Договор на сертификацию продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на сертификацию продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Подборка форм: Договоры оказания услуг. Юридические, консультационные, экспертные и посреднические услуги
(КонсультантПлюс, 2024)4. Договоры оказания услуг по сертификации
(КонсультантПлюс, 2024)4. Договоры оказания услуг по сертификации
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 164 "Налоговые ставки" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС необоснованной, спорная продукция не предназначена для применения только в космической области и фактически является комплектующими изделиями межотраслевого применения. В связи с этим контрагенты не имели возможности применить ставку 0% при выставлении счетов-фактур. Экономический источник для вычета (возмещения) налога в бюджете создан, поскольку суммы НДС, выделенные в счетах-фактурах по ставке 20%, контрагентами отражены к уплате в бюджет. Из условий договоров следует, что поставляемая продукция не требовала обязательной сертификации.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС необоснованной, спорная продукция не предназначена для применения только в космической области и фактически является комплектующими изделиями межотраслевого применения. В связи с этим контрагенты не имели возможности применить ставку 0% при выставлении счетов-фактур. Экономический источник для вычета (возмещения) налога в бюджете создан, поскольку суммы НДС, выделенные в счетах-фактурах по ставке 20%, контрагентами отражены к уплате в бюджет. Из условий договоров следует, что поставляемая продукция не требовала обязательной сертификации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Актуальные проблемы административного права: учебник"
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)По мнению Д.Н. Бахраха, административный договор представляет собой основанный на административно-правовых нормах и выработанный в результате согласования воли двух (либо более) субъектов административного права, одним из которых всегда выступает субъект публичной власти, многосторонний акт, устанавливающий (прекращающий, изменяющий) взаимные права и обязанности его участников и иных лиц. В числе особенностей административно-правовых договоров указанным автором выделяются следующие: 1) обязательное участие субъекта публичной исполнительной (административной) власти; 2) наличие в предмете договора публичных (общественных, общегосударственных) интересов; 3) опосредование общественных отношений, связанных с исполнительной властью (публичной администрации); 4) ограниченность диспозитивности, то есть свободы усмотрения участников договора, наличие элементов односторонней властности субъекта публичной администрации. К числу административных договоров Д.Н. Бахрах относил: 1) контракты о военной службе и службе в правоохранительных органах; 2) соглашения органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, с осведомителями; 3) договоры казачьих обществ с исполнительными органами государственной власти о правоохранительной деятельности, об участии в охране государственной границы и т.п.; 4) договоры государственных и муниципальных учебных заведений с гражданами об оказании платных образовательных услуг; 5) соглашения о передаче полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 6) договоры о сотрудничестве (о совместной деятельности) между органами исполнительной власти, между органами исполнительной власти и иными организациями; 7) договоры об административных услугах (о проведении экспертиз, обследований, сертификации продукции и т.п.); 8) деликтные соглашения, связанные с определением в отдельных случаях, предусмотренных законом, условий привлечения к административной ответственности, рассмотрения дела об административном правонарушении и т.п. Говоря о соотношении административного договора и административного акта, Д.Н. Бахрах отмечал, что есть достаточные основания считать административный договор правовым актом публичной исполнительной власти, носящим многосторонний характер <1>. В современных работах по административному праву выделяются следующие основные признаки административного договора: 1) заключается с целью обеспечения публичных интересов; 2) основывается на нормах административного права; 3) заключается в сфере осуществления исполнительной власти (государственного управления); 4) одним из его участников обязательно выступает государственно-властный субъект; 5) предметом договора выступают организационно-управленческие действия; 6) влечет правовые последствия в виде установления, изменения или прекращения административных прав и обязанностей у властвующего субъекта, имущественных или неимущественных прав у граждан и организаций. К числу административных договоров относят, в частности, такие их виды, как договоры (соглашения) о компетенции, договоры (контракты) об обеспечении государственных (муниципальных) нужд, договоры по управлению объектами государственной собственности, концессионные соглашения, договоры о совместной деятельности (сотрудничестве) в административно-публичной сфере, договоры об оказании отдельных государственных услуг, финансовые договоры и соглашения (о предоставлении субсидий из бюджетов и т.п.), договоры (соглашения) об оказании государственной социальной помощи гражданам и т.п. <2>.
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)По мнению Д.Н. Бахраха, административный договор представляет собой основанный на административно-правовых нормах и выработанный в результате согласования воли двух (либо более) субъектов административного права, одним из которых всегда выступает субъект публичной власти, многосторонний акт, устанавливающий (прекращающий, изменяющий) взаимные права и обязанности его участников и иных лиц. В числе особенностей административно-правовых договоров указанным автором выделяются следующие: 1) обязательное участие субъекта публичной исполнительной (административной) власти; 2) наличие в предмете договора публичных (общественных, общегосударственных) интересов; 3) опосредование общественных отношений, связанных с исполнительной властью (публичной администрации); 4) ограниченность диспозитивности, то есть свободы усмотрения участников договора, наличие элементов односторонней властности субъекта публичной администрации. К числу административных договоров Д.Н. Бахрах относил: 1) контракты о военной службе и службе в правоохранительных органах; 2) соглашения органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, с осведомителями; 3) договоры казачьих обществ с исполнительными органами государственной власти о правоохранительной деятельности, об участии в охране государственной границы и т.п.; 4) договоры государственных и муниципальных учебных заведений с гражданами об оказании платных образовательных услуг; 5) соглашения о передаче полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 6) договоры о сотрудничестве (о совместной деятельности) между органами исполнительной власти, между органами исполнительной власти и иными организациями; 7) договоры об административных услугах (о проведении экспертиз, обследований, сертификации продукции и т.п.); 8) деликтные соглашения, связанные с определением в отдельных случаях, предусмотренных законом, условий привлечения к административной ответственности, рассмотрения дела об административном правонарушении и т.п. Говоря о соотношении административного договора и административного акта, Д.Н. Бахрах отмечал, что есть достаточные основания считать административный договор правовым актом публичной исполнительной власти, носящим многосторонний характер <1>. В современных работах по административному праву выделяются следующие основные признаки административного договора: 1) заключается с целью обеспечения публичных интересов; 2) основывается на нормах административного права; 3) заключается в сфере осуществления исполнительной власти (государственного управления); 4) одним из его участников обязательно выступает государственно-властный субъект; 5) предметом договора выступают организационно-управленческие действия; 6) влечет правовые последствия в виде установления, изменения или прекращения административных прав и обязанностей у властвующего субъекта, имущественных или неимущественных прав у граждан и организаций. К числу административных договоров относят, в частности, такие их виды, как договоры (соглашения) о компетенции, договоры (контракты) об обеспечении государственных (муниципальных) нужд, договоры по управлению объектами государственной собственности, концессионные соглашения, договоры о совместной деятельности (сотрудничестве) в административно-публичной сфере, договоры об оказании отдельных государственных услуг, финансовые договоры и соглашения (о предоставлении субсидий из бюджетов и т.п.), договоры (соглашения) об оказании государственной социальной помощи гражданам и т.п. <2>.