Департамент региональной безопасности костромской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Департамент региональной безопасности костромской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 03.05.2017 N 301-ЭС17-3928 по делу N А31-9194/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 291.11 АПК РФ.Судья Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А., изучив кассационную жалобу областного государственного бюджетного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, защиты в чрезвычайных ситуациях и обработки вызовов "112" (ответчик, далее - учреждение, г. Кострома) от 28.02.2017 N 01-06/89 на решение Арбитражного суда Костромской области от 17.03.2016 по делу N А31-9194/2015, постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 05.09.2016 и постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 29.12.2016 по тому же делу по иску публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" в лице макрорегионального филиала "Центр" - филиала в Ярославской и Костромской областях (г. Хабаровск, далее - общество) к учреждению о взыскании 10 791 947 рублей 94 копеек неосновательного обогащения при участии Департамента финансов Костромской области, Управления региональной безопасности Костромской области в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 291.11 АПК РФ.Судья Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А., изучив кассационную жалобу областного государственного бюджетного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, защиты в чрезвычайных ситуациях и обработки вызовов "112" (ответчик, далее - учреждение, г. Кострома) от 28.02.2017 N 01-06/89 на решение Арбитражного суда Костромской области от 17.03.2016 по делу N А31-9194/2015, постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 05.09.2016 и постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 29.12.2016 по тому же делу по иску публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" в лице макрорегионального филиала "Центр" - филиала в Ярославской и Костромской областях (г. Хабаровск, далее - общество) к учреждению о взыскании 10 791 947 рублей 94 копеек неосновательного обогащения при участии Департамента финансов Костромской области, Управления региональной безопасности Костромской области в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора,
Определение Верховного Суда РФ от 06.04.2011 N 87-Г11-2
Об отмене решения Костромского областного суда от 21.01.2011 и признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим подпункта 1 пункта 3 постановления администрации Костромской области от 23.12.2008 N 474-а "О мерах по обеспечению государственного контроля в сфере производства и оборота алкогольной продукции на территории Костромской области".Между тем, подпунктом 2 того же пункта 3 постановления этим же организациям предложено ежеквартально представлять информацию о качестве алкогольной и спиртосодержащей продукции в департамент региональной безопасности Костромской области, а контроль за исполнением данного постановления, включая в том числе и пункт 3, возложен на заместителя губернатора области.
Об отмене решения Костромского областного суда от 21.01.2011 и признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим подпункта 1 пункта 3 постановления администрации Костромской области от 23.12.2008 N 474-а "О мерах по обеспечению государственного контроля в сфере производства и оборота алкогольной продукции на территории Костромской области".Между тем, подпунктом 2 того же пункта 3 постановления этим же организациям предложено ежеквартально представлять информацию о качестве алкогольной и спиртосодержащей продукции в департамент региональной безопасности Костромской области, а контроль за исполнением данного постановления, включая в том числе и пункт 3, возложен на заместителя губернатора области.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О совершенствовании внутреннего финансового контроля в субъектах Российской Федерации
(Киселев И.А.)
("Финансовое право", 2013, N 5)- Департаменты (Краснодарский край, Костромская область, Смоленская область);
(Киселев И.А.)
("Финансовое право", 2013, N 5)- Департаменты (Краснодарский край, Костромская область, Смоленская область);
Статья: О совершенствовании внутреннего финансового контроля в субъектах Российской Федерации
(Киселев И.А.)
("Налоги" (журнал), 2013, N 2)- Департаменты (Краснодарский край, Костромская область, Смоленская область);
(Киселев И.А.)
("Налоги" (журнал), 2013, N 2)- Департаменты (Краснодарский край, Костромская область, Смоленская область);
Нормативные акты
Предписание Костромского УФАС России от 17.12.2021 N 044/06/105-615/2021
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>1. Департаменту региональной безопасности Костромской области прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в срок до 21 января 2022 года путем отмены сформированных протоколов, внесения изменения в документацию об аукционе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе и принятым Комиссией Костромского УФАС России решением по делу N 044/06/105-615/2021 от 17 декабря 2021 года.
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>1. Департаменту региональной безопасности Костромской области прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в срок до 21 января 2022 года путем отмены сформированных протоколов, внесения изменения в документацию об аукционе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе и принятым Комиссией Костромского УФАС России решением по делу N 044/06/105-615/2021 от 17 декабря 2021 года.
Решение Костромского УФАС России от 17.12.2021 по делу N 044/06/105-615/2021
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.при ведении аудиозаписи заседания, в присутствие представителей Департамента региональной безопасности Костромской области (Далее - Заказчик), представителя ООО "М"
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.при ведении аудиозаписи заседания, в присутствие представителей Департамента региональной безопасности Костромской области (Далее - Заказчик), представителя ООО "М"