Договор на распространение рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на распространение рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Уполномоченный орган хочет привлечь Организацию (ИП) к ответственности за нарушения при установке (эксплуатации) рекламной конструкции
(КонсультантПлюс, 2025)договором на распространение рекламы, протоколом об административном правонарушении, из которых следует, что конструкция размещена на объекте, на который не распространяется ст. 19 Закона о рекламе, например на транспортном средстве (теплоходе) >>>
(КонсультантПлюс, 2025)договором на распространение рекламы, протоколом об административном правонарушении, из которых следует, что конструкция размещена на объекте, на который не распространяется ст. 19 Закона о рекламе, например на транспортном средстве (теплоходе) >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Является ли договор об оказании услуг по распространению листовок о вакансиях организации договором оказания рекламных услуг?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Является ли договор об оказании услуг по распространению листовок о вакансиях организации договором оказания рекламных услуг?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Является ли договор об оказании услуг по распространению листовок о вакансиях организации договором оказания рекламных услуг?
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Рекламные расходы могут быть подтверждены любыми документами, которые оформлены в соответствии с законодательством РФ или с обычаями делового оборота иностранного государства, в котором были произведены расходы. В том числе документами, которые косвенно подтверждают произведенные расходы (п. 1 ст. 252 НК РФ). Например, договоры на производство, размещение и распространение рекламы, эфирные справки радиостанций, отчеты исполнителей о проделанной работе, графики фактических выходов рекламы либо иные подобные документы.
(КонсультантПлюс, 2025)Рекламные расходы могут быть подтверждены любыми документами, которые оформлены в соответствии с законодательством РФ или с обычаями делового оборота иностранного государства, в котором были произведены расходы. В том числе документами, которые косвенно подтверждают произведенные расходы (п. 1 ст. 252 НК РФ). Например, договоры на производство, размещение и распространение рекламы, эфирные справки радиостанций, отчеты исполнителей о проделанной работе, графики фактических выходов рекламы либо иные подобные документы.
Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2025)в течение года - если исполнены обязательства по распространению рекламы по договору. Срок отсчитывается со дня их исполнения. Правило не относится к информации о рекламе, размещенной в составе авторских произведений в форме видеоролика;
(КонсультантПлюс, 2025)в течение года - если исполнены обязательства по распространению рекламы по договору. Срок отсчитывается со дня их исполнения. Правило не относится к информации о рекламе, размещенной в составе авторских произведений в форме видеоролика;
"Актуальные проблемы эффективности частного права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)Полагаем, что необходимо пойти по пути зарубежного законодательства и закрепить нормы, посвященные договорам в рекламной сфере в рамках ФЗ "О рекламе". В рамках рекламной деятельности рекламопроизводителем и рекламораспространителем могут выступать разные лица, что ведет к заключению двух договоров. Договор создания рекламы и договор распространения рекламы должны быть закреплены в рамках самостоятельных правовых норм.
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)Полагаем, что необходимо пойти по пути зарубежного законодательства и закрепить нормы, посвященные договорам в рекламной сфере в рамках ФЗ "О рекламе". В рамках рекламной деятельности рекламопроизводителем и рекламораспространителем могут выступать разные лица, что ведет к заключению двух договоров. Договор создания рекламы и договор распространения рекламы должны быть закреплены в рамках самостоятельных правовых норм.
Статья: Реклама в Интернете. Как и о чем уведомлять Роскомнадзор
(Меньшикова Т.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 8)9) информация о договоре на распространение рекламы в Интернете (включая данные о сторонах, предмете, дате и номере договора, его цене, параметрах целевой аудитории рекламы). Сюда же отнесены сведения об исполнении договора, в том числе о стоимости и объеме оказанных услуг, сроке их оказания, типе рекламной кампании, характеристиках охваченной аудитории и др.
