Дистрибуция программного обеспечения

Подборка наиболее важных документов по запросу Дистрибуция программного обеспечения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Перспективы создания универсального IT-аутсорсера на рынке банковских услуг и проблемы формирования его уставного капитала
(Лаутс Е.Б.)
("Право и бизнес", 2024, N 2)
В IT-сфере также функционируют ассоциации (союзы), объединяющие участников данной отрасли. Так, членами одной из крупнейших является Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИГ), которая объединяет отечественные и мировые компании в области разработки и внедрения программного обеспечения, дистрибуции, системной интеграции, сервисных услуг, производства компьютеров и оборудования, Интернета, а также нишевые ассоциации (Ассоциация защиты информации (АЗИ), Ассоциация поставщиков программных продуктов (НП ППП), АРПП "Отечественный софт", НП РУССОФТ, Ассоциация предприятий в сфере радиоэлектроники, IT, цифровых инноваций и инжиниринга, IT-кластер Сибири). Ассоциация позиционирует себя как ключевого участника во всей повестке развития цифровой экономики, обсуждении и правке новых программно-стратегических документов отрасли в России, которые нацелены на качественные изменения, формирование консолидированной позиции игроков рынка по ключевым вопросам и др. <17>.
Статья: Правовое регулирование облачного гейминга
(Чурилов А.Ю.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 8)
Игровая индустрия за последнее десятилетие претерпела существенные изменения: цифровая дистрибуция игр, игры как сервис и т.д. Значимым изменением следует признать возникновение и развитие так называемого облачного гейминга. В отечественной науке под облачными сервисами в упрощенном виде понимают автоматизированный способ предоставления вычислительных мощностей, в том числе программного обеспечения, в режиме удаленного доступа через сеть Интернет по запросу клиента или технологическую модель, при которой вместо какого-либо физического ресурса предоставляется его виртуальная модель <1>. Под облаком подразумевается один сервер или сеть серверов, чаще всего распределенных, которые используются для хранения, обработки и передачи пользовательских данных и всего графического процессинга видеоигр <2>. Google, NVIDIA и Sony уже создали свои сервисы облачного гейминга: Stadia, GeForce Now и PS Now соответственно. Данные сервисы используют различные сетевые протоколы и технологии для облачного гейминга <3>, однако с правовой точки зрения это не имеет существенного значения. Одним из направлений дорожной карты развития высокотехнологичной области "Мобильные сети связи пятого поколения" на период до 2024 г. Минцифры было заявлено развитие мобильного Интернета, в том числе для обеспечения возможности существования облачного гейминга <4>.