Договор на кадровые услуги
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на кадровые услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, все участники схемы осуществляли один вид деятельности. Они располагались по одному адресу, использовали: единые телефонные номера, электронный адрес, бухгалтерский и кадровый учет; работники получали доход во всех организациях, при выполнении тех же обязанностей. Независимо от того, кем заключались договоры с клиентами, фактически услуги оказывались силами налогоплательщика.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, все участники схемы осуществляли один вид деятельности. Они располагались по одному адресу, использовали: единые телефонные номера, электронный адрес, бухгалтерский и кадровый учет; работники получали доход во всех организациях, при выполнении тех же обязанностей. Независимо от того, кем заключались договоры с клиентами, фактически услуги оказывались силами налогоплательщика.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Можно ли учесть в расходах услуги сторонней организации по договору о ведении кадрового и бухгалтерского учета в целях применения УСН ("доходы минус расходы")?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2022)Вопрос: Можно ли учесть в расходах услуги сторонней организации по договору о ведении кадрового и бухгалтерского учета в целях применения УСН ("доходы минус расходы")?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2022)Вопрос: Можно ли учесть в расходах услуги сторонней организации по договору о ведении кадрового и бухгалтерского учета в целях применения УСН ("доходы минус расходы")?
Статья: Правовые подходы к пониманию цели (causa) как сущностного системообразующего признака, присущего категории услуг
(Вольвач Я.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2021, N 4)В целях иллюстрирования сказанного рассмотрим рекомендацию в отношении техники договорной работы при заключении и исполнении договора оказания услуг по аудиту кадрового делопроизводства заказчика - так, по мнению М.М. Апестиной, "в договоре необходимо будет предусмотреть совершение исполнителем следующих действий: проверка личных дел сотрудников заказчика на наличие в личных делах документов по каждому сотруднику при оформлении приема на работу, включая (но не ограничиваясь) копии дипломов об образовании, копии трудового договора и дополнительных соглашений к нему, копий приказов о приеме на работу, о предоставлении отпуска, о переводе на другую должность, копии личной карточки Т-2 по каждому сотруднику; проверка локальных нормативных актов заказчика, регламентирующих трудовую деятельность (правил внутреннего трудового распорядка, положения о премировании, положения об отпусках (целесообразно указать все действующие у работодателя акты)), на их соответствие требованиям действующего законодательства РФ; проверка исполнителем утверждения и соблюдения графиков отпусков, утвержденных обществом за определенный период; проверка исполнителем штатных расписаний и штатной расстановки и др.; предоставление исполнителем письменного отчета, содержащего: анализ выявленных в ходе проведения аудита нарушений с описанием каждого выявленного нарушения и предел ответственности, установленной законодательством РФ; рекомендации по устранению выявленных нарушений" <32>.
(Вольвач Я.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2021, N 4)В целях иллюстрирования сказанного рассмотрим рекомендацию в отношении техники договорной работы при заключении и исполнении договора оказания услуг по аудиту кадрового делопроизводства заказчика - так, по мнению М.М. Апестиной, "в договоре необходимо будет предусмотреть совершение исполнителем следующих действий: проверка личных дел сотрудников заказчика на наличие в личных делах документов по каждому сотруднику при оформлении приема на работу, включая (но не ограничиваясь) копии дипломов об образовании, копии трудового договора и дополнительных соглашений к нему, копий приказов о приеме на работу, о предоставлении отпуска, о переводе на другую должность, копии личной карточки Т-2 по каждому сотруднику; проверка локальных нормативных актов заказчика, регламентирующих трудовую деятельность (правил внутреннего трудового распорядка, положения о премировании, положения об отпусках (целесообразно указать все действующие у работодателя акты)), на их соответствие требованиям действующего законодательства РФ; проверка исполнителем утверждения и соблюдения графиков отпусков, утвержденных обществом за определенный период; проверка исполнителем штатных расписаний и штатной расстановки и др.; предоставление исполнителем письменного отчета, содержащего: анализ выявленных в ходе проведения аудита нарушений с описанием каждого выявленного нарушения и предел ответственности, установленной законодательством РФ; рекомендации по устранению выявленных нарушений" <32>.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 01.07.2010 N 821
(ред. от 25.01.2024)
"О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"
(вместе с "Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов")17.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(ред. от 25.01.2024)
"О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"
(вместе с "Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов")17.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".