Дети в рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Дети в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 10 "Распространение информации или предоставление информации" Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"Проанализировав содержание спорной информации, размещенной на сайте, суды пришли к верному выводу о том, что, по существу, размещенная на странице https://tocap.ru/ информация представляет собой рекламу соответствующего вида продукции и фактически пропагандирует приобретение табака или никотинсодержащей продукции, кальянов и устройств для потребления никотинсодержащей продукции неопределенному кругу лиц, включая несовершеннолетних."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как указать в трудовом договоре условие о месте работы и провести СОУТ, если работник в костюме героя мультфильмов раздает листовки с рекламой детского центра на территории нескольких магазинов рядом с детским центром?
(Консультация эксперта, Гострудинспекция в Орловской обл., 2023)Вопрос: Как указать в трудовом договоре условие о месте работы и провести СОУТ, если работник в костюме героя мультфильмов раздает листовки с рекламой детского центра на территории нескольких магазинов рядом с детским центром?
(Консультация эксперта, Гострудинспекция в Орловской обл., 2023)Вопрос: Как указать в трудовом договоре условие о месте работы и провести СОУТ, если работник в костюме героя мультфильмов раздает листовки с рекламой детского центра на территории нескольких магазинов рядом с детским центром?
Статья: О соотношении некоторых видов недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы
(Олейник П.В.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Имеются в Законе о рекламе и иные ограничения, не отраженные в гл. 2.1 Закона о защите конкуренции, а значит, несправедливо доступные для использования при продвижении собственных товаров, работ и услуг иными, вышепоименованными способами (например, запрет на использование сведений, побуждающих к совершению противоправных действий, или нормы, связанные с пресечением недобросовестного влияния на несовершеннолетних в рекламе).
(Олейник П.В.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Имеются в Законе о рекламе и иные ограничения, не отраженные в гл. 2.1 Закона о защите конкуренции, а значит, несправедливо доступные для использования при продвижении собственных товаров, работ и услуг иными, вышепоименованными способами (например, запрет на использование сведений, побуждающих к совершению противоправных действий, или нормы, связанные с пресечением недобросовестного влияния на несовершеннолетних в рекламе).