Добавить оквэд в устав
Подборка наиболее важных документов по запросу Добавить оквэд в устав (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Каковы правовые последствия осуществления организацией деятельности, не указанной в ЕГРЮЛ при регистрации?
(Консультация эксперта, 2024)Какие документы нужно подать для добавления в ЕГРЮЛ новых кодов видов деятельности ОКВЭД 2, если в уставе организации указано, что она вправе заниматься любыми видами деятельности?
(Консультация эксперта, 2024)Какие документы нужно подать для добавления в ЕГРЮЛ новых кодов видов деятельности ОКВЭД 2, если в уставе организации указано, что она вправе заниматься любыми видами деятельности?
Нормативные акты
"Сводная таблица вопросов и предложений по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 N 1948 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(приложение к письму ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 26.02.2020 N 01-01-12/2279-ИМ)Все изменения в части введения экспертного сопровождения внесены в статью 49 ГрК <1>. При этом наименование статьи осталось неизменным, так как указанная статья регулирует вопросы экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Таким образом, Федеральным законом N 151-ФЗ <2> дополнительно не вводится самостоятельная процедура - экспертное сопровождение, а лишь закрепляется возможность по желанию застройщика или технического заказчика проведение оценки, составляющей предмет экспертизы технической части проектной документации, в специально установленной форме экспертного сопровождения. В части 3.9 статьи 49 ГрК устанавливается предмет экспертного сопровождения, который исходя из анализа указанных положений и норм части 5 статьи 49 ГрК дублирует предмет экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, установленным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК, заданию на проектирование и результатам инженерных изысканий (экспертиза технической части проектной документации). Федеральный закон N 151-ФЗ устанавливает, что такая экспертиза проектной документации без проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объект капитального строительства является по сути экспертизой проектной документации в форме экспертного сопровождения.
(приложение к письму ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 26.02.2020 N 01-01-12/2279-ИМ)Все изменения в части введения экспертного сопровождения внесены в статью 49 ГрК <1>. При этом наименование статьи осталось неизменным, так как указанная статья регулирует вопросы экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Таким образом, Федеральным законом N 151-ФЗ <2> дополнительно не вводится самостоятельная процедура - экспертное сопровождение, а лишь закрепляется возможность по желанию застройщика или технического заказчика проведение оценки, составляющей предмет экспертизы технической части проектной документации, в специально установленной форме экспертного сопровождения. В части 3.9 статьи 49 ГрК устанавливается предмет экспертного сопровождения, который исходя из анализа указанных положений и норм части 5 статьи 49 ГрК дублирует предмет экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, установленным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК, заданию на проектирование и результатам инженерных изысканий (экспертиза технической части проектной документации). Федеральный закон N 151-ФЗ устанавливает, что такая экспертиза проектной документации без проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объект капитального строительства является по сути экспертизой проектной документации в форме экспертного сопровождения.