Договор на оказание услуг по продвижению товара
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на оказание услуг по продвижению товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.26 "Общие положения" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, деятельность в сфере оказания услуг по продвижению товаров, осуществляемая в рамках отдельно заключенных договоров оказания маркетинговых услуг (выкладка товаров, размещение торгового оборудования и т.п.), не может быть отнесена к торговой деятельности, облагаемой ЕНВД на основании подп. 6 п. 2 ст. 346.26 НК РФ.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, деятельность в сфере оказания услуг по продвижению товаров, осуществляемая в рамках отдельно заключенных договоров оказания маркетинговых услуг (выкладка товаров, размещение торгового оборудования и т.п.), не может быть отнесена к торговой деятельности, облагаемой ЕНВД на основании подп. 6 п. 2 ст. 346.26 НК РФ.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.26 "Общие положения" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Предприниматель применял ЕНВД в отношении деятельности по розничной продаже товаров. Суд поддержал вывод налогового органа о том, что оказываемые предпринимателем поставщикам товаров по отдельным договорам услуги по продвижению товаров (услуги по поддержанию ассортимента, выкладке товаров, предоставлению определенного полочного пространства, услуги мерчандайзинга) не относятся к розничной торговле, поэтому выручка от оказания таких услуг должна учитываться не в рамках ЕНВД, а в рамках УСН или ОСН.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Предприниматель применял ЕНВД в отношении деятельности по розничной продаже товаров. Суд поддержал вывод налогового органа о том, что оказываемые предпринимателем поставщикам товаров по отдельным договорам услуги по продвижению товаров (услуги по поддержанию ассортимента, выкладке товаров, предоставлению определенного полочного пространства, услуги мерчандайзинга) не относятся к розничной торговле, поэтому выручка от оказания таких услуг должна учитываться не в рамках ЕНВД, а в рамках УСН или ОСН.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Значение применения антимонопольного комплаенса организациями торговли для предотвращения нарушений законодательства о конкуренции
(Карпов Н.Н.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 4)Частью 6 ст. 14.42 КоАП РФ предусмотрена ответственность за понуждение к заключению и/или исполнению договора возмездного оказания услуг (в том числе с третьими лицами), направленного на оказание услуг по продвижению товаров, услуг по подготовке, обработке, упаковке товаров, иных подобных услуг, а также иных договоров при заключении и/или исполнении (реализации) договора поставки продовольственных товаров.
(Карпов Н.Н.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 4)Частью 6 ст. 14.42 КоАП РФ предусмотрена ответственность за понуждение к заключению и/или исполнению договора возмездного оказания услуг (в том числе с третьими лицами), направленного на оказание услуг по продвижению товаров, услуг по подготовке, обработке, упаковке товаров, иных подобных услуг, а также иных договоров при заключении и/или исполнении (реализации) договора поставки продовольственных товаров.
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2022 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, деятельность в сфере оказания услуг по продвижению товаров, осуществляемая в рамках отдельно заключенных договоров оказания маркетинговых услуг (выкладка товаров, размещение торгового оборудования и т.п.), не может быть отнесена к торговой деятельности, облагаемой ЕНВД на основании подп. 6 п. 2 ст. 346.26 НК РФ.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, деятельность в сфере оказания услуг по продвижению товаров, осуществляемая в рамках отдельно заключенных договоров оказания маркетинговых услуг (выкладка товаров, размещение торгового оборудования и т.п.), не может быть отнесена к торговой деятельности, облагаемой ЕНВД на основании подп. 6 п. 2 ст. 346.26 НК РФ.
Нормативные акты
Заключение Палаты по патентным спорам от 05.06.2024
(Приложение к решению Роспатента от 24.06.2024 по заявке N 2022709197)
<О государственной регистрации товарного знака>Так, представленные заявителем копии деклараций о соответствии требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (Технического регламента Таможенного союза) от 24.01.2019 N ЕАЭС N RU Д-ОВ.АЖ17.В.04724/19, N ЕАЭС N RU Д-ОВ.АЖ17.В.04719/19, N ЕАЭС N RU Д-ОВ.АЖ17.В.04720/19, N ЕАЭС N RU Д-ОВ.АЖ17.В.04726/19 (приложение N 3) не подтверждают фактический ввод товаров заявителя в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также оказание им каких-либо услуг. Приложенные заявителем распечатки с сайтов (приложения NN 4, 5) содержат в себе лишь предложения о продажах косметических средств, однако, также не являются подтверждением реального продвижения товаров заявителя на рынок Российской Федерации (так, заявителем не представлены договоры поставок, товарные накладные, таможенные декларации, сфера-фактуры и так далее). Заявитель ссылается также на статьи в сети Интернет (приложения NN 6, 7), в которых упоминается продукция заявителя, вместе с тем, не ясно, какое количество лиц было ознакомлено с данными статьями.
(Приложение к решению Роспатента от 24.06.2024 по заявке N 2022709197)
<О государственной регистрации товарного знака>Так, представленные заявителем копии деклараций о соответствии требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (Технического регламента Таможенного союза) от 24.01.2019 N ЕАЭС N RU Д-ОВ.АЖ17.В.04724/19, N ЕАЭС N RU Д-ОВ.АЖ17.В.04719/19, N ЕАЭС N RU Д-ОВ.АЖ17.В.04720/19, N ЕАЭС N RU Д-ОВ.АЖ17.В.04726/19 (приложение N 3) не подтверждают фактический ввод товаров заявителя в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также оказание им каких-либо услуг. Приложенные заявителем распечатки с сайтов (приложения NN 4, 5) содержат в себе лишь предложения о продажах косметических средств, однако, также не являются подтверждением реального продвижения товаров заявителя на рынок Российской Федерации (так, заявителем не представлены договоры поставок, товарные накладные, таможенные декларации, сфера-фактуры и так далее). Заявитель ссылается также на статьи в сети Интернет (приложения NN 6, 7), в которых упоминается продукция заявителя, вместе с тем, не ясно, какое количество лиц было ознакомлено с данными статьями.