Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска
Подборка наиболее важных документов по запросу Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 28.11.2023 N 88-22251/2023 (УИД 54RS0010-01-2021-011698-65)
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении ущерба.
Обстоятельства: Водитель, управлявший автомобилем истца, допустил наезд на яму в дорожном полотне, вследствие чего автомобиль получил механические повреждения. Истец ссылается на причинение ущерба из-за ненадлежащего содержания дорожного полотна.
Решение: Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено в части; 2) О возмещении расходов на проведение экспертизы - удовлетворено в части.При этом, доводы кассационной жалобы о том, что суд не привлек к участию в деле в качестве ответчика Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска не являются безусловным основанием для отмены обжалуемых судебных актов, принимая во внимание установленные судом апелляционной инстанции обстоятельства.
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении ущерба.
Обстоятельства: Водитель, управлявший автомобилем истца, допустил наезд на яму в дорожном полотне, вследствие чего автомобиль получил механические повреждения. Истец ссылается на причинение ущерба из-за ненадлежащего содержания дорожного полотна.
Решение: Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено в части; 2) О возмещении расходов на проведение экспертизы - удовлетворено в части.При этом, доводы кассационной жалобы о том, что суд не привлек к участию в деле в качестве ответчика Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска не являются безусловным основанием для отмены обжалуемых судебных актов, принимая во внимание установленные судом апелляционной инстанции обстоятельства.
Определение Верховного Суда РФ от 08.11.2022 N 304-ЭС22-20264 по делу N А45-27963/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения в размере затрат на строительство автомобильной дороги.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку между сторонами спора было заключено инвестиционное соглашение, предметом которого являлось обеспечение строящихся жилых домов спортивными площадками, парковками и подъездными путями, компенсация понесенных инвестором затрат не предусмотрена, работы выполнялись без заключения муниципального контракта.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства" (далее - Учреждение), Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее - Департамент).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения в размере затрат на строительство автомобильной дороги.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку между сторонами спора было заключено инвестиционное соглашение, предметом которого являлось обеспечение строящихся жилых домов спортивными площадками, парковками и подъездными путями, компенсация понесенных инвестором затрат не предусмотрена, работы выполнялись без заключения муниципального контракта.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства" (далее - Учреждение), Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее - Департамент).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(поглавный)
(Бирюкова Т.А., Богатырев Д.Ю.)
(под ред. С.Ю. Морозова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Как уже отмечалось, в некоторых субъектах РФ и муниципальных образованиях соответствующими правовыми актами утверждены реестры маршрутов регулярных перевозок соответствующего уровня. Так, например, в Курганской области принято Постановление Администрации города Шадринска от 14 сентября 2015 г. N 2002 "Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети города Шадринска". Исходя из этого Постановления реестр маршрутов регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети города Шадринска представляет собой таблицу с двенадцатью столбцами, где наименования граф соответствуют сведениям, включаемым в реестр маршрутов регулярных перевозок согласно ст. 26 комментируемого Закона. В г. Новосибирске принято Постановление мэрии города Новосибирска от 28 октября 2015 г. N 6410 "О создании муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска", согласно которому создана муниципальная информационная система "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска". Оператором и заказчиком данной информационной системы определен департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.
(поглавный)
(Бирюкова Т.А., Богатырев Д.Ю.)
(под ред. С.Ю. Морозова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Как уже отмечалось, в некоторых субъектах РФ и муниципальных образованиях соответствующими правовыми актами утверждены реестры маршрутов регулярных перевозок соответствующего уровня. Так, например, в Курганской области принято Постановление Администрации города Шадринска от 14 сентября 2015 г. N 2002 "Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети города Шадринска". Исходя из этого Постановления реестр маршрутов регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети города Шадринска представляет собой таблицу с двенадцатью столбцами, где наименования граф соответствуют сведениям, включаемым в реестр маршрутов регулярных перевозок согласно ст. 26 комментируемого Закона. В г. Новосибирске принято Постановление мэрии города Новосибирска от 28 октября 2015 г. N 6410 "О создании муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска", согласно которому создана муниципальная информационная система "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска". Оператором и заказчиком данной информационной системы определен департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.
Нормативные акты
Решение Новосибирского УФАС России от 11.10.2024 N 054/01/15-1189/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.21.06.2023 в рамках межведомственного запроса департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска в соответствии с пунктом 2.5 Порядка дачи согласия мэрии города Новосибирска на проведение ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях или их частях, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 24.12.2019 N 4715, Департамент с учетом согласования департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска от 15.06.2023 дает согласие обществу с ограниченной ответственностью УК "РА" на проведение универсальной ярмарки по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, <...>, с 02.07.2023 по 30.06.2026, режим работы ярмарки с 10-00 до 20-00 ежедневно, на площади торговой зоны, используемой для размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг, а также прилегающей к ней территории шириной 3 метра по периметру зоны): площадь 691 кв. м.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.21.06.2023 в рамках межведомственного запроса департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска в соответствии с пунктом 2.5 Порядка дачи согласия мэрии города Новосибирска на проведение ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях или их частях, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 24.12.2019 N 4715, Департамент с учетом согласования департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска от 15.06.2023 дает согласие обществу с ограниченной ответственностью УК "РА" на проведение универсальной ярмарки по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, <...>, с 02.07.2023 по 30.06.2026, режим работы ярмарки с 10-00 до 20-00 ежедневно, на площади торговой зоны, используемой для размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг, а также прилегающей к ней территории шириной 3 метра по периметру зоны): площадь 691 кв. м.
Решение Новосибирского УФАС России от 26.09.2024 по делу N 054/01/16-1440/2024
Нарушение: п. 1 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.09.06.2023 года в адрес Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее - ДТиДк) МБУ "Г" направлено на рассмотрение и согласование калькуляция расходов на содержание, текущее обслуживание мест крепления стороннего имущества на опорах наружного освещения.
Нарушение: п. 1 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.09.06.2023 года в адрес Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее - ДТиДк) МБУ "Г" направлено на рассмотрение и согласование калькуляция расходов на содержание, текущее обслуживание мест крепления стороннего имущества на опорах наружного освещения.