Дети-Инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья
Подборка наиболее важных документов по запросу Дети-Инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как учитываются потребности детей с особыми образовательными потребностями, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов при организации дистанционного обучения?
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2021)"Официальный сайт Минпросвещения России open.edu.gov.ru", 2021
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2021)"Официальный сайт Минпросвещения России open.edu.gov.ru", 2021
Ситуация: Как получить бесплатное питание на ребенка-инвалида?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Закон разделяет две категории обучающихся с особыми образовательными потребностями: инвалидов (детей-инвалидов) и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ограниченными возможностями здоровья (Письмо Минобрнауки России от 20.07.2017 N 08-ПГ-МОН-26725).
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Закон разделяет две категории обучающихся с особыми образовательными потребностями: инвалидов (детей-инвалидов) и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ограниченными возможностями здоровья (Письмо Минобрнауки России от 20.07.2017 N 08-ПГ-МОН-26725).
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2023 N 3233-р
<Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года>II. Развитие современной безопасной инфраструктуры для детей, формирование условий для активного участия детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в жизни общества
<Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года>II. Развитие современной безопасной инфраструктуры для детей, формирование условий для активного участия детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в жизни общества