Договор еаэс приложение 19
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор еаэс приложение 19 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Освобождение группы лиц от административной ответственности в свете антикартельного законопроекта
(Кониева Ф.И., Трубинова Е.И.)
("Конкурентное право", 2023, N 1)<10> Договор о Евразийском экономическом союзе (Приложение N 19) от 29 мая 2014 г. URL: https://docs.cntd.ru/document/420205962 (дата обращения: 22.04.2022).
(Кониева Ф.И., Трубинова Е.И.)
("Конкурентное право", 2023, N 1)<10> Договор о Евразийском экономическом союзе (Приложение N 19) от 29 мая 2014 г. URL: https://docs.cntd.ru/document/420205962 (дата обращения: 22.04.2022).
Статья: Обновление концепции антимонопольного регулирования. Научно-практический комментарий к Постановлению Пленума ВС РФ от 4 марта 2021 года N 2 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства"
(Алексеева А.А., Борзило Е.Ю., Корнеев В.А., Писенко К.А., Разгильдеев А.В., Сафонов В.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, NN 5, 6, 7)Однако вокруг определения группы лиц до принятия комментируемого Постановления существовала некоторая дискуссия. Дело в том, что еще в информационном письме было указано, что группу лиц следует рассматривать как единый хозяйствующий субъект. Этот вывод был сделан на основании ст. 4 Закона о конкуренции, действовавшей на момент принятия данного письма. Впоследствии этот непоименованный критерий единого хозяйствующего субъекта или его вариация - наличие единого экономического интереса - был неоднократно поддержан судебной практикой <10>. Уже в Соглашении о единых принципах и правилах конкуренции от 9 декабря 2010 года, заключенном между Российской Федерацией, Республикой Казахстан и Республикой Беларусь, также прямо говорилось о том, что группа лиц рассматривается как единый хозяйствующий субъект. Этот тезис затем был повторен в других документах Союза. Так, согласно Протоколу об общих принципах и правилах конкуренции (Приложение N 19 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) группа лиц рассматривается как единый хозяйствующий субъект (субъект рынка), и положения раздела XVIII ("Общие принципы и правила конкуренции") Договора и Протокола, относящиеся к хозяйствующим субъектам (субъектам рынка), распространяются на группу лиц, за исключением случаев, предусмотренных Протоколом.
(Алексеева А.А., Борзило Е.Ю., Корнеев В.А., Писенко К.А., Разгильдеев А.В., Сафонов В.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, NN 5, 6, 7)Однако вокруг определения группы лиц до принятия комментируемого Постановления существовала некоторая дискуссия. Дело в том, что еще в информационном письме было указано, что группу лиц следует рассматривать как единый хозяйствующий субъект. Этот вывод был сделан на основании ст. 4 Закона о конкуренции, действовавшей на момент принятия данного письма. Впоследствии этот непоименованный критерий единого хозяйствующего субъекта или его вариация - наличие единого экономического интереса - был неоднократно поддержан судебной практикой <10>. Уже в Соглашении о единых принципах и правилах конкуренции от 9 декабря 2010 года, заключенном между Российской Федерацией, Республикой Казахстан и Республикой Беларусь, также прямо говорилось о том, что группа лиц рассматривается как единый хозяйствующий субъект. Этот тезис затем был повторен в других документах Союза. Так, согласно Протоколу об общих принципах и правилах конкуренции (Приложение N 19 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) группа лиц рассматривается как единый хозяйствующий субъект (субъект рынка), и положения раздела XVIII ("Общие принципы и правила конкуренции") Договора и Протокола, относящиеся к хозяйствующим субъектам (субъектам рынка), распространяются на группу лиц, за исключением случаев, предусмотренных Протоколом.
Нормативные акты
"Обобщение правовых позиций и практики Суда Евразийского экономического союза"
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)<80> Протокол об общих принципах и правилах конкуренции, являющийся приложением N 19 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)<80> Протокол об общих принципах и правилах конкуренции, являющийся приложением N 19 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.