Детализация косгу 190
Подборка наиболее важных документов по запросу Детализация косгу 190 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 20.12.2021 N 02-08-10/103863
(Обухова Т.)
("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2022, N 2)Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления отражаются по статье 190 КОСГУ с детализацией по соответствующим подстатьям. Минфин России в Письме от 20.12.2021 N 02-08-10/103863 поясняет, какие поступления являются неденежными. Неденежные поступления представляют собой операции, которые изначально не выражены в денежных единицах. К ним относятся операции, которые не предусматривают каких-либо денежных потоков. Они отражаются по факту учетных операций, при планировании они отсутствуют. Например, доходы от оприходования излишков, выявленных при инвентаризации; доходы от оприходования имущества в результате разукомплектации объектов основных средств; доходы от принятых к учету объектов имущества (нефинансовых активов), полученных в виде пожертвования, на основании документов, подтверждающих безвозмездность передачи жертвователем имущества и факт получения объектов; доходы от оприходования объектов нефинансовых активов с забалансового счета.
(Обухова Т.)
("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2022, N 2)Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления отражаются по статье 190 КОСГУ с детализацией по соответствующим подстатьям. Минфин России в Письме от 20.12.2021 N 02-08-10/103863 поясняет, какие поступления являются неденежными. Неденежные поступления представляют собой операции, которые изначально не выражены в денежных единицах. К ним относятся операции, которые не предусматривают каких-либо денежных потоков. Они отражаются по факту учетных операций, при планировании они отсутствуют. Например, доходы от оприходования излишков, выявленных при инвентаризации; доходы от оприходования имущества в результате разукомплектации объектов основных средств; доходы от принятых к учету объектов имущества (нефинансовых активов), полученных в виде пожертвования, на основании документов, подтверждающих безвозмездность передачи жертвователем имущества и факт получения объектов; доходы от оприходования объектов нефинансовых активов с забалансового счета.
Готовое решение: Как бюджетному (автономному) учреждению заполнить и представить отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721)
(КонсультантПлюс, 2024)Итоговые показатели расходов отразите по строке 150, значение которой складывается из значений строк 160, 170, 190, 210, 230, 240, 250, 260, 270. Показатели расходов заполните на основании данных, отраженных на счетах бухгалтерского учета 0 401 20 200, в структуре статей КОСГУ с детализацией в строках "в том числе:" по соответствующим подстатьям КОСГУ.
(КонсультантПлюс, 2024)Итоговые показатели расходов отразите по строке 150, значение которой складывается из значений строк 160, 170, 190, 210, 230, 240, 250, 260, 270. Показатели расходов заполните на основании данных, отраженных на счетах бухгалтерского учета 0 401 20 200, в структуре статей КОСГУ с детализацией в строках "в том числе:" по соответствующим подстатьям КОСГУ.
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
(ред. от 04.08.2023)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.