Дистрибьюторский договор товарный знак

Подборка наиболее важных документов по запросу Дистрибьюторский договор товарный знак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.07.2024 N 11АП-4134/2024, 11АП-4480/2024 по делу N А65-18690/2023
Требование: О взыскании компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.
Представленные в материалы дела доказательства (письмо о том, что ООО "Группа ЭНЭЛТ" является дистрибьютером и правомочен на осуществление строго определенных, а не всех способов использования товарным знаком; наличие дистрибьютерского соглашения о порядке взаимодействия при поставке оборудования Россетям) не свидетельствуют о таком характере правоотношений, где одно лицо осуществляет контроль над использование товарного знака другого лица без заключения специальных соглашений, а аффилированность на основе общности участников судом не установлена.
Важнейшая практика по ст. 1487 ГК РФПрактика неоднозначна, если товарный знак, зарегистрированный для товаров и их продажи, расположен на вывеске магазина, в котором продаются товары, введенные в оборот правообладателем знака или с его согласия

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что такое смешанный и непоименованный договоры и как они соотносятся
(КонсультантПлюс, 2024)
дистрибьюторский договор. Кроме условий поставки товара обычно такой договор предусматривает предоставление дистрибьютору прав на использование товарного знака, а также его обязанности по рекламе и продвижению товара. К такому договору в соответствующих частях применяются нормы о поставке, лицензионном договоре и возмездном оказании услуг.

Нормативные акты

Приказ Росстата от 31.07.2023 N 364
(ред. от 31.07.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей, платными услугами населению и транспортом"
Товарные знаки (31) и промышленные образцы (32) могут быть предметами торговли, лицензирования и франшизинга. Франшизингом или франчайзингом (коммерческой концессией) является передача или переуступка прав на использование некоторых видов промышленной собственности. Целью подобных соглашений является продажа товаров или оказание фирменных услуг. Фактически данные соглашения сфокусированы на использовании эксклюзивных товарных знаков франшизора - стороны в сделке, предоставляющей франшизу.
Приказ ФТС России от 21.08.2007 N 1003
(ред. от 10.05.2018)
"О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей"
Документы, подтверждающие введение в гражданский оборот на территории Российской Федерации товаров, обозначенных товарным знаком, с согласия правообладателя (дилерский, дистрибьюторский договор, письменное согласие и тому подобные документы)