(Меньшикова Т.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 8)9) информация о договоре на распространение рекламы в Интернете (включая данные о сторонах, предмете, дате и номере договора, его цене, параметрах целевой аудитории рекламы). Сюда же отнесены сведения об исполнении договора, в том числе о стоимости и объеме оказанных услуг, сроке их оказания, типе рекламной кампании, характеристиках охваченной аудитории и др.
"Правовое регулирование внешней торговли услугами в цифровой экономике: монография"
(Ворникова Е.Д.)
("Юстицинформ", 2024)7. Пользовательские соглашения, договоры о предоставлении облачных сервисов и договоры о предоставлении доступа к цифровому контенту по своей правовой природе являются договорами возмездного оказания услуг. Исполнитель обязуется оказать поименованные в договоре цифровые услуги, а заказчик обязуется оплатить их. При этом исполнение обязательств по оплате услуг производится специфически - действиями исполнителя, а не заказчика. Например, оператор цифровой платформы получает встречное предоставление по договору оказания цифровых услуг (пользовательскому соглашению) при исполнении иных договоров, которые связаны с ним. Во-первых, оператор платформы может получать комиссию от каждой совершенной на платформе сделки. Во-вторых, оператор платформы может монетизировать пользовательские данные через распространение рекламы с применением технологий обработки данных по договорам возмездного оказания услуг с третьими лицами и/или через предоставление третьим лицам пользовательских данных за плату.
(Ворникова Е.Д.)
("Юстицинформ", 2024)7. Пользовательские соглашения, договоры о предоставлении облачных сервисов и договоры о предоставлении доступа к цифровому контенту по своей правовой природе являются договорами возмездного оказания услуг. Исполнитель обязуется оказать поименованные в договоре цифровые услуги, а заказчик обязуется оплатить их. При этом исполнение обязательств по оплате услуг производится специфически - действиями исполнителя, а не заказчика. Например, оператор цифровой платформы получает встречное предоставление по договору оказания цифровых услуг (пользовательскому соглашению) при исполнении иных договоров, которые связаны с ним. Во-первых, оператор платформы может получать комиссию от каждой совершенной на платформе сделки. Во-вторых, оператор платформы может монетизировать пользовательские данные через распространение рекламы с применением технологий обработки данных по договорам возмездного оказания услуг с третьими лицами и/или через предоставление третьим лицам пользовательских данных за плату.
Готовое решение: Какая ответственность установлена за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2025)за несоблюдение сроков хранения рекламных материалов или их копий, договоров на производство, размещение или распространение рекламы ответственность предусмотрена ст. 19.31 КоАП РФ;
(КонсультантПлюс, 2025)за несоблюдение сроков хранения рекламных материалов или их копий, договоров на производство, размещение или распространение рекламы ответственность предусмотрена ст. 19.31 КоАП РФ;
Готовое решение: Как составить договор об оказании информационных услуг
(КонсультантПлюс, 2025)Исходя из описания информационных услуг в разд. 1 данного Готового решения они представляют собой определенные действия или деятельность, осуществляемые в отношении такого объекта, как информация. Реклама - это тоже информация, но с особой целью: она направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, как следует из п. 1 ст. 3 Закона о рекламе. Соответственно, на наш взгляд, если предметом договора является, например, распространение информации, отвечающей признакам рекламы, это будет договор на рекламные услуги. В этом случае потребуется соблюдать требования к рекламе. За нарушение законодательства о рекламе есть ответственность, в частности административная ответственность по ст. 14.3 КоАП РФ.
(КонсультантПлюс, 2025)Исходя из описания информационных услуг в разд. 1 данного Готового решения они представляют собой определенные действия или деятельность, осуществляемые в отношении такого объекта, как информация. Реклама - это тоже информация, но с особой целью: она направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, как следует из п. 1 ст. 3 Закона о рекламе. Соответственно, на наш взгляд, если предметом договора является, например, распространение информации, отвечающей признакам рекламы, это будет договор на рекламные услуги. В этом случае потребуется соблюдать требования к рекламе. За нарушение законодательства о рекламе есть ответственность, в частности административная ответственность по ст. 14.3 КоАП РФ.