.08.2021 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.12.2021 по тому же делу
Определение Верховного Суда РФ от 05.10.2020 N 309-ЭС20-13502 по делу N А07-23932/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков в виде невзысканных денежных средств.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как не доказано, что общество располагало достаточными для исполнения обязательств ресурсами, а учредитель недобросовестно уклонялся от погашения задолженности, сокрыл или вывел активы в целях недопущения обращения на них взыскания, после чего осуществил целенаправленные умышленные действия, направленные на скорейшее исключение общества из реестра.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Золотова Е.Н., изучив кассационную жалобу Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (Краснодарский край, заявитель) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 28.11.2019 постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2020 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 29.06.2020 по делу N А07-23932/2019 Арбитражного суда Республики Башкортостан
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков в виде невзысканных денежных средств.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как не доказано, что общество располагало достаточными для исполнения обязательств ресурсами, а учредитель недобросовестно уклонялся от погашения задолженности, сокрыл или вывел активы в целях недопущения обращения на них взыскания, после чего осуществил целенаправленные умышленные действия, направленные на скорейшее исключение общества из реестра.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Золотова Е.Н., изучив кассационную жалобу Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (Краснодарский край, заявитель) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 28.11.2019 постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2020 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 29.06.2020 по делу N А07-23932/2019 Арбитражного суда Республики Башкортостан
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перспективы совершенствования финансово-правового регулирования региональной инвестиционной деятельности путем применения налогового стимулирования
(Сиротская Д.Е.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 1)<6> Официальный сайт Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. URL: https://dirmsp.krasnodar.ru/upload/iblock/6e4/Prikaz-211.pdf (дата обращения: 19.01.2022).
(Сиротская Д.Е.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 1)<6> Официальный сайт Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. URL: https://dirmsp.krasnodar.ru/upload/iblock/6e4/Prikaz-211.pdf (дата обращения: 19.01.2022).
Статья: Публичная администрация в России: понятие, система и структура
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации (указом (распоряжением) губернатора, главы субъекта Российской Федерации) <38>. При этом структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации характеризуется многообразием видов органов и особенностями их наименований, в том числе объемом реализуемых ими функциональных административно-публичных полномочий. Так, например, в структуру органов исполнительной власти Владимирской области входят департаменты по соответствующим отраслям (Департамент молодежной политики и общественных проектов, Департамент здравоохранения, Департамент юстиции и др.), а также инспекции и государственные инспекции (например, Инспекция государственного жилищного надзора, государственная инспекция административно-технического надзора, инспекция государственного строительного надзора, Контрольно-ревизионная инспекция), в том числе представительство администрации Владимирской области при Правительстве Российской Федерации <39>. В некоторых субъектах Российской Федерации, например в Краснодарском крае, структура органов исполнительной власти в соответствии с принятым законом обозначается как система, в которую входят, наряду с департаментами (департамент информационной политики, департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства, региональная энергетическая комиссия (департамент) и др.), отраслевые министерства (Министерство транспорта и дорожного хозяйства, Министерство экономики и др.), в том числе государственная жилищная инспекция; Управление ЗАГС <40>. Это обстоятельство лишь подчеркивает необходимость законодательного урегулирования понятий "система" и "структура органов публичной администрации" в целях единообразия и обеспечения системного подхода в сферах правотворческой и административно-нормотворческой деятельности государства.
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации (указом (распоряжением) губернатора, главы субъекта Российской Федерации) <38>. При этом структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации характеризуется многообразием видов органов и особенностями их наименований, в том числе объемом реализуемых ими функциональных административно-публичных полномочий. Так, например, в структуру органов исполнительной власти Владимирской области входят департаменты по соответствующим отраслям (Департамент молодежной политики и общественных проектов, Департамент здравоохранения, Департамент юстиции и др.), а также инспекции и государственные инспекции (например, Инспекция государственного жилищного надзора, государственная инспекция административно-технического надзора, инспекция государственного строительного надзора, Контрольно-ревизионная инспекция), в том числе представительство администрации Владимирской области при Правительстве Российской Федерации <39>. В некоторых субъектах Российской Федерации, например в Краснодарском крае, структура органов исполнительной власти в соответствии с принятым законом обозначается как система, в которую входят, наряду с департаментами (департамент информационной политики, департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства, региональная энергетическая комиссия (департамент) и др.), отраслевые министерства (Министерство транспорта и дорожного хозяйства, Министерство экономики и др.), в том числе государственная жилищная инспекция; Управление ЗАГС <40>. Это обстоятельство лишь подчеркивает необходимость законодательного урегулирования понятий "система" и "структура органов публичной администрации" в целях единообразия и обеспечения системного подхода в сферах правотворческой и административно-нормотворческой деятельности государства.
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 20.08.2018 по делу N К-85/2018
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерное признание заявки не соответствующей требованиям документации об открытом конкурсе на оказание услуг.
Решение: Признать жалобу необоснованной; отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта.рассмотрев жалобу ИП Ф. "..." (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края при проведении открытого конкурса: "Оказание услуг по сопровождению (обслуживанию) специализированного информационного ресурса в сети "Интернет" (извещение N 0318200063918001876) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерное признание заявки не соответствующей требованиям документации об открытом конкурсе на оказание услуг.
Решение: Признать жалобу необоснованной; отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта.рассмотрев жалобу ИП Ф. "..." (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края при проведении открытого конкурса: "Оказание услуг по сопровождению (обслуживанию) специализированного информационного ресурса в сети "Интернет" (извещение N 0318200063918001876) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),