Дисциплинарное взыскание муниципальному служащему
Подборка наиболее важных документов по запросу Дисциплинарное взыскание муниципальному служащему (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 59 "Служебная проверка" Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации""Требования к содержанию письменного заключения по результатам служебной проверки определены в части 9 статьи 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, согласно которой в письменном заключении по результатам служебной проверки указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки, предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания. Частью 7 статьи 11 Трудового кодекса РФ также установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проведение служебной проверки на муниципальной службе
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В письменном заключении по результатам служебной проверки, как правило, указываются: факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки; предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания (ч. 9 ст. 59 Закона о государственной службе).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В письменном заключении по результатам служебной проверки, как правило, указываются: факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки; предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания (ч. 9 ст. 59 Закона о государственной службе).
Статья: Муниципальные процессуальные отношения и их виды
(Забелина Е.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)Четвертый блок муниципальных процессуальных правоотношений - муниципальные контрольные процессуальные отношения. Они возникают в процессе взаимоотношений проверяющих и проверяемых органов местного самоуправления. Их цель - обеспечение соответствия деятельности граждан, юридических лиц и органов местного самоуправления нормативным требованиям. К таким относятся, например, взаимодействия депутатов, должностных лиц и муниципальных служащих в процессе подготовки и заслушивания на пленарных заседаниях отчетов глав муниципальных образований. Местные администрации в лице соответствующих должностных лиц контролируют работу своих структурных подразделений, а также муниципальных предприятий и учреждений. Процессуальный аспект четко проявляется в деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и их аппаратов. В этот блок муниципальных процессуальных правовых отношений, по нашему мнению, следует включать взаимоотношения, возникающие при осуществлении процедур отзыва муниципальных депутатов, глав муниципальных образований, наложении дисциплинарных взысканий на муниципальных служащих. Ведь началу соответствующей процедуры предшествует проверка наличия фактов, которые могут быть основанием для принятия соответствующего решения.
(Забелина Е.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)Четвертый блок муниципальных процессуальных правоотношений - муниципальные контрольные процессуальные отношения. Они возникают в процессе взаимоотношений проверяющих и проверяемых органов местного самоуправления. Их цель - обеспечение соответствия деятельности граждан, юридических лиц и органов местного самоуправления нормативным требованиям. К таким относятся, например, взаимодействия депутатов, должностных лиц и муниципальных служащих в процессе подготовки и заслушивания на пленарных заседаниях отчетов глав муниципальных образований. Местные администрации в лице соответствующих должностных лиц контролируют работу своих структурных подразделений, а также муниципальных предприятий и учреждений. Процессуальный аспект четко проявляется в деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и их аппаратов. В этот блок муниципальных процессуальных правовых отношений, по нашему мнению, следует включать взаимоотношения, возникающие при осуществлении процедур отзыва муниципальных депутатов, глав муниципальных образований, наложении дисциплинарных взысканий на муниципальных служащих. Ведь началу соответствующей процедуры предшествует проверка наличия фактов, которые могут быть основанием для принятия соответствующего решения.
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"Статья 27. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"Статья 27. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О противодействии коррупции"3. Физическое лицо, в отношении которого настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции установлена дисциплинарная ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, освобождается от указанной ответственности в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Соблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также исполнение таких обязанностей должно быть обеспечено физическим лицом не позднее чем через один месяц со дня прекращения действия не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению таких ограничений, запретов и требований, а также исполнению таких обязанностей, если иное не установлено федеральными законами.
(ред. от 08.08.2024)
"О противодействии коррупции"3. Физическое лицо, в отношении которого настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции установлена дисциплинарная ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, освобождается от указанной ответственности в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Соблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также исполнение таких обязанностей должно быть обеспечено физическим лицом не позднее чем через один месяц со дня прекращения действия не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению таких ограничений, запретов и требований, а также исполнению таких обязанностей, если иное не установлено федеральными законами.